Летальные исходы на борту

Возможно, но какое-то избыточное давление в салоне-кабине создается? Или давление в кабине равно давлению снаружи?
При открытии двери происходит разгерметизация. При изменении давления на 2 мм.рт.ст / сек, что более 20 м/с если пересчитать на высоту, возникают болевые ощущения в ушах. Вроде так, по авиационной медицине.
Небольшая разница давлений будет, но очень незначительная, так как Outflow valve полностью открыт. Если интересны технические подробности, то:
«GROUND (GN)
Before takeoff, and 55 s after landing, the outflow valve fully opens to ensure that there is no residual cabin pressure. At touchdown, any remaining cabin pressure is released at a cabin vertical speed of 500 ft/min.

TAKEOFF (TO)
To avoid a pressure surge at rotation, the controller pre-pressurizes the aircraft at a rate of 400 ft/min, until the ΔP reaches 0.1 PSI. At liftoff, the controller initiates the climb phase.»

Это для A-320.

Для RRJ чуть по-другому (2 клапана: GV и OFV), но принцип не особо меняется.
 
Реклама
Если интересны технические подробности
Спасибо.
Но моя версия, что кондиционирование могло работать, двери были приоткрыты.
Вот то, что потомили часами пассажиров в жару, пусть следователи разбираются.
 
Спасибо.
Но моя версия, что кондиционирование могло работать, двери были приоткрыты.
Вот то, что потомили часами пассажиров в жару, пусть следователи разбираются.
Ну, у меня нет никакой инфы по данному случаю. Гадать - не хочу.

Могу написать общие рассуждения.
- если ВСУ и Air Conditioning System были исправны, то температура в салоне была в норме. Одна из дверей могла быть открыта (для того, чтобы пришел техсостав), но на температуру в салоне это бы особо не повлияло (при исправности ВСУ)
- Ни один пилот в здравом уме не будет, как кто-то выше писал, «экономить» на топливе для ВСУ с пассажирами на борту. Если в аэропорту запрещается длительное использование ВСУ на стоянке, то вам предоставят наземный кондиционер. Аэрофлот абсолютно точно не будет экономить на таком заказе. Если по каким-то причинам кондиционер аэропорт предоставить не смог, то вам разрешат использовать ВСУ.
- бывают ситуации, когда наземный кондиционер не очень эффективен, особенно когда его дооолго подключают (в жару местные, как правило, вообще работают как сонные мухи), температура в салоне уже выросла и в итоге быстро привести её в норму не получается. Но такая ситуация обычно происходит при неработающем ВСУ. На удаленную стоянку наземный кондиционер могут привести с задержкой или вообще не привести (и при неработающей ВСУ это будет ПРОБЛЕМА в жару с пассажирами на борту. Но вроде бы в нашем случае ВСУ был исправен).
- при возврате с руления по техпричине вполне могли поставить на удаленную стоянку - телетрапы востребованы. См.выше по поводу наземного кондиционера. Высадить пассажиров автобусами в терминал, а потом привести назад… ну, даже для RRJ это гарантированно более 1 часа. А для широкофюзеляжного самолета еще дольше. Поэтому КВС не особо рвется высаживать пассажиров, если время задержки точно не определено. А уж воду при задержке вылета бортпроводники Аэрофлота точно развезут по салону. И СБ вынесет весь мозг КВСу, если задержка с пассажирами на борту будет слишком долгой ;)
 
Но почему в жару, если вы пишете, что кондиционирование работало? Если нормально работает кондиционер, в самолёте довольно прохладно. Могу это подтвердить, т к в декабре улетала с Сейшел, где всегда +30
 
Но почему в жару, если вы пишете, что кондиционирование работало? Если нормально работает кондиционер, в самолёте довольно прохладно. Могу это подтвердить, т к в декабре улетала с Сейшел, где всегда +30
Алёна, вы это мне написали или Андрею?
 
Я только могу точно сказать, что на Ту-134 кондишен от ВСУ хороший )
Можно и ниже точки росы снижать температуру, от чего пассажиры пугались в первые секунды, думали, что это дым.
Как там было - вопросы не ко мне, естественно. Что экипаж нарушил - тоже не знаю. Не нравится мне подача блогерами, что экипаж садисты.
А им нужно выслушивать жалобы пассажиров? Отправить всех в терминал, а самим в гостиницу. Но это если знать, что вылет задержится на сутки.
 
Но почему в жару, если вы пишете, что кондиционирование работало? Если нормально работает кондиционер, в самолёте довольно прохладно. Могу это подтвердить, т к в декабре улетала с Сейшел, где всегда +30
Ещё нужно знать конкретно, что произошло! А то: сутки держали без кислорода. Потом скастили до 4хчасов. А в результате окажется,что потерпевшему нужно было сидеть дома с таким диагнозом. Очень не удивлюсь.
 
Ещё нужно знать конкретно, что произошло! А то: сутки держали без кислорода. Потом скастили до 4хчасов. А в результате окажется,что потерпевшему нужно было сидеть дома с таким диагнозом. Очень не удивлюсь.
С каким диагнозом? Вроде никто диагноз не озвучивал.
 
Реклама
И какой она озвучила диагноз?
Во время стоянки к бортпроводникам обратилась одна из пассажирок и сообщила, что ее супруг плохо себя чувствует. Женщина также сообщила, что муж страдает аритмией.
 
Ну насмешили!
У меня мерцательная аритмия уже 30 лет, ещё 3 года назад я летала по 40 перелётов ежегодно. Сейчас меньше конечно, но никаких запретов на перелёты при таком диагноз нет.
 
Ну насмешили!
У меня мерцательная аритмия уже 30 лет, ещё 3 года назад я летала по 40 перелётов ежегодно. Сейчас меньше конечно, но никаких запретов на перелёты при таком диагноз нет.
От чего человек впал в кому? Насмешите меня!
PS.Остановилось именно сердце. Которое могло быть нагружено не только "диагнозом", но и курортом...
 
Последнее редактирование:
Назад