KRR проект

Реклама
Посмотрел в Wiki. 2 категория - это 350/30, что впринципе достаточно в большинстве случаев для КРР...
 
Я очень надеюсь что решит. Всё таки 30/350 не 60/550. Плюс, я ж говорю - порт удобный. Глиссада просто прелесть - 2 градуса 40 минут. Вторая категория давно просилась
 
PCN будет по факту выше расчетного в проекте. После косяка с бетоном на временной ВПП (многие сегменты лопнули), которую теперь подряд будет ремонтировать за свой счет, сильно перестраховались с маркой. :D:D:D
 
PCN будет по факту выше расчетного в проекте. После косяка с бетоном на временной ВПП (многие сегменты лопнули), которую теперь подряд будет ремонтировать за свой счет, сильно перестраховались с маркой. :D:D:D

Т.е. CBR однозначно будет А. Теперь ждем значения PCN.

P.S. На крайнем Джепе ограничения при рулении по С и D в размахе крыла 43 метра. Объясняется птицами. Хорошо бы, чтобы это ограничение сняли при вводе в строй 05R-23L
 
Это шутка такая? 4 млн. (Тлч) против 3,4 млн. (Крр).
давайте угадаю - вы из Новосибирска? У нас тут ростовчане тоже очень ревностно относятся к тому что они позади Краснодара по пассажиропотоку.
Не переживайте, мы вряд ли вас когда-либо догоним, уж скорее ростовчане со своим "хабом":)
P.S. KRR, что слышно - когда старую "новую" полосу откроют? А то она на 180 метров дальше, 400-мм еле добивают:)
 
Реклама
Да какое у меня ревностное отношение к Краснодару?? Просто не нужно так уж сильно преувеличивать свои достижения. Краснодар в прошлом году действительно хорошо вырос, существенно выше, чем в среднем от отрасли. Но чего уж лишку-то???

Что касается последней новости, то, конечно, печально, что БазЭл так обоср@лся. Неужто собственники все до копейки высасывают из аэропорта, что такой крупный региональный порт даже на свои не может развивать терминальное хозяйство?
 
Но чего уж лишку-то???
Да нет лишка, особенно если учитывать Анапу с Геленджиком (Сочи не будем - это отдельное государство), для равности картины (потому что у вас одни "Толмачи" на всю область, а у нас работает 3 аэропорта, по сути, Сочи не считаем опять же), то получается что у нас ещё плюс Анапа миллион в год, да плюс тыщ 200 Геленджик теперь. Но у нас и население в крае в 2 раза больше чем у вас в НО. Так что это совсем не шутка, что 3 аэропорта в радиусе 100 км друг от друга имеют суммарный пассажиропоток в 4,6 млн. челов.
 
для равности картины (потому что у вас одни "Толмачи" на всю область, а у нас работает 3 аэропорта, по сути, Сочи не считаем опять же), то получается что у нас ещё плюс Анапа миллион в год, да плюс тыщ 200 Геленджик теперь.

Какой-то слив уже пошел. Речь была о конкретном аэропорте. Да и какая равность картины у курортных приморских городв может быть с Новосибирской областью?
 
P.S. KRR, что слышно - когда старую "новую" полосу откроют? А то она на 180 метров дальше, 400-мм еле добивают:)

Полоса должна быть готова в августе "под ключ". Ну и на этом пока все, аэродромные стройки завершены.

В плане развития склоняюсь к оптимистичному сценарию по ряду объективных экономических и демографических причин внутри региона. В любом случае вопрос будет решаться. Строительство очередного сарая не прокатит, это понимают все: и менеджеры, и чиновники. Будем подождать недолго. :)
 
Это шутка такая? 4 млн. (Тлч) против 3,4 млн. (Крр).
Погорячились Краснодарцы. Между Пашковским и Толмачево такая же пропасть, как между Толмачево и Кольцово. Даже между Толмачево и Кольцово немного больше.
 
Полоса должна быть готова в августе "под ключ".
Ради интереса, сегодня съездил посмотрел на "стройку века" ИВПП 05R/23L, TW-B. Работа "кипит" без особого энтузиазма, боюсь что "под ключ" в августе это очередной пиар БАЗЕЛа и Трансстроя.....
 
Вчера вылетал из KRR. Рулежка B выглядит уже готовой. Техники не было видно. Когда ее открывают для руления?
 
Реклама
Назад