Китайский пассажирский самолет COMAC 919

стоит отметить, что никаких признаков наращивания темпов производства и/или интенсификации эксплуатации не видно
про наращивание темпов производства - соглашусь, про интенсификацию эксплуатации - не вполне. Все 5 самолетов на крыле, летают ежедневно. Например за 4 дня этой недели у каждого по 3 рейса в день (по 1,5 оборотных), ну разве что кроме пятого - у того по 2 в день. С марта летают по трем направлениям (из Шанхая в Чэнду, Пекин и Сиань)
 
Реклама
Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в период с 2024 по 2031 год.
Стоимость самолётов по контракту составила 10,8 миллиарда долларов, при этом отмечается, что «после честных переговоров между покупателем и продавцом COMAC предоставила Air China большую скидку на покупку самолётов». Размер скидки, увы, не сообщается.

 
Стоимость самолётов по контракту составила 10,8 миллиарда долларов
не по контракту, а по каталогу (COMAC объявила на 2024 год каталожную цену 108 млн долл.), а по контракту - вот как раз с учетом той самой "большой скидки". Ну и есть пока некоторые сомнения - действительно ли твердый контракт сразу на все 100 штук они подписали со всеми вытекающими авансами и т.п. или все же пока только некое "соглашение" (во всех публикациях по этому поводу говорится agreement). Вообще, насколько понимаю, новость эта пошла вчера после того, как Air China разместила на фондовой бирже некое объявление о своих намерениях приобрести в 2024-2031 сотню С919, о чем типа уже подписано некое соглашение с производителем. Официальных заявление об этом на официальных ресурсах самой COMAC пока не нашел
 
Назад