Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Alesh

Новичок
В Бельбеке военный борт выкатился с полосы и загорелся.

photo_2022-10-01_18-03-50.jpg
 

Вложения

  • VID_20221001_183832_203.mp4
    1,7 МБ
Реклама
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Частичный подрыв боекомплекта произошел при выезде самолета за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме "Бельбек" под Севастополем, сообщил в субботу губернатор города Михаил Развожаев.
"Самолет при посадке вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, произошел частичный подрыв боекомплекта. Пилот успел эвакуироваться. Пожар оперативно потушен, аэродром не пострадал", - написал он в своем телеграм-канале.
 
А что означает "пилот эвакуировался"?
Купола не видно.
Судя по видео в такой ситуации ему было практически невозможно своими ногами выйти из кабины.
P.S. В такой ситуации как тушат?
Средства тушения туда ни с воды, ни с суши с трудом достанут.
 
Последнее редактирование:
Судя по ЭТОМУ видео


там участвовал Миг-31.. и по спасению не всё так однозначно ..
И я бы сказал, что это было прекращение взлёта(возможно с неграмотными действиями)..ВПП там новая 3500м.. Заходы на посадку в основном с моря..
 
Посадка с полным боекомплектом ?
"Самолет при посадке вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, произошел частичный подрыв боекомплекта. Пилот успел эвакуироваться. Пожар оперативно потушен, аэродром не пострадал", - написал он в своем телеграм-канале.
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение.
 
Посадка с полным боекомплектом ?
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение.
ИМХО, губернатор таки немножко соврамши ошибся.
На одном из видео заметен дым где-то над началом полосы. Это явно програзовка перед разбегом.
Так что более всего это похоже на прерванный взлёт. Полный б/к при этом вполне понятен.
 
Реклама
Так что более всего это похоже на прерванный взлёт.
Сколько помню взлет военной авиации выглядит как ранний отрыв носовой стойки и последующий разгон с задранным носом. Тут везде где виден самолет он в горизонтальном положении.
 
Сколько помню взлет военной авиации выглядит как ранний отрыв носовой стойки и последующий разгон с задранным носом. Тут везде где виден самолет он в горизонтальном положении.
Машина могла просто не успеть набрать скорость отрыва передней стойки, когда возникли проблемы.
Возможно, лётчик всё же на Vпр принял решение взлететь, и попытался это сделать, потому поздно начал торможение.
 
Ошибка пилота или отказ техники вряд ли нам об этом скажут.
Много командированных на Бельбеке, молодёжь.

Штурману здоровья.
Родным и близким пилота соболезнования и силы духа пережить это.
 
Последнее редактирование:
Инфа подоспела.. Хотилово..Комэск...
Основная руководящая должность в полку(эскадре).. Вроде и учитель всем и вся.. и тут же как администратор... То там проверь..тут убедись..сям организуй.. На свою личную подготовку осталось дэцл.. и нету времени.. Ээээх... Как так..????
Военный, расскажите, не очень понятно.
 
Или Вы знаете..или Вы предполагаете...
Я вам открою страшную тайну: даже люди, которые ездят "на ямы", а потом пишут отчёты о результатах расследования, в большинстве случаев "предполагают". Ситуации, когда причины АП кристально ясны, встречаются ну очень редко.

...думающие лётчики всегда делали...
Видите ли, я имею некоторое представление об объёмах налёта, которые у нас сейчас существуют.
Лётчик может быть восемь раз думающим, но если он летает в год ...дцать часов, то он в сложной ситуации не то что подумать, он даже "Мяу" сказать не успеет.

В тяжёлой истребительной авиации "при мне(нас)" было принято.. С полной заправкой,с максимальным взлётным весом
"Или Вы знаете..или Вы предполагаете" (с - ваш).
Вам известно для рассматриваемого случае полётное задание и, соответственно, б/н и заправка?

...и его подъём происходит практически с отрывам самолёта от ВПП. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически..
Первое же пригодное для рассмотрения видео даёт такую вот картинку -
1664740299598.png


Интервал между подъёмом передней ноги и отрывом - примерно две секунды.

Граждане тоже этого не гнушаются.
Кгхм... :)

Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК.
Кгхм... :)

Просто не восприемлю некоторых сопель в соцсетях от тех, кто не в теме подготовки лётного состава боевой авиации ни разу.
К подготовке л/с я действительно отношения не имел.
Но опыт работы в отделе проектов КБ Микояна, полагаю, даёт мне некоторые основания для определённых мыслей.
 
Уж тем более за 18 год нах бреды таскать... да ещё из ТОПВоо..))
Ну да, ну да: за прошедшие 4 года Пермь успела запустить в производство старые Д-30? Движки суперские, просто пилоты забыли как взлетать?Научите...
 
Давайте так.. Или Вы знаете..или Вы предполагаете.. А то щас Вы выступаете адвокатствующей стороной..
В тяжёлой истребительной авиации "при мне(нас)" было принято.. С полной заправкой,с максимальным взлётным весом Vпр(принятия решения) была скорость подъёма НК.. До подъёма НК и после.. НО..!!
При подобных весах(и при МУ-метеоусловия) думающие лётчики всегда делали некое запаздывание с отрывом НК.. и его подъём происходит практически с отрывам самолёта от ВПП. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически..
И не только истребительной.. Граждане тоже этого не гнушаются..Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК..
А вот после отрыва от планеты - там иные действия.. Как грица.. кому "кукуруза".. а кому и Алга из кабинета..
Мало информации по Бульбеку..а больше вряд ли будет..
Кто там сидел-рулил.. квалификация-опыт... Но при стандартной полосе 2500(для МиГ-31 и иже с ним свистки менее весом) действия при прекращении взлёта оттачивались на каждом тренаже под руководством от КомЗвена и до особых разборов на контролях готовностей).
Эти действия - есть твоя Жизнь.. Определить грамотно отказ и действовать... Отсёк.. опустил..ТП..тормоза полностью.. РУС ОТ СЕБЯ... Выкатывание по прямой..В случае опасности столкновения с препятствиями(опасности выкатывания) КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ.. Выкатывание производить по прямой, в центр знака АТУ.. Было в некоторых случаях убрать шасси..
==================
Парни.. Су-15 простой..ТМ..Су-27... Оспидя.. Ну практически везде одни действия с порядком.. Ну 3500 полоса.. Даже если жара.. вода на полосе.. увидел разнотяг.. До подъёма НК.. Опусти.. РУС от себя.. упрись в подошвы.. ТП... КИЛОМЕТР в запасе.... Шо там хлопец... Заложился на ВСЁ успею..???? . И хер что успеешь если плавкие вставки выплавились.... Если ещё и аварийный тормоз потянул... и разуцца мог.. а там дальше как по льду.... Ээххххх..... Тренажи.. на остальное хрен ложи..
==========
Простите за эмоции.... Просто не восприемлю некоторых сопель в соцсетях от тех, кто не в теме подготовки лётного состава боевой авиации ни разу.. А щас молодёжь начинают подтягивать.. Нервы...
Лётчик был очень опытный, 1 класс, 20 лет отлетал на Миг 31 в боевом полку.
 
Реклама
Назад