Мелкие происшествия

Умные люди советуют перед оффроудом давление в шинах снижать, чтобы не застревать.

Так это - если планируешь...
smekh8.gif
 
Реклама

Грузовой самолет Boeing 747 прервал взлет в аэропорту Эр-Рияда, осознав, что взлетает с рулежной дорожки, а не с назначенной взлетно-посадочной полосы. Сейчас проводится расследование, чтобы выяснить, как произошло это событие и как можно было бы избежать подобных инцидентов в будущем.

22 апреля 2024 года грузовой самолет Boeing 747-400 авиакомпании Air Atlanta Europe Malta, выполнявший рейсы от имени Saudi Arabian Airlines, должен был вылететь из международного аэропорта Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и вылететь в Найроби (NBO) в Кении. Данные Flightradar24 показывают, что в 00:28 самолет вырулил с грузового перрона, расположенного в северо-западной части аэродрома, а затем вырулил на рулежную дорожку, ведущую к взлетно-посадочной полосе 33R. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 13 796 футов (4 205 метров).

Однако, повернув налево к взлетно-посадочной полосе, вместо того, чтобы продолжить движение вниз к точке ожидания активной взлетно-посадочной полосы, экипаж преждевременно снова повернул налево на конец рулежной дорожки K. Общая длина этой рулежной дорожки составляет всего 4880 футов (1490 метров) – около трети длины взлетно-посадочной полосы 33R рядом с ним.

Когда самолет достиг путевой скорости 110 узлов (126 миль в час/202 км/ч), экипаж грузового самолета внезапно осознал свою ошибку и прервал разбег.
Согласно отчету об инциденте, опубликованному Aviation Herald, самолету удалось остановиться на расстоянии 4780 футов (1450 метров) от начала рулежной дорожки K. То есть на расстоянии 100 футов (30 метров) до конца асфальта.

Аэропорт Эр-Рияда был свидетелем очень похожего инцидента еще в 2018 году. В том случае Боинг 737 компании Jet Airways также попытался взлететь с рулежной дорожки K после того, как ему было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 33R. В этом более раннем инциденте самолет не смог остановиться до конца рулежной дорожки и оказался на мягком грунте за концом асфальтированного покрытия рулежной дорожки K.
 

Грузовой самолет Boeing 747 прервал взлет в аэропорту Эр-Рияда, осознав, что взлетает с рулежной дорожки, а не с назначенной взлетно-посадочной полосы. Сейчас проводится расследование, чтобы выяснить, как произошло это событие и как можно было бы избежать подобных инцидентов в будущем.

22 апреля 2024 года грузовой самолет Boeing 747-400 авиакомпании Air Atlanta Europe Malta, выполнявший рейсы от имени Saudi Arabian Airlines, должен был вылететь из международного аэропорта Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и вылететь в Найроби (NBO) в Кении. Данные Flightradar24 показывают, что в 00:28 самолет вырулил с грузового перрона, расположенного в северо-западной части аэродрома, а затем вырулил на рулежную дорожку, ведущую к взлетно-посадочной полосе 33R. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 13 796 футов (4 205 метров).

Однако, повернув налево к взлетно-посадочной полосе, вместо того, чтобы продолжить движение вниз к точке ожидания активной взлетно-посадочной полосы, экипаж преждевременно снова повернул налево на конец рулежной дорожки K. Общая длина этой рулежной дорожки составляет всего 4880 футов (1490 метров) – около трети длины взлетно-посадочной полосы 33R рядом с ним.

Когда самолет достиг путевой скорости 110 узлов (126 миль в час/202 км/ч), экипаж грузового самолета внезапно осознал свою ошибку и прервал разбег.
Согласно отчету об инциденте, опубликованному Aviation Herald, самолету удалось остановиться на расстоянии 4780 футов (1450 метров) от начала рулежной дорожки K. То есть на расстоянии 100 футов (30 метров) до конца асфальта.

Аэропорт Эр-Рияда был свидетелем очень похожего инцидента еще в 2018 году. В том случае Боинг 737 компании Jet Airways также попытался взлететь с рулежной дорожки K после того, как ему было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 33R. В этом более раннем инциденте самолет не смог остановиться до конца рулежной дорожки и оказался на мягком грунте за концом асфальтированного покрытия рулежной дорожки K.
А где "следуй за мной"?
 
А где "следуй за мной"?
Эта машинка заказывается отдельно, и стоит дополнительных денег для АК. Здесь ЭВС понадеялся на собственные силы. Но их не насторожило отсутствие должной для ВПП маркировки.
 

Грузовой самолет Boeing 747 прервал взлет в аэропорту Эр-Рияда, осознав, что взлетает с рулежной дорожки, а не с назначенной взлетно-посадочной полосы. Сейчас проводится расследование, чтобы выяснить, как произошло это событие и как можно было бы избежать подобных инцидентов в будущем.

22 апреля 2024 года грузовой самолет Boeing 747-400 авиакомпании Air Atlanta Europe Malta, выполнявший рейсы от имени Saudi Arabian Airlines, должен был вылететь из международного аэропорта Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и вылететь в Найроби (NBO) в Кении. Данные Flightradar24 показывают, что в 00:28 самолет вырулил с грузового перрона, расположенного в северо-западной части аэродрома, а затем вырулил на рулежную дорожку, ведущую к взлетно-посадочной полосе 33R. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 13 796 футов (4 205 метров).

