MC-21 - новости проекта

А cs не новый не региональный или не успешный?

Судя по жалобе Боинга, и ни то, и ни другое:

The filing reportedly alleged that Bombardier, after a bid for a United Airlines order was unsuccessful, offered its CSeries planes to Delta for $19.6 million each — more than $52 million below its list price and more than $13 million less than the cost to produce the aircraft, Boeing alleged.

Boeing's similarly sized airplanes sell for $83.4 million and $92.2 million, Reuters reported, and sales discounts ordinarily trim only about half that amount from the final order.

 
Реклама
крайний пилотируемый запуск вроде был снова в прямой трансляции, по кр.мере от Роскосмоса заранее приходил линк, где смотреть. Ну а с первыми полетами, да... Суеверие, граничащее с маразмом. SSJ 9 лет назад тоже поднимали кстати втихаря (только Марина одна была, и то не как "пресса"). Далеко нам еще до А и Б. ЕМНИП и первый вылет А350, и 748 были настоящими шоу - и с прямой трансляцией, и с огромным числом публики и прессы на месте "живьем". 787 по-моему тоже. А где мощный и качественный пиар - там и крупные контракты.
Из новых маразмов (хоть и не по теме) - перекраска Русских Витязей и Стрижей. На парад - уже в "новом облике" :(
#автоудаление
А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?
Первым нужно "делать" вылет того борта, на котором собаку съели
 
А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?
Первым нужно "делать" вылет того борта, на котором собаку съели
если вылет будет неудачным, то с контрактами будут проблемы (а может, и не будет проблем) независимо от того в прямом эфире случился "упс" или не в прямом. Или Вы думаете, что заинтересованные стороны не узнают об аварии, если её не показать сразу?
 
Не скажите. Если сделать помпезную презентацию по ТВ, в которой что-то лучиться, то увидевшим это обывателям будет фиолетово до мнения заинтересованных сторон.
 
Доброхотт, тогда я не понимаю, про что Вы говорите: либо про "обывателей", либо про потерянные из-за возможной аварии контракты? "обыватели" с контрактами никак не связаны, контракты заключают или разрывают заинтересованные стороны, которые всегда в теме, независимо от "прямого эфира".
 
Я имел в виду поведение с оглядкой со стороны осторожного производителя, т.е. пытался найти объяснение поведению наших в отношении пиара. Конечно ИМХО. Ведь как вы заметили заинтересованные круги и так все узнаю. Значит, пиар делается не для них, а для публики. Зачем ее лишний раз пугать или вызывать настороженность к продукции. Им ведь ею пользоваться, а не дистрибьюторам
 
ага, балет, блин, "Лебединое озеро" снова показать. Дебилы, б..... (с)
Зачем балет? Когда у SpaceX прерывалась трансляция с борта, трансляция переключалась на камеры из ЦУПа, где сами сотрудники терпеливо объясняли, что сейчас должно происходить.

А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?
Прямой эфир не создаст дополнительного вреда в случае неудачи, а вот если всё пройдет хорошо, то польза имиджу от прямого эфира была бы существенной.
 
Ну это как в советское время получается: завод плохой - зам виноват, завод хороший - хвала директору
 
Судя по жалобе Боинга, и ни то, и ни другое:

The filing reportedly alleged that Bombardier, after a bid for a United Airlines order was unsuccessful, offered its CSeries planes to Delta for $19.6 million each — more than $52 million below its list price and more than $13 million less than the cost to produce the aircraft, Boeing alleged.

Boeing's similarly sized airplanes sell for $83.4 million and $92.2 million, Reuters reported, and sales discounts ordinarily trim only about half that amount from the final order.

Судите вы как-то странно... Давайте по фактам:
- Cseries "не региональный" - он средне магистральный (в варианте CS300 способен преодолеть 6000км, 5700км - CS100) но вполне хорошо используется в Европе на куда более коротких расстояния, как впрочем и А319,А320,А321, хотя они способны лететь ещё дальше.

- Cseries "не успешный" - большие авиакомпании при больших заказах всегда имеют огромные скидки, не говоря уже о скидках при покупке новых моделей самолётов. Первым покупателям делаются дополнительные скидки. Чтобы попасть на рынок и заработать репутацию, нужно чтобы большая компания эксплуатировала приличный парк самолётов, вот Бомбардие и пытаются продать самолёты большим АК. А так как самолёт новый и требует дополнительных затрат на обучение пилотов, приходится делать дополнительные скидки. Хоть указанная цена в 19.6 миллионов, по словам представителей Бомбардие, и далека от правды.

Boeing’s contention that Delta Air Lines Inc. purchased jets for $19.6 million apiece, “is plain wrong,” Bombardier spokesman Bryan Tucker said in an interview Friday. “We can’t disclose the actual price because it’s confidential, but it’s not $19.6 million. The allegations are absurd.”

Относительно скидок - посмотрите на скидки Airbus и Boeing https://en.wikipedia.org/wiki/Competition_between_Airbus_and_Boeing скидки на проверенные временем самолёты, которые не требуют затрат на обучение пилотов достигают 63%... Что делать в этом случае производителям новых самолётов?

