Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Совсем не так. Сам FR24 MODE-S не видит, но

"
Some FR24-feeders are also feeding other networks. One of these networks are calculating a position for S-mode aircraft using MLAT (just like FR24) BUT ALSO have the added feature of sending the MLAT position back to the feeder for local display. Some of these feeders then retransmit the MLAT position to FR24 as if it was an ADS-B position received directly form the aircraft and FR24 will then mark it with that feeder name.
FR24 are aware of this but have not been able to filter out these 'stolen' positions. This have been going on for a year or so."
Резюме: FR 24 показывает борта Mode-s в зоне MLAT
 
Реклама
uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.
 
...если борт оборудован...
Если верить мелькнувшей (не помню точно где именно, но сам слышал) информации МО, что этот борт "водил" в Сирию и обратно группы "не оборудованных" истребителей и штурмовиков, то был оборудован.
 
Если верить мелькнувшей (не помню точно где именно, но сам слышал) информации МО, что этот борт "водил" в Сирию и обратно группы "не оборудованных" истребителей и штурмовиков, то был оборудован.

Он обязательно дооборудован TCASом (ставили ВБЭ, скорее всего, его ставят и сейчас) - а это означает наличие и ответчика в т.ч и его дубляжа, иначе возникло бы много ограничений.
 
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.
Да нет. Просто нет покрытия сети в этом районе видимо. Никакой конспирологии.
 
Шойгу - министр обороны.
Шойгу - очень давний и хороший друг ВВП.
Самолет принадлежал МО. Экипаж - военный.
Пассажиры (в большинстве своем) - гордость страны, олицетворение величия Армии, оркестр, который знают во всем мире, и песни которого с упоением и восторгом слушают даже те, кто по-русски небельмес.
Если вина лежит на экипаже, это значит, что экипаж плохой.
А в ведомстве, которым руководит друг ВВП, ставленник ВВП, не могут служить плохие летчики, которые могут угробить гордость страны.
Ибо позор на весь мир.
Поэтому скорее всего нам озвучат либо птиц либо другой отказ.

Сам версий никаких не строю ибо чайник. Читаю денокана давно в жж. Его версия с рычагами кажется убедительной.
Мне так не кажется. Насколько мы видим, в авиации катастрофы происходят регулярно. Дело не в "плохих летчиках", а в совокупности факторов. Никакого позора нет.
 
Да нет. Просто нет покрытия сети в этом районе видимо. Никакой конспирологии.
Весь маршрут от Чкаловского до Сирии прекрасно виден и наши ИЛ-62 и ТУ-154 и ИЛ-76, все как на ладони, есть только небольшой промежуток над серединой Каспия, где пропадает сигнал и маршрут обозначается черным пунктиром.
 

Всем добрый день и с наступающим.

Всю ветку не читал, поэтому извиняюсь, если повторно задаю вопросы, которые уже обсудили.

Известен первоначальный маршрут полета (Москва-Моздок-Алеппо). Уход на запасной в Сочи (Адлер) увеличил второй перелет часа на полтора или чуть меньше. По моим прикидкам, перелет Адлер - Алеппо (без входа в воздушное пространство Турции, т.е. по России, через Азербайджан, Иран в Сирию) протяженностью около 2000nmили 3600км длился бы около 4ч 20мин/4ч 30мин.

Вопрос первый: какова была заправка?

Это была «бэшка», расход керосина: первый час – 8т., второй 6т. и далее с небольшим уменьшением часового расхода, т.е. от 6 до 5,5т. в час. Как считать заправку знают все: топливо на полет + на запасной + АНЗ ну и конечно же «своё НЗ». Не забывайте про четвертый бак, в котором должно было быть «некоторое количество» керосина.

Вопрос второй: какова была «коммерческая»?

Если «предельная» рассчитывалась под заправку на перелет Моздок-Алеппо, то в Адлере командиру пришлось принимать не легкое решение. Или выполнять чье-то решение («война»-приказы вначале выполняются, а после обсуждаются).

Логически вытекает третий вопрос: какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?

Копии всех документов (требования, сводно-загрузочные и т.д.) остались на земле. Где инфа?

Ну и главные вопросы: Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)? Кто принял решение уходить на запасной в Адлер, когда рядом М.Воды, Гянжа и Баку? Согласен, два последних «иностранное» государство, но одного звонка Шойгу хватило бы, что бы распедалить ситуацию.

Боюсь что ответов на эти вопросы мы не узнаем, потому что те кто принимал эти решения сейчас заняты прикрыванием оных мест, спасением своих погонов, кресел, голов и т. д.

Вывод. Мужиков подставили (хотя положа руку на сердце, пацанов молодых еще…)
 
Крыло, заполненное керосином, кмк, должно обладать некоторой плавучестью, а если обшивка где-то задралась, возможно, и неплохой парусностью. Может, именно из плывущего по ветру полукрыла вытек керосин, образовав "загогулину"?
 
Реклама
Вопрос первый: какова была заправка?

Вопрос второй: какова была «коммерческая»?

Логически вытекает третий вопрос: какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?

Копии всех документов (требования, сводно-загрузочные и т.д.) остались на земле. Где инфа?

Боюсь, что здесь, на форуме, ДОСТОВЕРНЫХ ответов вы не найдете.

Ну и главные вопросы: Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)? Кто принял решение уходить на запасной в Адлер, когда рядом М.Воды, Гянжа и Баку? Согласен, два последних «иностранное» государство, но одного звонка Шойгу хватило бы, что бы распедалить ситуацию.

Вы серьезно считаете, что это уровень Шойгу - выбирать запасные аэродромы?
 
Вопрос первый: какова была заправка?


Вопрос второй: какова была «коммерческая»?

Е какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?

Где инфа?

Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)?

Боюсь что ответов на эти вопросы мы не узнаем,

Вывод. Мужиков подставили

Встречный вопрос: Логика женская?

#автоудаление
 
Уважаемый uavvua, большая просьба, когда отвечаете, по возможности не цитируйте вопрос целиком, тем более такой огромный, его всегда можно прочесть по ссылке в заголовке.
#autoremove
 
Боюсь, что здесь, на форуме, ДОСТОВЕРНЫХ ответов вы не найдете.



Вы серьезно считаете, что это уровень Шойгу - выбирать запасные аэродромы?
Согласен, это не его уровень, но когда ВС в воздухе и нужо его посадить, то можно и к нему обратитья.
 
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.

Точно, под видом хора летели совсем другие специалисты, а пассажирский борт был доверху загружен "Фаготами". Но доблестные террористы все равно разгадали коварный план. :facepalm: Еще раз прошу, не порите чушь. Эта катастрофа имееет куда как более прозаичные и реальные объяснения.
 
Реклама
Точно, под видом хора летели совсем другие специалисты, а пассажирский борт был доверху загружен "Фаготами". Но доблестные террористы все равно разгадали коварный план. :facepalm: Еще раз прошу, не порите чушь. Эта катастрофа имееет куда как более прозаичные и реальные объяснения.
Пф! Это было бы слишком просто, поверить в прозу жизни, вместо того, чтобы "властискрывают".
 
Назад