Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Телефоны пассажиров исчезнувшего авиалайнера продолжают работать


http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/12/278125.html



Друзья и родственники пассажиров и членов экипажа самолета компании Malaysian Airlines, бесследно исчезнувшего в прошлую субботу, утверждают, что мобильные телефоны близких их сердцу людей продолжают работать.

Пока что мобильные компании не спешат сообщать, сумеют ли они проследить источник сигнала мобильных телефонов, который мог бы указать на место нахождения исчезнувшего лайнера, на борту которого находились 239 пассажиров и членов экипажа. Сообщения о том, что в ответ на звонки они продолжают слышать телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати семейств.

Между тем, эксперты ЦРУ полагают, что вся ответственность за предполагаемое крушение лайнера лежит на одном из его пилотов, у которого наблюдалась повышенная предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж рейса MH370, так и не прибывшего в Пекин, могли стать жертвами террористов. Рассматриваются версии возможной технической неисправности, ошибки пилота и др.
 
Реклама
экипаж в эфире молчит - как молчал в эфир, согласно данным самописца, экипаж AF447.
Точно так же мог молчать и малазийский экипаж. В случае развития критической ситуации на борту пилотам бывает не до того, чтобы даже "прижать тангенту".
Да я тоже могу повторить, мне не сложно: одно дело "могли, но не сделали", другое — "бесполезно даже пробовать". Может, потому френчи и молчали, что не хотели распыляться в гадательных условиях (услышат другие борта или нет). А в 100-300 км от ближайшего берега и с высокой густотой трасс — радиоусловия другие. Т.ч., сравнение очень не корректное.
 
Некоторые эксперты серьезно рассматривают версию суицида одного из пилотов:
http://uk.news.yahoo.com/missing-plane-malaysia-holding-back-details-103309534.html#HZd3cl8
Aviation experts told Sky News pilot suicide is a possible explanation.
Mr Hansford's third scenario - and the most likely in his view - is pilot suicide.
"What I've advocated all along is what I call the 'Silk Air situation' where the captain waited until the first officer left the flight deck, slammed the door and effectively committed suicide, taking everybody with him," he said.
"Now I don't know which pilot was flying, whether it was the captain or the first officer, but all of this starts to indicate why we cannot find any wreckage, and why the aircraft didn't make scheduled contact with control."
John Hansman, professor of aeronautics at the Massachusetts Institute of Technology, also believes pilot suicide is a possibility.
Mr Hansman said: "If the military radar is correct, and we don't know for sure if they were tracking the right target ... it would be consistent with an intentional act by someone in the cockpit to turn off both the transponder and turn the aircraft on to a new course."
 
Власти Малайзии опубликовали последнее сообщение пропавшего над Южно-китайским морем самолета. Оно было сделано за несколько минут до того как тот пропал с радаров диспетчеров и сообщает о том, что все в норме.
Рейс MH370 сообщил "Хорошо, все понял".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/364118
 
Человек, который решил самоубиться, совершенно необязательно станет делать это исходя из соображений простоты, быстроты и надёжности. Для этих целей подошли бы и газовая плита, и окно на высоком этаже - без необходимости забиратьс собой ещё 300 душ. У такого человека может быть масса всего в голове, что может быть совершенно непонятно обычному человеку.
 
Что-то путаются в показаниях малайские вояки. То говорят, что видели на радарах, потом опровергают.

Вот снова свежие сведения с малазийского источника (в переводе):

"На военном радаре Малайзии была обнаружена отметка, которая могла принадлежать пропавшему лайнеру. Отметка была в районе к северо-западу от Пенанг, около 45 минут после того, как самолет потерял связь с управлением воздушным движением в субботу. Глава ВВС Малайзии заявил в среду, что эти данные должны быть подтверждены экспертами из США, и с радаров соседних стран.
Он сказал, что отметка датирована в 2:15am в субботу в 200 милях к северо-западу от острова Пенанг на северном конце Малаккского пролива. Однако точно не известно, был ли это лайнер MH370, так как тип отметки не детектируются на военной РЛС. Операция по поиску была тут же увеличена до Малаккского пролива. Поиски продолжается в обеих областях, с 42 судов и 39 самолетов из 12 стран, принимающих участие.
Отвечая на вопрос, отслеживал ли военный радар ситуацию в субботу в реальном времени, он сказал, что нет.
Так же он сказал, что военно-воздушные силы не пытались перехватить неопознанный самолет, потому что он был классифицирован как гражданское судно, а не враждебное"

