Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

...
В апреле в трибунале Парижа начнутся слушания исков российских пассажиров и их родственников к иностранным компаниям, делающим комплектующие к российскому самолету Sukhoi Superjet 100.
...
Ранее рассмотрение иска уже не раз переносилось, вот были новости в прошлом году:
...
...
Заседание перенесли на 22 ноября: по требованию корпорации «Safran» в качестве ответчика привлекли авиастроительную корпорацию «Иркут». «Заключения с возражениями корпорации «Иркут» на требования должны быть поданы не позднее 15 сентября, возражения всех остальных компаний ответчиков до 10 ноября» - пояснил адвокат Трунов.
 
Реклама
Я вот думаю, эта "провинция.ру" годы то "начала суда" не перепутала? )
О каком "апреле" речь в ее статье? О 2022 или 2024?
Там вообще в каком состоянии процесс? Он ещё идёт или уже закончен? Судя по тишине мог уже и закончиться с неудовлетворительным для истцов результатом (т.е. их вполне логично отправили разбираться с разработчиком самолёта, а не с тем кто разрабатывал/производил шасси - Сафраном)
 
Опять к вопросу молниезащиты.
Недавнее:


Удар молнии неслабый был - больше суток прошло а самолет все еще на земле.
Зато по докладу экипажа - в полете никаких отказов не было.
 
Опять к вопросу молниезащиты.
Недавнее:


Удар молнии неслабый был - больше суток прошло а самолет все еще на земле.
Зато по докладу экипажа - в полете никаких отказов не было.
И почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.
 
Да что-то ветерок не сильный для серьезной грозы.
Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.
Молнию поймали в наборе - но не говорится через сколько времени от взлета, т.е. на каком удалении.
 
Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.
Молнию поймали в наборе - но не говорится через сколько времени от взлета, т.е. на каком удалении.
Больше ливень был, чем гроза.
Видимость уменьшалась до 2200 из-за ливня.
А молнию поймали в начале набора, так написано.
 
И почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.
Но еще неизвестно чем для пилотов разбор инцидента завершится. Мы точно не узнаем - вряд ли инсайдеры с этой авиакомпании здесь что то пишут.
 
Реклама
Там в тексте написано, что через 5 минут командир сообщил, что всё нормально и летим дальше.
Видимо, в эти 5 минут таки горели лампочки каких-то отказов...но потухли
Не факт. Могли и не гореть - просто говорится что информацию пассажирам через 5 минут командир выдал.
 
Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.
Молнию поймали в наборе - но не говорится через сколько времени от взлета, т.е. на каком удалении.
Главное не было фразы: - Сейчас тряхонет!
 
Но еще неизвестно чем для пилотов разбор инцидента завершится. Мы точно не узнаем - вряд ли инсайдеры с этой авиакомпании здесь что то пишут.
Сильно сомневаюсь, что там будет хоть слово о полёте сквозь грозовое облако.
 
больше суток прошло а самолет все еще на земле.
Вероятно выполняют комплекс работ после попадания в грозу, по крайней мере , в наших регламентах присутствовал такой пункт
 
Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.

Эта аналогия подходит в лучшем случае к 737 в Казани. Когда с пикирования в бетон вошёл. К Шереметьевкму случаю это всё не прилепить никак. Попытки оправдать неработающую схему полного разрушения всех узлов крепления шасси неправильным посадочным ударом выглядят как самовнушение - сами придумали, сами поверили, на том и успокоились.
 
Реклама
Назад