Летчик на самолет АН-2

Юлия >hmtdyf

Новичок
Требуется капитан для работы на самолете АН-2. Борт в идеальном состоянии. Специализация - авиахимработы. Место расположения компании Волгоградская область, работа на территории ЮФО. Зарплата сдельная. Все официально.

Вопрос снова актуален.
06.03.2017
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте. С переучиванием берете ? Бывший военный летчик.
 
Требуется капитан для работы на самолете АН-2. Борт в идеальном состоянии. Специализация - авиахимработы. Место расположения компании Волгоградская область, работа на территории ЮФО. Зарплата от 40 000 руб. Все официально.
Уважаемый работодатель, здравствуйте! В настоящее время зарплата водителя автобуса в автопарке начинается от 60000 тысяч рублей и это на земле. А самолет это гораздо сложнее и серьезнее техника, чем автобус или у Вас представления совсем другие ?!
 
Уважаемый работодатель, здравствуйте! В настоящее время зарплата водителя автобуса в автопарке начинается от 60000 тысяч рублей и это на земле. А самолет это гораздо сложнее и серьезнее техника, чем автобус или у Вас представления совсем другие ?!
Скорее всего это у вас другие представления. Возможно в столице водитель автобуса и получает 60000, в Волгограде он получает 12000, с переработками 20000! Не стоит забывать, что работа летчика в с/х сезонная, а зарплату он получает каждый месяц в течении всего года. Также заработок зависит от объема выполненных работ. Будут обрабатываться 'большие площади - будет соразмерно увеличиваться доход!
P.S. Надеюсь ответила на ваш вопрос.
 
Здравствуйте. С переучиванием берете ? Бывший военный летчик.
Переучивание мы не оплачиваем, кроме того нам необходим командир на уже начинающийся сезон. Но в наши планы входит расширение компании. Если вы самостоятельно пройдете переквалификацию - свяжитесь с нами в удобное для вас время. В целом возможно обсудить различные варианты. Позвоните по номеру 8-909-379-44-00. Юрий Константинович - генеральный директор компании.
 
Скорее всего это у вас другие представления. Возможно в столице водитель автобуса и получает 60000, в Волгограде он получает 12000, с переработками 20000! Не стоит забывать, что работа летчика в с/х сезонная, а зарплату он получает каждый месяц в течении всего года. Также заработок зависит от объема выполненных работ. Будут обрабатываться 'большие площади - будет соразмерно увеличиваться доход!
P.S. Надеюсь ответила на ваш вопрос.
Почему Вы считаете, что в столице, совсем не так. Зарплатная разница конечно же есть и сезонность работы понятна, НО ПИЛОТ, не шофер. На обучение одного пилота государство затратило, как минимум от 3 до 5 млн. рублей за три года, а водитель автомобиля обучается 6-ть месяцев и тратиться на его обучение 35000 - 40000 тыс.рублей. разница есть или нет? Тогда Вам лучше в автопарк обратиться с набором кадров на поливальные машины, такие в теперешних хозяйствах применяются и очень даже хорошо!. Вы очень наивны, если считаете, что колхоз даст ВАМ сразу деньги на оплату ЗП для летчика. Вы сперва выполните весь объем работы да и подпишите все акты о выполненных работах у агронома, а потом ждите когда колхоз с Вами рассчитается. Ведь времена колхозов миллионеров у которых на счету были деньги давно закончились с распадом СССР. Да и работа у летчика очень даже тяжелая почти весь день на бреющем полете, тут нужен пилот профи, который на Ан-2 обработал пол млн. ГА. Почитайте форум сверхлегкой авиации, там этим трудом народ давно занимается больше 20 лет и терпит убытки и иногда бывают смертельные аварии, а ВЫ похоже решили новую целину вспахать и новички в этом деле. Для начала САМИ полетайте в живую, хотя бы на том же мотодельтаплане наберитесь летного опыта, набейте шишек, подсчитайте свои затраты и издержки, поломки, отсутствие того сего имеется ввиду запчастей, а уж потом начинайте бизнес на своем выстраданном горбу строить. Вот может тогда Вам будет все понятно до последней мелочи.
 
Разрешите и мне влезть с комментарием. Юлия >hmtdyf, ваша аргументация понятна, но это подход времен СССР и плановой экономики. В современной же реальности это можно перевести на более понятный язык так: если летчик-химик работает, грубо говоря, 2 месяца в году, а получает зарплату равными порциями в течение всего года, то это означает, что вы берете у него в долг большую часть его фактического заработка и потом в течение 10 месяцев ее постепенно возвращаете. За кредит, разумеется, положено платить проценты, коими является некоторая часть этой зарплаты. Чисто теоретически, в стабильной экономике такая модель может работать, но в современной России, где темп инфляции (а с ним и ставка процентов по кредиту) может в любой момент стать запредельным и где на любой бизнес могут в любой момент наехать и разорить его, платить заработанные деньги надо сразу.
 
