Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

На сайте ATSB:
Расследование: техническая помощь Департаменту гражданской авиации Малайзии
Ожидаемая дата завершения: сентябрь 2015 г.
т.е., если учесть, что окончательный отчет за Малайзией, то к концу 2016 года дождемся результата...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почитал предварительный анализ
http://031c074.netsolhost.com/WordP...nary-Report-on-MH370-Incident-May-20-2014.pdf
и несколько изменил свой анализ графика в посте выше http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1548383&postcount=372
- связь по сотовому телефону 2-ого пилота не подтверждена
- военный радар потерял самолет в 01:21 местного и затем определил снижение до 5000 футов
ИМХО, потерять самолет он мог только если тот вышел за пределы высоты, до которой радар может работать (я не в курсе о точных диаграммах направленности такого радара, но в инете пишут о двухлучевой направленности в вертикальной плоскости).
Поэтому версию об исчезновении приходится подкорректировать. Кстати, временные несовпадения отметил еще в первом анализе (6-8 мин.) Т.е. на графике (см.рис.) отсчет времени начинается с 997, а взлет 1000 и все метки смещаются на 10 минут. Спутник приближается к самолету со скорость, обозначенной красной линией. Какое-то событие произошло в точке 1 примерно в 16:55 UTC ("пик" вверх и "провал" - предвестник более серьезного события, которое произошло примерно в 17:08 UTC). Возможно этим обьясняется, что доклад о занятии эшелона 35000 был два раза - в 17:01 и в 17:07. Примерно в 17:08 самолет начал неожиданный набор высоты со скоростью примерно 4500 ф/мин - точка 3-4 и продолжил более плавный набор вплоть до 17:21, набрав высоту 42200 фут (13700 метров). Достоверность показаний высоты на основании данных транспондера вызывает сомнение после 17:08 (отказ связи, ACARS и т.д.). По такой версии, примерно 17:22 самолет начал падение (управляемое или нет - неизвестно). Были ли живы пассажиры и экипаж - неизвестно. Возможно на 5000 фут. один из пилотов пришел в себя (была кислородная маска?) и смог посадить самолет. Версия не идеальная. Еще надо бы знать - что за терминал спутниковой связи Инмарсат был на борту?

Dop_2.jpg
 
Я думаю что его найдут в радиусе 100 км от места последнего контакта, а все остальное больше похоже на глюки и домыслы. Уж точно не в горах, там за это время обнаружили бы (разве что в Гималаях не найдут или на Памире, но туда он навряд ли долетел).
 
Посмотрел распечатку Инмарсата.
16:55:35 - начались какие-то непонятные события (последний радиообмен по УКВ, не вызвающий сомнение - 16:50:09)
Эти события продолжаются до 17:07:48 и линк прерывается до 18:03 (хотя там нет BFO, BTO). Поэтому первый линк,
видимо, можно считать в 18:25:27. Причем далее линк прерывается и трижды происходит логин вновь. Вот это больше мне
напоминает мою предыдущую версию - никто так и не ответил - запитан ли Инмарсат С на этом борту был от
аккумуляторов? Если нет (коммерчская связь только - ACARS), то возможно аккумуляторы кто-то подсоединял с 18:00
Далее работа от аккумуляторов с равномерным увеличением BFO и по мере падения напряжения, в 00:19:29, совершив
"рукопожатие" (ответил), окончательно аккумуляторы "умерли" - через 8 секунд 00:19:37 "судорожная" попытка залогиниться (BFO аж -2 Гц) - и все.
Тут уже снова вспоминается APRS - нужели это трудно проверить? А у радиолюбителей интересная система передачи
координат - QTH локатор - от 2 до 10 символов можно передать с высокой точностью координаты (при 10 ). Неужели кто-то
боролся, но почему-то не могли покинуть борт?

QTH_17032014.jpg
 
Последнее редактирование:
А тем временем Bluefin-21 'нырнул' последний раз и отправился на базу. В поисках он больше участвовать не будет. Обследовал 850 кв.км. вокруг точки обнаружения сигнала в начале апреля. В ATSB считают, что эту область можно вычеркивать, обломков самолета там нет.
Следующие фазы поиска:
- более тщательный анализ всех данных, для того, чтобы поточнее спрогнозировать место, где самолет затонул.
- батиметрия этого района (около 3 мес.)
- привлечение (приобретение услуг) специалистов для всестороннего обследования дна океана. (1 год) ATSB скоро объявит тендер на эти работы.

источник: http://www.jacc.gov.au/media/releases/2014/may/mr048.aspx

Пора привлекать экстрасенсов ... а то ведь так и не найдут. Шансы призрачны, по моему.
 