Источник http://www.thestar.com.my/News/Nation/2014/03/12/Missing-plane-radar-blip/

Еще писали с утра, что вчера рыбаки нашли некий плот с надписью boarding, но в итоге не смогли дотащить его до берега, типа он утонул.
http://www.nst.com.my/latest/font-c...ont-fishermen-find-life-raft-near-pd-1.509222
ximage.jpg.pagespeed.ic.grTlz23VJG.webp


Есть ли такой плот на борту 777?
 
Последнее редактирование:
как с турбулентностью в тех краях? на сколько я помню, ЮВА основной поставщик новостей о пробитых головах при сильной тряске. Вариант, что тряхнуло так, что в кокпите пилоты вырубились уже предлагали?
 
За несколько недель до исчезновения самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало эксплуатантов о возможности образования трещин и коррозии, которые могут стать причиной резкой разгерметизации и разрушения конструкции самолета в воздухе. После получения сообщений о растрескивании обшивки фюзеляжа ниже спутниковой антенны FAA издало директиву летной годности о необходимости дополнительной проверки нескольких сотен зарегистрированных в США самолетов типа Boeing 777. Директива, представленная в сентябре 2013 г., была одобрена в феврале 2014 г. и должна была вступить в силу 9 апреля. В директиве, в частности, сообщалось об обнаружении одним из эксплуатантов 40-сантиметровой трещины в обшивке фюзеляжа самолет, выпущенного 14 лет назад и выполнившего около 14000 летных циклов. После проверки остальных 42 самолетов авиакомпании возрастом от 6 до 16 лет были обнаружены очаги локальной коррозии при отсутствии трещин. Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines был выпущен 12 лет назад и успел совершить 7525 циклов. Последнее плановое техническое обслуживание на нем было выполнено 23 февраля, следующее планировалось на 19 июня. Директива FAA распространяется на самолеты серий 777-200, -200LR, -300, -300ER, и -777F. Пропавший самолет являлся моделью 777-2H6/ER. http://www.aviasafety.ru/news/nd20140312
 
Малазийские власти заявили о получении по электронной почте сообщения, чей автор, работник нефтяной платформы по имени Майкл Джером Маккей, утверждает, что стал свидетелем катастрофы пассажирского лайнера Boeing-777 компании Malaysia Airlines.


"Я полагаю, что видел падающий самолет Malaysia Airlines. Время совпадает", - написал он.


По словам Маккея, его точка наблюдения располагалась у побережья южного Вьетнама под координатами 8 градусов северной широты и 108 градусов восточной долготы.


Как утверждает автор письма, "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым".


Boeing-777 падал на расстоянии около 50-70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось, добавил Маккей.


Время наблюдения составило примерно 10-15 секунд.


Он также сообщил, что несколько дней назад он пытался сообщить о случившемся властям Малайзии и Вьетнама, но не уверен, что его сообщения дошли до адресатов.

http://www.interfax.ru/world/364239
 
Реклама
Как утверждает автор письма, "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым".
Boeing-777 падал на расстоянии около 50-70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось, добавил Маккей.

Хорошо бы первоисточник посмотреть, а то тут или трудности перевода, или чушь какая-то. На расстоянии в 50 км разглядеть самолет, да еще что там у него конкретно горит, да еще и ночью.. Только если в телескоп разглядывать.

да и расходится с версией военных и последними данными радара о развороте самолета....
А то по словам этого свидетеля получается, что самолет никуда не разворачивался а продолжал лететь прямо по первоначальному курсу.

Да и со временем неувязка... Этот свидетель говорит о том, что "время совпадает"... но его точка наблюдения находится в 500 км от места потери связи с самолетом... так что самолет в месте наблюдения мог оказаться минимум на полчаса позже
 
Последнее редактирование:
Тут на первых страницах есть трек с FR24 как пропал с мн370. и что удивительно что многие рейсы в этой точке делают поворот вправо.а тот же рейс но на день позже сделал там такой поворот !!! и высота 49 800. время 17.17 8-го марта


---------- Добавлено в 00:30 ----------


или это глюк радара?