В летных училищах у инструкторов зарплата еще меньше.

Господа, зарплату определяет рынок и работодатель. Равно, как и порядок выплаты. А специалист может согласиться или нет, и стоимость обучения никак не влияет на уровень зарплат.

Лично я, как пилот, не вижу ничего обидного в этом предложении, хотя оно, как всегда у доморощенных хедхантеров, скупое. В теле объявления ни слова прл нюансы выплаты, которые раскрылись дальше. Ни названия конторы, ни условий проживания для иногородних...

Поэтому, если б это меня касалось, то я согласился бы лишь в самом крайнем случае, когда совсем работы нет и выбирать не из чего.
 
Почему Вы считаете, что в столице, совсем не так. Зарплатная разница конечно же есть и сезонность работы понятна, НО ПИЛОТ, не шофер. На обучение одного пилота государство затратило, как минимум от 3 до 5 млн. рублей за три года, а водитель автомобиля обучается 6-ть месяцев и тратиться на его обучение 35000 - 40000 тыс.рублей. разница есть или нет? Тогда Вам лучше в автопарк обратиться с набором кадров на поливальные машины, такие в теперешних хозяйствах применяются и очень даже хорошо!. Вы очень наивны, если считаете, что колхоз даст ВАМ сразу деньги на оплату ЗП для летчика. Вы сперва выполните весь объем работы да и подпишите все акты о выполненных работах у агронома, а потом ждите когда колхоз с Вами рассчитается. Ведь времена колхозов миллионеров у которых на счету были деньги давно закончились с распадом СССР. Да и работа у летчика очень даже тяжелая почти весь день на бреющем полете, тут нужен пилот профи, который на Ан-2 обработал пол млн. ГА. Почитайте форум сверхлегкой авиации, там этим трудом народ давно занимается больше 20 лет и терпит убытки и иногда бывают смертельные аварии, а ВЫ похоже решили новую целину вспахать и новички в этом деле. Для начала САМИ полетайте в живую, хотя бы на том же мотодельтаплане наберитесь летного опыта, набейте шишек, подсчитайте свои затраты и издержки, поломки, отсутствие того сего имеется ввиду запчастей, а уж потом начинайте бизнес на своем выстраданном горбу строить. Вот может тогда Вам будет все понятно до последней мелочи.
Дорогой, Гость! Вероятнее всего это Вам абсолютно непонятна специфика деятельности в сельском хозяйстве. Если Вас интересует лично мой опыт в данной структуре, то он более 10 лет, и путь этот начинался учетчика - бункериста в поле, поэтому я прекрасно знаю все подводные камни данной отрасли. Генеральный директор компании в отрасли более 20 лет, а данная авиационная фирма существует три года и вполне успешно. Если Вас не устраивает предложение - не обращайте на него внимание, ввязываться с Вами в спор НИЖЕ моего достоинства. Мы ищем командира экипажа, который имеет опыт на авиахимработах.
 
Разрешите и мне влезть с комментарием. Юлия >hmtdyf, ваша аргументация понятна, но это подход времен СССР и плановой экономики. В современной же реальности это можно перевести на более понятный язык так: если летчик-химик работает, грубо говоря, 2 месяца в году, а получает зарплату равными порциями в течение всего года, то это означает, что вы берете у него в долг большую часть его фактического заработка и потом в течение 10 месяцев ее постепенно возвращаете. За кредит, разумеется, положено платить проценты, коими является некоторая часть этой зарплаты. Чисто теоретически, в стабильной экономике такая модель может работать, но в современной России, где темп инфляции (а с ним и ставка процентов по кредиту) может в любой момент стать запредельным и где на любой бизнес могут в любой момент наехать и разорить его, платить заработанные деньги надо сразу.
Дорогой, Гость! Безусловно Вы правы, но Вы забыли уточнить ряд нюансов. Во-первых, нужно учитывать момент преступления к своим обязанностям работника. Заработная плата имеет свойство быть не только "кредитом", но и авансом. Во-вторых, вы забываете о таком элементе, как трудовой контракт, в котором прописываются все условия оплаты, который предусматривает оплату в случае повышения стоимости услуг компании, в случае выполнения норм работ, а также в случае перевыполнения норм. Ведь Вы сами отметили, мы живем не в СССР. Как говорят в народе "сколько потопаешь - столько полопаешь"! А что касается "кто-нибудь наедет", то не беспокойтесь, фирма работает "под флагом".
 
Реклама
В летных училищах у инструкторов зарплата еще меньше.

Господа, зарплату определяет рынок и работодатель. Равно, как и порядок выплаты. А специалист может согласиться или нет, и стоимость обучения никак не влияет на уровень зарплат.

