MC-21 - треки испытательных полетов

Реклама
73051 Начало отслеживания 10:12. Окончание отслеживание примерно 15:35.

Кто там писал про макс высоту 7 км (23 000 ft).:D Борт сначала ходил на 30 000 ft, потом сменил эшелон на 40 000 ft
Пять+ часов летал. Интересно, сколько было дозаправок в воздухе?
 
73051 Начало отслеживания 10:12. Окончание отслеживание примерно 15:35.

Кто там писал про макс высоту 7 км (23 000 ft).:D Борт сначала ходил на 30 000 ft, потом сменил эшелон на 40 000 ft
Ну так 73051 сильно далёк по степени замещения от итоговой версии, хоть и не верю в эти слухи дурацкие, но делать выводы по испытательному самолёту сильно другой конфигурации бессмысленно
 
С полной нагрузкой летал?
Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.

73051-01-26 (1).jpg


73051-01-26.jpg
 
Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.

Посмотреть вложение 834835

Посмотреть вложение 834836
Время выхода на первоначальный эшелон точно определить проблематично, но приблизительно выходит 26-28 минут. И это в январе. Для сравнения, RRJ при МСА и с максимальным весом набирает 310 эшелон за 15 минут.
 
Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.

Посмотреть вложение 834835

Посмотреть вложение 834836

Так вроде 73051 - Двигатели - PW1400G-JM. Это же не импортазамещенный МС-21?
 
Реклама
Время выхода на первоначальный эшелон точно определить проблематично, но приблизительно выходит 26-28 минут. И это в январе. Для сравнения, RRJ при МСА и с максимальным весом набирает 310 эшелон за 15 минут.
Cамолёт перед уходом на маршрут набирал высоту не в режиме максимальной скороподьемности, а выполнял SID со всеми констрейнами по высоте и скорости (если вы понимаете о чем речь)
 
Так вроде 73051 - Двигатели - PW1400G-JM. Это же не импортазамещенный МС-21?
На 73051 установили ПД-14 ещё в 2022 году, первый взлёт состоялся 7 октября, а спустя 5 дней - 12 октября самолёт перелетел в Жуковский. Так же на самолёте была частично импортозамещены гидросистемы и бортовая кабельная сеть.
 
Последнее редактирование:
На 73051 установили ПД-14 ещё в 2022 году, первый взлёт состоялся 7 октября, а спустя 5 дней - 12 октября самолёт перелетел в Жуковский. Так же на самолёте была частично импортозамещена гидросистема и бортовая кабельная сеть.

Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
 
Последнее редактирование:
Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
Может и будет. Может они по разным программам летают. Это не говоря про то, что движок у него (73057) не ПУ1400 ли часом?
 
Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
Нет. Это первый борт. Движки там точно поменяли на ПД-14. А скорее всего летает по программе тестирования нового ПО для двигателей.
 
73051 Начало отслеживания в районе 10:15. Окончание 11 часов. Борт находился в воздухе.
На то время трек составлял две небольшие дуги поэтому не будет выложен.
 
Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
73057 в лице МС-21-300 до сих пор летал только с двигателями PW. В основном в Иркутске на прочность и флаттер отечественного крыла, на определение расходов топлива. А также летал в Ульяновск (туда и обратно) на покраску. Крыло не добавило к массе конструкции сколько нибудь существенной величины, а сравнивать его характеристики с моделью - 310 бессмысленно : это изначально разные машины. Вот когда на нем заменят двигатели и остальные системы - тогда и появится повод для разговоров.
 
Реклама
Кутх, А можно все Ваши обсуждения не здесь, а именно в Обсуждениях?
И тут ветку замусорить решили?
 
Назад