---------- Добавлено в 00:31 ----------


http://www.flightradar24.com/2014-03-08/17:12/12x/MAS370/2d9dd5b
 
интересно они по факту все так доворачивают или и это тоже глюк радара. просто не припятствий ни соседних бортов рядом нет . зачем этот манёвр?
 
Китайский спутник обнаружил «подозрительные плавающие объекты» в месте предполагаемого падения пропавшего «Боинга» авиакомпании Malaysia Airline. Об этом 12 марта пишет CNN со ссылкой на китайское новостное агентство «Синьхуа».



Как сообщает «Синьхуа», фотографии, на которых изображены подозрительные объекты, размещены на сайте Национальной администрации науки, технологий и индустрии министерства обороны Китая. На них видны три плавающих объекта размером 13 на 18 метров, 14 на 19 метров и 24 на 22 метра. Для сравнения, как отмечает CNN, размах крыла самолета Boeing 777-200ER составляет около 61 метра, а общая длина — около 64 метров.



На сайте также указаны координаты найденных объектов: 105,63 градуса восточной долготы и 6,7 градуса северной широты, что соответствует точке, лежащей между южной оконечностью Вьетнама и северо-востоком Малайзии, в месте встречи Южно-Корейского моря и Сиамского залива. Эта точка находится примерно в 200 километрах от места, в котором самолет в последний раз вышел на связь.



Изображения со спутника, как сообщает агентство, были получены 9 марта. Почему фотографии появились на сайте администрации только 12 марта, не сообщается.



Lenta.ru
 
А источник письма?
ерунда написана, похоже на фейк, да и в малазийских новостях этой темы не обнаружил

Источник — твиттер Боба Вудруфа, журналиста ABC. Он же пишет, что Ричард Битон из нефтяной компании Idemitsu Oil & Gas Co, которой принадлежит платформа Songa Mercur, где работает Маккей, ставший очевидцем, подтверждает реальность письма и самого Маккея журналистам ABC.
 
U.S. investigators suspect that Malaysia Airlines 3786. Flight 370 stayed in the air for about four hours past the time it reached its last confirmed location, according to two people familiar with the details, raising the possibility that the plane could have flown on for hundreds of additional miles under conditions that remain murky.

Aviation investigators and national security officials believe the plane flew for a total of five hours based on data automatically downloaded and sent to the ground from the Boeing Co. 777's engines as part of a routine maintenance and monitoring program.

http://online.wsj.com/news/article_...4579434653903086282-lMyQjAxMTA0MDEwMzExNDMyWj
 
Fox511, А можно перевод для невладеющих инязом?
через автоматический переводчик ахинея получается.
В общем и целом смысл в том, что американские следователи сообщают:
Двигатели скидывают на землю параметры о своем состоянии каждые полчаса. Эти данные поступают в роллс-ройс и обрабатываются в автоматическом режиме.
Так вот, после исчезновения с радаров двигатели работали еще 4 часа, то есть скидывали данные. Исходя из времени, лайнер мог отмахать еще около 2200 км морских миль, и долететь до Аравийского моря, границы Пакистана. Сейчас как я понял идет анализ данных чтоб точнее понять как далеко он улетел.
Боинг и авиакомпания от комментариев уклонились, Роллсройс не доступен.
Среди версий - угон с целью дальнейшего применения самолета в неизвестных целях.
Также полиция Малайзии наведалась в дом к одному из пилотов.
Как-то так...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А можно перевод

Американские сотрудники, принимающие участие в расследовании обстоятельств авиационного происшествия с рейсом 370 Malaysia Airlines подозревают, что самолет оставался в воздухе еще примерно 4 часа с момента потери связи - утверждают два человека, знакомые с деталями процесса.
...
Утверждение о том, что общее время полета пропавшего самолета составляло около 5 часов основано на данных, которые автоматически посылает на землю система контроля за двигателями
.

Примерно так.
 
Назад