Однако, повернув налево к взлетно-посадочной полосе, вместо того, чтобы продолжить движение вниз к точке ожидания активной взлетно-посадочной полосы, экипаж преждевременно снова повернул налево на конец рулежной дорожки K. Общая длина этой рулежной дорожки составляет всего 4880 футов (1490 метров) – около трети длины взлетно-посадочной полосы 33R рядом с ним.

Когда самолет достиг путевой скорости 110 узлов (126 миль в час/202 км/ч), экипаж грузового самолета внезапно осознал свою ошибку и прервал разбег.
Согласно отчету об инциденте, опубликованному Aviation Herald, самолету удалось остановиться на расстоянии 4780 футов (1450 метров) от начала рулежной дорожки K. То есть на расстоянии 100 футов (30 метров) до конца асфальта.

Аэропорт Эр-Рияда был свидетелем очень похожего инцидента еще в 2018 году. В том случае Боинг 737 компании Jet Airways также попытался взлететь с рулежной дорожки K после того, как ему было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 33R. В этом более раннем инциденте самолет не смог остановиться до конца рулежной дорожки и оказался на мягком грунте за концом асфальтированного покрытия рулежной дорожки K.
Место инцидента:

RUH.jpg

Как видно несколько параллельно идущих рулёжек.
 
Эта машинка заказывается отдельно, и стоит дополнительных денег для АК. Здесь ЭВС понадеялся на собственные силы. Но их не насторожило отсутствие должной для ВПП маркировки.

... и на кого-то понадеялся дисп.
Вспомнилось: Конец 70-х АП Мин.Воды. Длинная магистральная РД параллельно ВПП. Окрик диспа в эфире: "Это кто там взлетает с магистральной!!!" В ответ обиженный голос КВС ИЛ-18: "Я не взлетаю, я - рулю!"
 
Заболевайте вовремя!


Лоукостер Air India Express отменяет рейсы второй день подряд после того, как около 300 бортпроводников заявили о болезни.

9 мая 2024 года Air India Express объявила, что ее пассажиры столкнутся с новыми перебоями в работе из-за того, что авиакомпания была вынуждена отменить около 85 рейсов и впоследствии получила поддержку со стороны материнской компании Air India.
«Сегодня мы будем выполнять 283 рейса. Мы мобилизовали все ресурсы, и Air India поддержит нас, выполняя рейсы по 20 нашим маршрутам. Тем не менее, 85 наших рейсов отменены, и мы призываем наших гостей, забронировавших полет с нами, проверить, не повлияет ли сбой на их рейс, прежде чем отправиться в аэропорт», — говорится в заявлении Air India Express.

Авиакомпания заявила, что у нее «не было времени отреагировать», и она не смогла связаться с отсутствующими бортпроводниками, поскольку их мобильные телефоны были отключены.

По данным Reuters , авиакомпания сообщила информационному агентству, что «принимает соответствующие меры» в отношении некоторых сотрудников, которые сообщили о своем заболевании в последнюю минуту.

На данный момент около 30 бортпроводников уволены, а остальным предъявлен ультиматум: вернуться на работу сегодня к 16:00 или предстать перед судом, сообщает NDTV .
 
Заболевайте вовремя!

.......
На данный момент около 30 бортпроводников уволены, а остальным предъявлен ультиматум: вернуться на работу сегодня к 16:00 или предстать перед судом, сообщает NDTV .
Больше похоже на какую-то скрытую форму протеста.
 
Реклама
120 человек на борту? Слабовата загрузка. Видимо запасной идёт.

AB54FC91-7340-46F8-8BCF-73D3CFFDDBE4.png
 
Последнее редактирование:
Во Флориде, в аэропорту Уэст-Палм-Бич, Б-757 Дональда Трампа при рулении зацепил крылом стоящий бизнес-джет.
 

Сотрудник наземного персонала аэропорта выпал из пассажирской двери L1 самолета TransNusa A321, когда от самолета отодвинули стремянку.

Несчастный инцидент, который, судя по всему, произошел где-то 13-15 мая 2024 года, был снят на видео и опубликован в различных социальных сетях, включая X (ранее Twitter).

Согласно различным сообщениям в социальных сетях, инцидент произошел в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте (CGK), и, к счастью, работник не получил опасных для жизни травм.
 

Сотрудник наземного персонала аэропорта выпал из пассажирской двери L1 самолета TransNusa A321, когда от самолета отодвинули стремянку.

Несчастный инцидент, который, судя по всему, произошел где-то 13-15 мая 2024 года, был снят на видео и опубликован в различных социальных сетях, включая X (ранее Twitter).

Согласно различным сообщениям в социальных сетях, инцидент произошел в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте (CGK), и, к счастью, работник не получил опасных для жизни травм.
ДБ (с)
 
Реклама
Сотрудник наземного персонала аэропорта выпал из пассажирской двери L1 самолета TransNusa A321, когда от самолета отодвинули стремянку.
Несчастный инцидент, который, судя по всему, произошел где-то 13-15 мая 2024 года, был снят на видео и опубликован в различных социальных сетях, включая X (ранее Twitter).

А вот и видео с эпичным падением.


t.me/aviaincident/31158

 
Назад