Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

После выдачи разрешения на Лиссабон предлагаю обсудить, куда АФЛ не летает в Европу и Северную Африку, но мог бы.

1. Мальта
2. Марсель (понятно, что туда летал ЭрФранс, но в Ниццу до четырех рейсов в день и иметь прямой рейс в Марсель тоже не помешало бы)
3. Касабланка
4. Биарриц (очень удобно было бы и доя Северной Испании и Юго-Западной и Западной Франции)
5. Рейкьявик (из Питера есть прямые рейсы, неужели не будет пассажиропотока из Москвы?)
6. Эдинбург (почему-то вся Великобритания ограничивается Англией и нет рейсов в Шотландию)
7. Дублин

Ну и по Азии.
Давно напрашиваются
1. Сингапур
2. Манила
3. Джакарта

Ну и пора "открывать" Латинскую Америку - хотя бы ввести рейс в Рио


Какие есть еще идеи?
 
Последнее редактирование:
Реклама
5. Рейкьявик (из Питера есть прямые рейсы, неужели не будет пассажиропотока из Москвы?)
К моему величайшему сожалению уже нет. Icelandair летал из Питера летом дважды в неделю в 2013-2014. Было очень удобно. Теперь летаем через Хельсинки.
 
Что делать португальцам в Азии?
Португальцам в Азии, может, и нечего, а вот туристам из ЮВА Европа нравится. Не зря в SVO и LED надписи на табло теперь на трёх языках.

вопрос, сможет ли он конкурировать с тапком... У них ценники то не такие уж и дорогие на прямой рейс.
Главный минус ТАП -- время. Что туда, что обратно теряешь ночь.
AF, KL или LH -- фактически теряешь день по крайней мере на обратном пути. Да и туда придётся вставать рано и на стыковке бегать быстро.

Если АФЛ подберёт слоты с нормальным временем хотя бы вылета из SVO, то о ценах ему можно будет не думать.
 
Марсель (понятно, что туда летал ЭрФранс, но в Ниццу до четырех рейсов в день и иметь прямой рейс в Марсель тоже не помешало бы)
Ницца нужна правильным людям, которые с вахты в этом нашем внутримкадье к жене летают на выходные. А Марсель зачем?

Рейкьявик (из Питера есть прямые рейсы, неужели не будет пассажиропотока из Москвы?)
Пару раз в неделю может быть.
 
И кстати, да, я не очень понимаю, почему Аэрофлот не использует своё преимущество базы в Москве с целью возить европейцев в Азию и наоборот? По идее у АФЛа должна быть так же хорошо окучена Азия, как сейчас Европа.

Ну и да. Почему в Японию Аэрофлот летает только в Токио? Где рейсы в Осаку или Фукуоку? Где рейсы в Купла-Лумпур, Денпасар?

Понятно, что для того, чтобы возить трансфер иметь удобный и приятный базовый аэропорт с отличными бизнес-залами. Стыдно даже вспомнить, какой душ в залах в терминале Д, а в залах в Е и Ф даже душа нет!!!
 
Стыдно даже вспомнить, какой душ в залах в терминале Д, а в залах в Е и Ф даже душа нет!!!
и часто вы душем пользуетесь?
я летаю по 100 сегментов в год - и ни разу не пользовался.
Если стыковка очень длинная, то на это есть гостиница
 
и часто вы душем пользуетесь?
я летаю по 100 сегментов в год - и ни разу не пользовался.
Если стыковка очень длинная, то на это есть гостиница

Да, часто. Когда после длинного ночного перелета короткий рейс, очень приятно принять душ - и почувствовать себя не мятым и заспанным, а сведим и бодрым, а главное - чистым.

А руководствуясь вашей логикой - немцы, французы и прочие швейцарцы транжиры и ничего не понимают. Наделали в бизнес-залах души, очереди туда устроили.... все это лишнее!!
 
Частное мнение:

1. Мальта

Уверен, нет потока вне сезона. Не ежедневно.

2. Марсель (понятно, что туда летал ЭрФранс, но в Ниццу до четырех рейсов в день и иметь прямой рейс в Марсель тоже не помешало бы)

А зачем? Уж если у AF не вышло, то у SU MRS будет как собаке пятая нога.

