Летаем Суперджетами

После крайнего разворота и выхода на курс ВПП просто начинаем пикировать на полосу. Именно отрицательный тангаж, никакого плавного подохода к полосе не было.
Я как-то летел Люфтганзой в Барселону, так пикирование по ощущениям, началось практически с эшелона, так и летели мордой вниз, практически до самой полосы, выровнялись только перед касанием секунд за двадцать.
 
Реклама
Отнюдь не всегда.
Жень, и правда не всегда.
Только что летела из Череповца и при входе в самолет заметила, что кабина CRJ-200 открыта и там сидzn 3 пилота.
Я поинтересовалась у стюардессы, почему их 3. Она сказала, что третьего обучают.


---------- Добавлено в 22:23 ----------


Moleger, вы не переживайте. Скорее всего, в вашем полете было обучение технике пилотирования одного из пилотов-стажеров. У меня только что было аналогичный полет с периодически ощущаемым во время снижения то торможением, то разгоном. Видимо, так обучают пилотов сажать самолет.
 
Скорее всего, в вашем полете было обучение технике пилотирования одного из пилотов-стажеров.
Немного офф. Летели в Донецк на А-320, экипаж состоял из 2 пилотов. Ближе к Украине была гроза, которую обходили по верху, как появился просвет, начали в него "нырять", немного необычно по ощущениям, но ничего страшного в этом манёвре нет.
 
http://wolfgrel.livejournal.com/443988.html
Довелось тут пару раз полетать Аэрофлотом на нашей новой российской разработке – самолете Сухой Суперджет. Нелестных отзывов о нем я прочел, конечно, немало, но имея богатый опыт полетов на всяческих пиджаках с крыльями – волнения не испытывал. В отличие от моих соседей по перелету.

- в салоне удобно. На уровне аэробуса. У большинства аналогов, на которых мне доводилось летать, кресла расположены куда хуже. Заходить правда в самолет с моим ростом – проблемно. Приходится складываться в полтора раза: но пара секунд неудобства погоды не делает.

- в салоне не шумно. И летит тихо. Нет этого адского скрипа моторов, регулирующих элероны или закрылки (или что там еще есть на крыле).

- багажные полки нормального объема. Не трясутся при малейшей болтанке.

- жаль туалет так и не посетил – говорят он достаточно большой, но только один (в эконом классе).
 
Странно. Коллега летал несколько раз на Суперджете и говорит, что там намного шумнее, чем в Б и А. Летаем мы в основном на Б и А, поэтому у него есть с чем сравнивать.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Так у меня была пересадка в Москве из Минска сразу на Хельсинки. Вторую часть пути проделал на A-320. Разница по шуму была в том, что на Суперджете я слышал пассажиров через проход и о чём БП разговаривали развозя напитки. На А-320 БП наклонилась ко мне, что бы спросить, что я хочу, кофе или чай. Иначе только по губам пришлось бы читать... Может мне шумный аеробус попался, но похожая картина была и на пути в Белоруссию. Тогда аэробусы были и до Москвы Finnair А-320 и Аэрофлот А-319 до Минска.
 
Довелось в ноябре-декабре попробовать CRJ900. До этого уже летал на E190 и E195, SSJ100. В общем хуже всего CRJ - вообще непонятно как в него американцы помещаются. SSJ вне конкуренции для пассажира - ничем не хуже B737 и A320 по комфорту, в чем-то даже лучше.
 
CRJ900 - это ведь большой самолет, намного больше чем CRJ-100/200. В нем под полкой нельзя стоять в полный рост?
 
Реклама
По какому параметру он "большой"? Он длиннее, чем 200-ка; диаметр фюзеляжа тот же.
Справедливости ради - у CRJ700/900 там малость поменяли внутреннее устройство пассажирской кабины.
Типа, пол чуть пониже, окна чуть повыше, проход поуже, и типа обивка потоньше.
Все это порядка 1-2 см, если кого интересует, спецов тут масса - выложат картинки ;)

Ну, а я не зануда - несмотря на незначительные цифры, по ощущениям, в 700/900 однозначно больше пространства (это не значит, что его там много или достаточно), чем в 200 (с одинаковым шагом).
Говорю, как житель города, где из базового аэропорта летают практически только эти самолеты ;)
 
Ну не летают 900-ки по России, поэтому и спросила про полки. На 200-ках летаю постоянно и не понимаю, зачем под полкой стоять. По первости постоянно билась головой, потом привыкла.
 
На сегодняшний день я 6 раз воспользовался услугами Суперджета, больше, чем например А-319. Один раз на линии KUF-SVO, остальное - GOJ-SVO.
Пока, тьфу-тьфу - не попал ни на одну замену/задержку. Летал как бизнесом, так и экономом. Бизнес - кресла поуже, чем в А319, что и неудивительно.
Эконом ничем не хуже, чем в А319.
Заметно, что народ в своей массе побаивается летать на суперджетах - массовая истерия в СМИ сделала свое дело.
 
Вот не стоило бахвалиться. Сегодня жена попала на отмену рейса. Не судьба ей суперджетом слетать
 
На сегодняшний день я 6 раз воспользовался услугами Суперджета, больше, чем например А-319. Один раз на линии KUF-SVO, остальное - GOJ-SVO.
Пока, тьфу-тьфу - не попал ни на одну замену/задержку. Летал как бизнесом, так и экономом. Бизнес - кресла поуже, чем в А319, что и неудивительно.
Эконом ничем не хуже, чем в А319.
Заметно, что народ в своей массе побаивается летать на суперджетах - массовая истерия в СМИ сделала свое дело.
Я например побаиваюсь на нем летать не из-за безопасности, а из-за отмены рейсов. В какое то время, частенько это происходило, да и сыроват он еще.
Шансев из-за тех.причин вернутся обратно в порт, выше чем на Аэробусе . Вот через 2-3 года, можно смело на него билеты брать я считаю.
 
Последнее редактирование:
В моей персональной статистике SSJ переместился на 5ое место (8 полетов), после A320 (31), B767(31), A330(16) и B737(11). Опережает кстати и ембрайеры с бомбардье и эйрбасы неформатные (A321, A319).
 
На сегодняшний день я 6 раз воспользовался услугами Суперджета, больше, чем например А-319. Один раз на линии KUF-SVO, остальное - GOJ-SVO.
Пока, тьфу-тьфу - не попал ни на одну замену/задержку. Летал как бизнесом, так и экономом. Бизнес - кресла поуже, чем в А319, что и неудивительно.
Эконом ничем не хуже, чем в А319.
Заметно, что народ в своей массе побаивается летать на суперджетах - массовая истерия в СМИ сделала свое дело.

Не соглашусь насчет эконома, кресла хуже рекаровских в А32х.
 
Реклама
Не соглашусь насчет эконома, кресла хуже рекаровских в А32х.
Чем хуже-то?Откидной столик в верхней части несколько выходит за габариты с боков, а так нормальные кресла, я даже не откидываю их - вполне комфортно. А в 320х очень трудно найти удобную позицию - и откидывание спинки помогает мало. Летаю часто то на A320, то на SSJ - иногда в один день в одну сторону на одном, обратно на другом. Поэтому и удивляюсь насчет комментария про кресла.
Я добавил в свою коллекцию полет на номеньком еще пахнущем новым салоном 89015. Еще один полет и SSJ побьет B737. Что неудивительно и даже неизбежно в связи с отсутствием в парке аэрофлота боингов 737.
 
Назад