Успешность самолёта проявится через пару лет эксплуатации. Самолёт меньше года летает на коммерческих рейсах. "Не успешный" никак не связанно со скидками, скидки - мировая практика. Пока судите успешность самолёта по отзывам пилотов, пассажиров, количества проблем при вводе в эксплуатацию, обслуживание и т.д. и т.п. Другие АК, не склонные к рискам, будут судить по опыту первых собственников, и тогда решат что делать.

Если вернутся к вашей реплике, то жалоба Боинга, никак не затрагивает ни тот факт что самолёт региональный(или нет) и никак не то, что самолёт успешный(или нет). Так что, если вам есть что сказать по сути, то приведите факты относящиеся к вопросу.
 
Последнее редактирование:
Предъяляющие претензии разработчикам - сами сделайте что то схожего масштаба.
 
Реклама
Еще интересен момент ремонта композитного крыла при повреждениях от града, камней, птиц, аэродромной техники.
Отработана ли технология ремонта? В любом ли аэропорту смогут это сделать, и во что обойдется такой ремонт по затратам сил и средств?
 
2. Не региональный. БСМС.
Классификация всегда нужна для чего-то. Если потенциальный потребитель выбирает между CS100, SSJ100 и E190, то почему "Бомбардье" не региональный?

И со временем классификация меняется, когда меняются классифицируемые объекты.

Попробуйте сравнить SSJ100 с Ту-104, или 737-800 с 707-120, очень интересно получится ))
 
И со временем классификация меняется, когда меняются классифицируемые объекты.

Попробуйте сравнить SSJ100 с Ту-104, или 737-800 с 707-120, очень интересно получится ))

Во времена Ту-104 и Б-707 не было понятия региональный самолет, а были только самолеты местной и дальней авиации. А так да, Ту-104 по нынешней классификации самолет того же класса, что и SSJ100.

Да и SSJ100LR имеет дальность больше, чем Ту-154М, это уже по факту не региональный (ближнемагистральный) самолет, а самолет класса А319 и Б-737-700.
 
Последнее редактирование:
А если вылет окажется неудачным
если вылет будет неудачным
О какой неудаче Вы говорите? Сейчас уже не начало прошлого века, никто не станет поднимать самолет (тем более гражданский) в первый полет, если есть хоть малейшие сомнения в его успешном завершении. Вы хоть один случай можете припомнить за последние десятилетия, чтобы что-то такое произошло с "серьезным" самолетом у нас или "у них" в первом полете? Гипотетическая "неудача" может случиться когда угодно, но (по статистике) только не в первом полете, к которому и готовятся по особому. А гипотетически возможные мелкие отказы никто со стороны и не заметит. Самолет взлетел - приземлился, вот и все что нужно увидеть публике, остальное она и не поймет со стороны или с экрана монитора. Зато такой показ (или прямая трансляция) станет ярким подтверждением уверенности производителя в своих силах, в своем продукте, который уже прошел бесчисленное кол-во испытаний на земле, на моделях и т.п.
Поэтому абсолютно согласен с ув. xoidом:
Прямой эфир не создаст дополнительного вреда в случае неудачи, а вот если всё пройдет хорошо, то польза имиджу от прямого эфира была бы существенной.

Судя по жалобе Боинга
Вот не могу понять, а откуда Боингу знать о фактических ценах по сделке Бомбардье с авиакомпанией? Его разведка копии контрактов добыла (причем не где-то там в Иране или КНДР, а в дружественной Канаде) и не стесняется это афишировать? Подобная информация же охраняется не меньше всяких там военных тайн... Или такие заявления на "утечках" и домыслах в СМИ базируются?

в глазу бревна не видим?
Ну мы ж на авиационном форуме? Говорим здесь, что у самолета "крыло", а не "крылья" (если, конечно, не Ан-2), "авария/катастрофа", а не "крушение", как пишут в газетах. Спор про "крайний"/"последний" бесконечен. Знаю, что пишут в словарях, ссылаясь на некие нормы русского языка. Но, во-первых, никто не поясняет, что это за нормы такие в данном конкретном случае, во-вторых, ничто не вечно в этом мире, и нормам тоже свойственно меняться, а, в-третьих, нормам и "крылья" с "крушением" соответствуют.
 
Реклама
О какой неудаче Вы говорите? Сейчас уже не начало прошлого века, никто не станет поднимать самолет (тем более гражданский) в первый полет, если есть хоть малейшие сомнения в его успешном завершении.
Стоп. Или я чего-то не понимаю, или одно из двух... Как это не может быть сомнений перед ПЕРВЫМ полетом?! В КБ что, все телепаты или к гадалке сходили?
Вы хоть один случай можете припомнить за последние десятилетия, чтобы что-то такое произошло с "серьезным" самолетом у нас или "у них" в первом полете?
С самолетами навскидку - не скажу, а с ракетами и с танками припоминаю легко. Россия однако. Впрочем вспомнил - аварии на авиасалонах. И при том с испытанными и полетавшими бортами.
Самолет взлетел - приземлился, вот и все что нужно увидеть публике, остальное она и не поймет со стороны или с экрана монитора.
Так речь вроде шла не просто о показе по ТВ, а о помпе, с которой это проходит в США.
 
Назад