Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

По каким параметрам Вы обнаружили сходство с КрасЭйр?
Как по каким? Массовый слёт-разлёт между ДВ и аэропортами запада России во второй половине дня в направлении "на запад" и такой же процесс в середине ночи "на восток".
Сам так летал в 2004 году между VVO и LED. И даже понравилось.

В бортовом журнале были статейки про будущее подключение к этому процессу кроссполярок, etc., etc., но бредовость там сквозила уже сразу :)
 
Реклама
Отлетают следующее лето и, думаю, решат, как двигаться дальше.

Авиакомпания S7 Airlines ждет 17 самолетов Embraer до 2020 года

Группа компаний S7 (в нее входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") в феврале 2017 г. получит первые из заказанных самолетов Embraer, сообщила журналистам совладелица S7 Наталия Филева в Москве.

"Начало поступления (самолетов – ИФ) планируется на февраль 2017 года. Они все будут базироваться в Новосибирске ", — сказала она.

Как уточнил представитель S7, компания намерена получить 10 из 17 заказанных самолетов в 2017 году, поставки будут завершены в течение четырех лет. "]Если будет ускорение (роста рынка – ИФ) – поставки будут ускорены", — добавили в S7.

По словам представителя авиакомпании, самолеты приобретаются у лизинговой компании, возраст бортов – 11-12 лет. Предыдущего эксплуатанта самолетов в компании не уточнили.
 
На норильском фронте идут ожесточённые бои. Если закончится хорошо, будут неплохие стыковки.

Ну и уж совсем реализовать свой потенциал эгоизма. А Белгород,нет там желания "подвинуть" ЮТов с их вахтовиками на север и "Победу" с командировочными? Все же два 737+два,три суржика в столицу в сутки:))
 
S7 Airlines открывает ежедневные рейсы в Вену

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии в летнем расписании регулярных рейсов Москва — Вена. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из московского аэропорта Домодедово в Вену S7 Airlines будет выполнять с 26 марта 2017 года. Вылет из Москвы в 15:00, прибытие в Вену в 17:00 по местному времени. Обратный рейс вылетает из аэропорта Вены в 17:55 и прилетает в Домодедово в 21:40. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319.

«В зимнем сезоне S7 Airlines выполняет полеты в австрийские горнолыжные курорты Инсбрук и Зальцбург. В летнем же расписании, для почитателей экскурсионного туризма, искусства и классической архитектуры, мы открываем ежедневные рейсы в Вену. Время вылета спланировано таким образом, чтобы до Вены можно было удобно добраться не только из Москвы, но и из российских городов широкой маршрутной сети S7 Airlines с минимальными стыковками в аэропорту Домодедово», — отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

http://www.s7.ru/home/about/news/s7-airlines-otkryvaet-ezhednevnye-reysy-v-venu
 
С открытием Лондона могут быть трудности. С декабря 2014 года при смене терминала в LHR на транзитных рейсах требуется британская виза. BA летает из пятого терминала, а рейсы S7 могут быть открыты только в третий или четвёртый, отсюда проблема.
 
На сайте в расписании появились рейсы S7 763/764 Иркутск - Утапао и S7 5859/5860 Новосибирск-Утапао с конца марта , рейсы один раз в неделю .
 
Реклама
С открытием Лондона могут быть трудности. С декабря 2014 года при смене терминала в LHR на транзитных рейсах требуется британская виза. BA летает из пятого терминала, а рейсы S7 могут быть открыты только в третий или четвёртый, отсюда проблема.
Да тут даже если один терминал будут проблемы с пересадкой. Англичанам в ЕС виза не нужна и BA, насколько я знаю, прилетает во внутрешенген. А в Лондоне не могут ставить штамп шенгена при пересадке. Получится дыра. Хотя тут не понятно правда) Вылет из шенгена через Лондон норм. Мы улетали Iberia из Испании без Английских виз (LPA-LHR). Переехали в терминал 5 на поезде (правда мы и так должны были в 5 прилететь Iberia) и вылетили в Москву BA. Штампы ясен пень о покидания шенгена никто не ставил, так как их никто и не проверял, мы не выходили из транзитной зоны.
 
Последнее редактирование:
С открытием Лондона могут быть трудности. С декабря 2014 года при смене терминала в LHR на транзитных рейсах требуется британская виза. BA летает из пятого терминала, а рейсы S7 могут быть открыты только в третий или четвёртый, отсюда проблема.

Да тут даже если один терминал будут проблемы с пересадкой. Англичанам в ЕС виза не нужна и BA, насколько я знаю, прилетает во внутрешенген. А в Лондоне не могут ставить штамп шенгена при пересадке. Получится дыра. Хотя тут не понятно правда) Вылет из шенгена через Лондон норм. Мы улетали Iberia из Испании без Английских виз (LPA-LHR). Переехали в терминал 5 на поезде (правда мы и так должны были в 5 прилететь Iberia) и вылетили в Москву BA. Штампы ясен пень о покидания шенгена никто не ставил, так как их никто и не проверял, мы не выходили из транзитной зоны.

Не надо писать откровенный бред. Во первых между всеми терминалами в Хитроу ходят автобусы,соединяющие стерильные зоны. UK не имеет к шенгену никакого отношения,поэтому никакой дыры нет. В шенгенские аэропорты рейсы ВА всегда обслуживаются в нешенгенском секторе.
 
Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.
 
Не надо писать откровенный бред. Во первых между всеми терминалами в Хитроу ходят автобусы,соединяющие стерильные зоны. В шенгенские аэропорты рейсы ВА всегда обслуживаются в нешенгенском секторе.
Хорошо, если прилетают внешенгенский сектор, почему рейсы Iberia летят без паспортного контроля в Лондон из той же LPA? Хотя Испанцы еще те) В CDG при транзите шенген->рф тоже пару раз штампы никто не ставил при покидания шенгена.

Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.

Там не совсем так. Виза нужна если улетаешь не в этот день и надо покинуть стерильную зону, либо смена аэропортов.
 
Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.
Нет, вы что-то путаете. Отменили TWOV. При этом airside транзит никто не отменял, а он доступен между терминалами LHR (вот в LGW уже проблемы)
 
Летел как-то SNN-LHR-SVO без британской визы. По прилёту в Хитроу в Т4 ехали на автобусе из чистой зоны, паспортного контроля в Хитроу по вылету нет.
 
На сайте в расписании появились рейсы S7 763/764 Иркутск - Утапао и S7 5859/5860 Новосибирск-Утапао с конца марта , рейсы один раз в неделю .

Видимо какая-то проблема с Суварнабуми. Это обычные частоты, просто переведены в Утапао.
 
Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.

Неправда, Вы не знаете, но утверждаете и пишите бред. Например если говорить про стыковки в США, BA из Москвы прилетает в Т5, а дальше если лететь Американ, то надо пересаживаться в Т3. И никаких виз не нужно, если стыковка в пределах этого же дня.

Более того, если пассажир прилетает рейсом АФЛ в Т4 и пересаживается в Т3 на Американ, виза также не требуется.
 
Реклама
Всё правильно, дальше перелёт в США, что подразумевает наличие американской визы, которая позволяет покинуть транзитную зону именно при перелёте в страну, выдавшую визу. Попробуйте, например, по ирландской визе улететь в Дублин через LHR - не выйдет. Транзит не гарантирован и в страны Шенген при смене терминала. Эти проблемы начались именно 2 года назад.
 
Назад