Подскажите пожалуйста! Делаю научную работу и возник вопрос. Что лучше использовать дальнемагистральные самолеты или среднемагистральные с несколькими пересадками ?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой взгляд ответ на поверхности: если СМС лучше, то зачем морочить голову с ДМС.Подскажите пожалуйста! Делаю научную работу и возник вопрос? Что лучше использовать дальнемагистральные самолеты или среднемагистральные с несколькими пересадками ?
Сама научная работа по другой теме. Это просто предисловие к основной работе будетКак по мне, так это не научный вопрос.
Ну везде есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы узнать о них поподробнееНа мой взгляд ответ на поверхности: если СМС лучше, то зачем морочить голову с ДМС.
Ну везде есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы узнать о них поподробнее
Нет там "плюсов и минусов". ДМС и СМС оптимизированы на определённую дальность маршрута - каждый на свою.Ну везде есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы узнать о них поподробнее
А как же "...В Швехате бар хороший. Через Амстердам тоже хорошо - там чудная устричная "Bubbles" (Пузырики) с шампусиком в розлив...". Какая же тут бухгалтерия?Нет там "плюсов и минусов". ДМС и СМС оптимизированы на определённую дальность маршрута - каждый на свою.
Если пустить ДМС по короткому маршруту, будет повышенный расход топлива.
Если пустить СМС по длинному маршруту - потребуются промежуточные посадки с соответствующими затратами.
"Булгахтерия" в чистом виде.
Пытливый ум всегда заслуживает Уважения. Считать надо что перевесит + или минусики, но в в любом случае конечный ответ лежит в оценке прибавочной стоимости.Ну везде есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы узнать о них поподробнее