Китай идет вперед

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Lukas, 22 дек 2009.

  1. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #621 6 дек 2016
    Какая, какая, выжить надо, кушать хочется. А потом это будет потом.
    А какие ноу-хау могут быть у серийного завода? У него только вылизанная технология и доведенная с точностью до микронов оснастка. Ноу-хау это новая конструкция, новые материалы. Кстати и новые технологии то рождает тоже разработчик. А завод воспроизводит.
    А из того, что есть у МС в производстве, китайцев скорее всего интересует в основном вертолетный ТВ3-117ВМА-СБМ1, ну может еще там что-то по мелочи. Д436 врядли им нужен, Д18Т некуда ставить. К тому же последние
    модификации этих движков вроде бы делает ИП, а МС помогает.
    Вспомнил еще одну тему. где китайцам нужен ИП. Турбовинтовой транспортник Y-30, для него нужны ТВД
    мощностью 7.5- 8 тыс л.с. А ИП декларировал, что работает над такой темой.
     
  2. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Уфа
    #622 6 дек 2016
    Ну вообще-то, в постсоветском случае вкуснее не сама оснастка, а люди, умеющие ее разрабатывать (ибо даже документация на сами изделия не идеальна, мягко скажем, а архивные чертежи на оснастку могут вообще сильно отличаться от реальности).
     
    Поблагодарил Eugen
  3. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.550
    Адрес:
    Москва
    #623 8 дек 2016
    Вот "вылизанная" технология и есть ноу-хау.

    ИМХО, вы несколько идеализируете процесс постановки в производство.

    Разработчик рождает (точнее, подбирает из разработанных специализированными учреждениями) технологию, которая, типа, "должна быть".
    А вот доводит эту технологию до состояния "есть и работает (без сбоев)" всё же производитель.
     
    Поблагодарили SDA, Eugen и Eduard_AB
  4. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    416
    #624 8 дек 2016
    и, часто, "внезапно" всё ломается, когда на пенсию "уходят" очередного "Афанасьича"... Мого раз наблюдал и даже участвовал, причём со всех трёх концов (самого "афанасьича", его эрзац-заменителя и начальника их обоих, уволившего эту пьянь и обнаружившего что тот был единственным хау-ноутелем ключевого для фирмы техпроцесса)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Поблагодарили Посторонним В и 2014
  5. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #625 9 дек 2016
    И далеко не факт, что оно будет работать на другом заводе. Тем более, в другой стране. Тем более, на другом континенте.
    Мы, вот, переносим пр-во внутри страны с одного з-да на другой, и почти всё нужно начинать сначала. И это при условии, что разработчик под боком.
     
    Поблагодарил Seerndv
  6. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #626 14 дек 2016
     
    Поблагодарил Посторонним В
  7. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    138
    #627 15 дек 2016
    какая то хрень собачья.
    РД-33 для J-10, который как большой Лави. Расчет на совсем домохозяек.
     
    Поблагодарил A.F.
  8. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #628 15 дек 2016
    Seerndv, спасибо!
    Очень интересный обзор. Если не обращать внимание на некоторые неточности в предназначении советских двигателей (АИ-25 на Як-42, Д-30КП2 на Ту-154 etc.), автор "кратко, но ёмко" обозрел китайскую двигательную индустрию. Я даже простил ему зачёт WS-10 в качестве успешного - должен же он был продемонстрировать некую "объективность"! ;)
    А перевод резюме я не удержался и решил поместить здесь ещё раз:
    R.I.P.
     
    Поблагодарили Eugen и PupOK
  9. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    416
    #629 15 дек 2016
    Значит, будут пытаться кого-нибудь купить. Целиком. И скорее всего нескольких одновременно-паралельно.
     
  10. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #630 15 дек 2016
    Целиком вряд ли кто-то продаст. А так - да... Сейчас, вот, И-П с МС активно обхаживают
     
  11. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #631 15 дек 2016
    - AL-31FN for J-10, RD-93 for JF-17, меня больше интересовали WS-10 & WS-20
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  12. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    138
    #632 15 дек 2016
    спасибо кеп, но от этого источника это стоит примерно столько
     
    Поблагодарил A.F.
  13. Luftflotte

    Luftflotte Форумчанин

    Сообщения:
    20
    #633 29 дек 2016
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Поблагодарили YB, 2014, A.F. и другие участники (6)
  14. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.137
    Адрес:
    Москва
    #634 29 дек 2016
    Luftflotte, у меня де жавю от этого самолета
     
    Поблагодарили Away и SDA
  15. Luftflotte

    Luftflotte Форумчанин

    Сообщения:
    20
    #635 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  16. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #636 1 янв 2017
    - МиГ помог? :confused:
     
    Поблагодарили A.F., Pit и Посторонним В
  17. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #637 2 янв 2017
    28 т. веса на 2-х РД-93?..
     
  18. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #638 2 янв 2017
    У МиГ-35 - 22700 кг
    Попутали скорей всего.
     
  19. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Москва
    #639 2 янв 2017
    Да нет, не попутали. Вот из листовки про FC-31 c недавней чжухайской выставки. MTOW = 28 т. Да и что смущает? Это ж MTOW, с 8 тоннами бомб, а не для воздушного боя конфигурация. Даже если брать в расчет те же "старые" РД-93 по 8,3 тс, выходит тяговооруженность 0,59, а скорее всего будут уже "не те", а по образу и подобию РД-33МК - на 9 тс, а то и больше (климовцы ж в своих годовых отчетах уже давно говорили, что в их планах некий РД-93МА "для инозаказчика" на 9,3 тс), да и китайцы сами наверняка не месте на стоят :) так вот даже с 9-тонными движками тяговооруженность при MTOW выходит уже 0,64.
    Ну и для сравнения.
    F-35A: MTOW = 31.8 т, тяга - 19,5 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,61
    МиГ-29М/М2 (по оф.данным сайта РСК МиГ): MTOW = 26,5 т, тяга - 2х9,0 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,68.
    У МиГ-35 MTOW наверняка еще больше будет при тех же движках
    Су-30МК (по оф.данным сайта компании Сухой): MTOW = 38,8 т (предельный), тяга - 2х12,5 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,64.
    Так что всё "как у всех"...

    FC31_IMAG0968_1.jpg
     
  20. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.771
    #640 17 янв 2017 в 19:14
    Регистрация у него прикольная :mrgreen: (booze по-английски - бухло, выпивка)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017 в 19:31
    Поблагодарил Luftflotte
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100