Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Ребята, ну что Вы ссоритесь! Главное перцем не стареть.
Луховцы и прочее, конечно же нужны (а то НЛО захватят основные площадки или гуси лебеди прилетят и все прилетели не знаючи), а вот были ли они в разумном направлении и удалении на их пути в той ситуации, вот это уже другой вопрос. А лететь можно было и в Париж, может хоть там есть обзорный локатор, который бы и помог или сломанной технике или «сломанным летчикам», но кому то точно бы помог.
 
Реклама
Луховицы, Раменское! Да успокойтесь вы! Ни Луховицы, ни Раменское 04.12 не работали. Закрыты были по регламенту, и ГРП аэродромов дома сидели.
 
А почему еще никто не предлагал в Жуковский тянуть? Там полоса - хоть поперек садись :) :)
 
А почему еще никто не предлагал в Жуковский тянуть? Там полоса - хоть поперек садись
Ошибаетесь! наш забаненый туварисчь во первых строках своей пламенной речи упоминать изволили. Только потом свалились в пользу "Лепистка"
 
МиГ-31, Жуковский тут поминается под девичьей фамилией "Раменское".
 
Проблема в нежелании или неумении анализировать...
Тупо берём благополучную посадку в Ижме, предъявляем её в качестве эталона правильных действий и козыряем таковым эталоном. И пофик, что из ста подобных посадок 99,5 завершатся катастрофой... Типичная практика притягивания фактов за уши - взять единичный случай, в полном смысле слова чудом завершившийся благополучно, - и трактовать его как стандарт правильных действий.
Точно так же и в сабжевой посадке! Исход таковой посадки был по-любому непредсказуем, и использовать его для статистики или каких-либо методических обобщение было бы легкомысленно. Эта посадка реально было непредсказуема - при выборе в качестве аэродрома посадки чего угодно, от Внуково и Домодедово, до Луховиц, Мячково, да хоть Анадыря-Угольного... Слишком много случайных факторов, слишком много неопределённостей (в математическом смысле). Ну вот была бы скорость на десяток км/ч больше - и самолёт мог столкнуться с тем забором (с непредсказуемым результатом), а была бы скорость на десяток км/ч поменьше - самолёт стоял бы целёхонек в торце ВПП, и посадку бы приводили как образцово-показательную...
Опять же - уйди они на Луховицы и разложи самолёт там (и будем признавать очевидное - там, в Луховицах, результат посадки был бы печальным), господин бы уверенным тоном так же снисходительно писал здесь типо - какого, сопсна, эти ламеры попёрли в Луховицы, когда под боком были аж две полосы Домодедово?!?
В общем, такие вот посадки, с Божьей помощью закончившиеся не худшим образом, - не повод для обобщений.
Про CRM вообще в России писать пока преждевременно: 90% полагают, что CRM - это не ругаццо матом в кабине, лет через несколько, вполне возможно, что-то и изменится в мозгах - и лётчиских, и чиновничьих.
 
Согласен, что Ижму к данному случаю притягивать нельзя как образцовую. Там у них была возможность покрутится - оглядеться над полосой и прицелиться, здесь же такой возможности не было. Один прицел-заход, или пан или пропал. Вот в чем штука. А это уже думаю не меньше чем 50% холодного расчетливого спокойствия психологии отнимет у любого человека, да и еще в скоротечности такой ситуации. Хотя у летчиков, такая планка понижения критичности восприятия ситуации должна быть, конечно же, поменьше да и еще с экипажем плечом к плечу.
А насчет скорости на посадке, так это надо посмотреть всю траекторию до полосы (удаление, высота, курс) чего мы не знаем, а так извините Тушка это не кобыла, чтобы сказать трррр, а иначе получился бы фильм "горячие головы"))))
 
Типичная практика притягивания фактов за уши - взять единичный случай, в полном смысле слова чудом завершившийся благополучно, - и трактовать его как стандарт правильных действий.
Все-таки, работающие СУ и возможность визуально ориентироваться - огромный плюс даже при отсутствии связи, приборов и индикаторов. Будь это не Ижма, а Домодедово, то сели бы спокойно, без выката (не учитываю трафик). Я вообще сходства, кроме типа ВС не вижу.
 
Реклама
иформация по расследованию практически из первых рук т.е. от экипажа по состоянию где то пару дней назад: пока никто толком ничего не знает что именно произошло
 
Наверное так правильнее: "никто толком ничего не знает ПОЧЕМУ ЭТО произошло"?
 
Ледчики то знают правду..Но ушли в отказ:Не брали ..не видели..Не отключали..
 
Реклама
говорил вчера с махачкалинскими, пока какие либо версии остутствуют, закулисно поговаривают о фильтрах, короче после нового года всех кого отпустили - назад в Москву для продолжения...
 
Назад