А может все намного проще с APRS ? (см. пост http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1548023&postcount=371 )
Есть оказывается приложение для смартфонов, диапазон в Таиланде, Малазии - 450 МГц (радиолюбительский - 430 МГц)
http://forum.qrz.ru/android/29802-u2aprs-aprs-klient.html
http://www.cdma.ru/img/upload/lib/110388051061.pdf

Взял такой "продвинутый" пассажир или член экипажа пластиковую тару, на дно что-либо тяжелое, чтобы получился поплавок. Затем туда мобильник, закрыл - и в море. Уж довольно хорошо полученные координаты 17 марта подходят под величину и направление дрейфа в этом регионе. Ну а прохождение в этом диапазоне может быть в такое время года и суток. Возможно, этим и обьясняется, что некоторые дозванивались до пассажиров ? Если бы была информация от сотовых операторов, как выложили по Инмарсату.

P.S. - засомневался в дальности соты. Но вот такая информация:
"Он заключается в том, что благодаря используемому частотному диапазону в 450 МГц у базовых станций CDMA радиус действия значительно выше, что обеспечивает большую зону покрытия и существенно снижает расходы на покрытие больших площадей. Так, например, для развертывания сети между Москвой и Ярославлем вдоль железной дороги требуется всего 9 базовых станций, а одна такая станция обеспечивает связь в радиусе порядка 55 километров. А в идеальных условиях радиус действия одной вышки может превышать 100 километров. Сетям GSM такое и не снилось."

Еще здорово зависит от числа абонентов в сети. Учитывая что связь (если она все-таки была) в ночное время (минимум абонентов).
 
Последнее редактирование:
Интерфакс: наверное, не там искали
"Страны, занимающиеся поисковой операцией, теперь уверены, что сигналы, пойманные в начале апреля, исходили от какого-то другого источника. В частности, это могла быть аппаратура одного из поисковых судов или электроника подводного аппарата Towed Рinger Locator, заявил Дин."
Подскажите, а разве сигналы "черного ящика" не должны обладать какими-то уникальными идентификаторами, которые должны однозначно указывать что это именно они?
 
Через почти три месяца после исчезновения самолета Боинг-777 Малайских авиалиний ситуация с его поисками вернулась в исходное состояние. Специалисты признали, что там, где так усердно искали самолет, его, скорее всего, нет. Расследование взяло двухмесячную паузу, во время которой будут предприняты попытки найти автоматизированную субмарину, способную опускаться на глубины ниже 4,500 метров - на них где работал Bluefin 21.

На фоне такой неопределенности снова возникли трения между Китаем и Малайзией, которая под напором родственников пассажиров вынуждена была раскрыть содержание 45-страничного документа, из-за которого в свое время было принято решение искать самолет в южной части Индийского океана, а малайский премьер на его основании завлял, что самолет закончил свой полет именно там. Вывод неутешительный: никто не знает, где может быть самолет и его пассажиры с экипажем. http://www.aviasafety.ru/news/nd20140531
 
Реклама
А почему так усиленно ищут обломки? Если он приводнился в управляемом полете, то обломков может и не быть, затонул целиком.
 
ATSB:
После анализа полученной информации имеется предположение, что MH370 будет найден в непосредственной близости от дуги, обозначенной на карте как 7Arc. На основе независимого анализа спутниковой связи и летно-технических характеристик самолета, общая протяженность 7Arc дуги составляет от 20°0ʹ0" до 39°0ʹ0" южной широты. Приоритетной зоной поиска по дуге, как ожидается, будет дуга длиной 650 км.

7th Arc Map_3June14_large.jpg
 
Последнее редактирование:
...
2. Очень вероятно: найден среди авиажелеза и подброшен на берег ради сенсации/привлечения внимания.
3. Почти невероятно, что он с пропавшего лайнера, т.к. полностью отсутствуют элементы крепежа.
maldives-3.jpg

элементы крепежа, присутствуют - винтики, крепкие, нержавеющие, вкручены на свои места.
отсутствуют обрывки элементов конструкции, к которым этими винтиками баллон и крепятся.
пункт 2 однозначно.
 
http://theconservativetreehouse.files.wordpress.com/2014/03/maldives-3.jpg?w=640&h=853
элементы крепежа, присутствуют - винтики, крепкие, нержавеющие, вкручены на свои места.
отсутствуют обрывки элементов конструкции, к которым этими винтиками баллон и крепятся.
пункт 2 однозначно.

Я так понимаю агрегат номерной и ничего не стоит этот номерок сравнить с теми, что стояли на борту.
 
BBC - статья о том, где теперь предполагается искать, точнее, на основании чего. Гм, с переводом у меня на этот раз плохо
 
"Inmarsat: пропавший "Боинг" искали не в том районе" - англицкие журналюги тоже ещё те балбесы, но на картинке "соты" зон связи от спутника Inmarsat4 в позиции 24градЕ над Африкой.
140617094154_inmarsat_hotspot_624x351_reuters.jpg

а весь трёп про "пинги" и "дуги" идёт, якобы" относительно Inmarsat3 64градЕ, над Индийским океаном.
бортовое оборудование оборудование, применительно к Боингу, обеспечивает "канал спутниковой подвижной (авиационной) связи и канал передачи коротких сообщений" только для спутников Inmarsat4!
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/06/140617_inmarsat_boeing_search_hotspot.shtml
 
Реклама
Назад