Лично я, как пилот, не вижу ничего обидного в этом предложении, хотя оно, как всегда у доморощенных хедхантеров, скупое. В теле объявления ни слова прл нюансы выплаты, которые раскрылись дальше. Ни названия конторы, ни условий проживания для иногородних...

Поэтому, если б это меня касалось, то я согласился бы лишь в самом крайнем случае, когда совсем работы нет и выбирать не из чего.
Большое спасибо за Ваш комментарий. Впредь обязательно учту потребность раскрытия данных деталей. Проживание на период работ обеспечивает работодатель. Условия бывают разные, в зависимости от региона, где проходят работы. Если есть вопросы - отвечу на все.
 
Юлия >hmtdyf сказал(а):
Если вы самостоятельно пройдете переквалификацию - свяжитесь с нами в удобное для вас время.

Юлия >hmtdyf сказал(а):
Мы ищем командира экипажа, который имеет опыт на авиахимработах.

Взаимоисключающие позиции (как минимум - для меня).
Допустим, переучусь - разговор состоится?
 
Дорогой, Гость! Вероятнее всего это Вам абсолютно непонятна специфика деятельности в сельском хозяйстве. Если Вас интересует лично мой опыт в данной структуре, то он более 10 лет, и путь этот начинался учетчика - бункериста в поле, поэтому я прекрасно знаю все подводные камни данной отрасли. Генеральный директор компании в отрасли более 20 лет, а данная авиационная фирма существует три года и вполне успешно. Если Вас не устраивает предложение - не обращайте на него внимание, ввязываться с Вами в спор НИЖЕ моего достоинства. Мы ищем командира экипажа, который имеет опыт на авиахимработах.
Спорить не будем и Ваше ДОСТОИНСТВО предлагаю оставить в покое оно Вам ещё пригодится, а с дельными замечаниями придется согласиться. Вы уж не обижайтесь, просто ЛЕТЧИКОВ надо беречь! От них напрямую зависит процветание вашей авиационной фирмы. Желаю Вам успехов в наработке опыта по проведению авиахимработ! Обидеть Вас не хотел .
 
Взаимоисключающие позиции (как минимум - для меня).
Допустим, переучусь - разговор состоится?
Безусловно! Насчет "взаимоисключающих позиций" поясню: командир требуется в данный момент на грядущий сезон на имеющийся борт, в ближайшем будущем мы планируем приобретать второй самолет, именно поэтому разговор зашел о переквалификации. Надеюсь ответила на ваш вопрос.
 
Спорить не будем и Ваше ДОСТОИНСТВО предлагаю оставить в покое оно Вам ещё пригодится, а с дельными замечаниями придется согласиться. Вы уж не обижайтесь, просто ЛЕТЧИКОВ надо беречь! От них напрямую зависит процветание вашей авиационной фирмы. Желаю Вам успехов в наработке опыта по проведению авиахимработ! Обидеть Вас не хотел .
Меня очень заинтересовало Ваше личное отношение к авиации: какой у Вас уровень, класс, звание, сколько у Вас часов налета и т.д. ? Откуда у Вас лично такие "неземные" понятия о жизни летчиков?
 
а где и сколько стоит переучится на Ан-2 в современных условиях? Это реально? Наверно нет... Топливо дорожает, запчасти тоже....
 
а где и сколько стоит переучится на Ан-2 в современных условиях? Это реально? Наверно нет... Топливо дорожает, запчасти тоже....
Последние известные мне данные, что переучивание можно пройти в Ростове, стоит оно 57 т.р. при наборе группы от 5 человек.
 
Последние известные мне данные, что переучивание можно пройти в Ростове, стоит оно 57 т.р. при наборе группы от 5 человек.
Сколько человек вам требуется, и какие гарантии на то, что вы примите на работу после прохождения переобучения? 40 тыс. р. это гарантированный минимум? Когда начало работ?
 
Последние известные мне данные, что переучивание можно пройти в Ростове, стоит оно 57 т.р. при наборе группы от 5 человек.
Стремное какое-то обучение. При расходе в 120л/час этой суммы хватит едва-едва на минимальную программу в 8,5 часов на автобензине (при переучивание на положенном 100LL денег хватит лишь на 4 часа самого бензина, но не суть). С переучиванием в 8 часов работать на малой высоте на химии - это верный способ как минимум разложить ероплан
 
Реклама
Меня очень заинтересовало Ваше личное отношение к авиации: какой у Вас уровень, класс, звание, сколько у Вас часов налета и т.д. ? Откуда у Вас лично такие "неземные" понятия о жизни летчиков?
Уровень чего?- английского? Не самый актуальный вопрос для пилотов Ан-2
Класс?- классность отменена, давно уже
 
Назад