3. Касабланка

А это не RAM ли вводил рейсы с посадкой в Австрии или Германии на зимний сезон как раз из-за малой загрузки?

4. Биарриц (очень удобно было бы и доя Северной Испании и Юго-Западной и Западной Франции)

Даже у AY он сезонный на десяток или меньше рейсов летом. Ну разве только санкции снимут завтра и все полетим за устрицами)

5. Рейкьявик (из Питера есть прямые рейсы, неужели не будет пассажиропотока из Москвы?)

Из Питера уже нет. А так было бы интересно, но это не ежедневная история и дико сезонная.

6. Эдинбург (почему-то вся Великобритания ограничивается Англией и нет рейсов в Шотландию)

Ну с местными нефтяниками теперь не дружим, а после фунта от 80 до 100 рублей желающих летать туристами поубавилось. Впрочем, кажется, у SU было что-то на MAN?

7. Дублин

S7 летает раз в неделю летом и то собрать не может, а тут вряд ли поток тянет на ежедневный рейс. Хотя, если договорится с лингусом на транзит в US, но у того разлет небольшой.

Еще можно вспомнить желания по поводу рейсов в SFO (по аналогии с NCE & MRS), но тут думаю тоже пока ничего не светит.

Знатоки SU меня поправят, но вроде бы каждая история у перевозчика - это ежедневные рейсы (ну или как минимум 5 в неделю), а все что меньше или планированию не поддается или просто не стоит того с точки зрения усилий. Вообще половина маршрутов тут - как раз из оперы сезонно несколько рейсов в неделю, если не один. О.А. бы такое одобрила, уверен. В.Г. скорее всего нет.

ZEVS, вы же плат, напишите куда следует, может даже до отдела нужного дойдет, если в бюрократии не затеряется.
 
Все эти направления - нишевые туристические, в основном. Как показала практика, Аэрофлот с такими работать или не умеет, или не хочет: Краков вот жеж отличный Destination, однако прайс в 17000 минимум (ну и не только) прибил.
 
Реклама
часто вы душем пользуетесь?
Вы часто летаете со стыковками?
Как-то летел из Лиссабона в Москву через Мюнхен. Вроде оба сегмента не слишком длинные, но душ оказался очень кстати. Из-за разницы во времени такой перелёт занимает практически целый день.
 
Насчет Марселя мне кажется вообще история сомнительная. У ЭрФранс был не совсем удобный продукт: крайне поздний прилет в Марсель, ранний вылет и полное отсутствие бизнес-класса.
Персонажи, которые ездят к жене с вахты, расселились по всему побережью, ну а регион Марселя имеет кула более высокий туристический потенциал.
Ну и не забывайте историю с трансфером. ЭрФранс возил только россиян в Марсель и окрестности, тогда как АФЛ может возить транзит. Давайте не забывать, что Марсель - второй по населению город Франции.

Поэтому Марсель мне видится прекрасным круглогодичным направлением.
 
Мне кажется, что такие направления, как Сингапур, Осака, Денпассар, Манила, Купла-Лумпур, Джакарта у Аэрофлота грузились бы прекрасно.
 
Поэтому Марсель мне видится прекрасным круглогодичным направлением.

Сдается мне, что тем "персонажам" вполне хватает Ниццы как дестенейшена.

Марсель - второй по населению город Франции.

А насчет транзита в Азию? Ну может из нее что-то и будет, а в саму Азию, сомневаюсь. Куда больше народу летит в Африку. Впрочем, MRS отстает от LYS по количеству пассажиров, так что в первую очередь в SU, думаю я, будут смотреть на успехи этого направления. А тут было бы интересно глянуть загрузку.
 
Реклама
Сдается мне, что тем "персонажам" вполне хватает Ниццы как дестенейшена.

Да нет, там достаточно далеко. 200 км по прямой, а по побережью все 300! Там очень много курортных городков, в которых расселились наши граждане.
А те, кто победнее, расселились в Лангедоке. Им-то Марсель как раз - самое то!
Ну и по статистике, как у АФЛа грузится бизнес в Ниццу? Думаю, что и на Марсель примерно такая же загрузка будет. А значит, загрузка эконома уходит на второй план
 
Назад