Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
В деле против Боинга появилось ещё 10 осведомителей после того, как двое умерли.

Видимо, там такие грандиозные масштабы происходящих безобразий, что заткнуть рты всем уже просто невозможно.


🕊 Такер Карлсон для России
 
Продолжение моего поста # 37.133

При движении надводного корабля с большой скоростью, впереди корабля, на ПОВЕРХНОСТИ воды, образуется Клиновидная волна, которая является
огибающей поверхностных круговых волн, которые распространяются только в зоне КЛИНОВИДНОЙ волны. Давление и плотность воды в клиновидной
волне в несколько раз больше, чем в спокойной воде. Корабль толкает перед собой клиновидную волну. Передавая волне часть своей кинетической
энергии. Корабль идёт на малом удалении от берега. Клиновидная волна соприкасаясь с берегом может повредить прибрежные сооружения. В детском
санатории на берегу Волги мы строили крепости из песка. Волна их разрушала. Давайте по аналогии рассмотрим движение сверхзвукового самолёта
в газовой среде земной атмосферы.

При движении сверхзвукового самолёта, впереди самолёта образуется КОНУСОВИДНАЯ СВЕРХЗВУКОВАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ВОЛНА, которая является оги-
бающей дозвуковых, сферических волн малых возмущений. Они смещаются только вперёд по полёту, но не могут выскочить из КОНУСОВИДНОЙ ВОЛНЫ. Накапливаясь в конусе МАХА повышают плотность и давление внутри конуса, примерно в восемь- девять раз по сравнению с параметрами невозмущенного потока. Самолёт идёт на высоте 20-30 метров. КОНУСОВИДНАЯ СВЕРХЗВУКОВАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ВОЛНА может повредить или уничтожить...
Напомню. Рассказываю из 1969 года. Тема о которой говорю, была на контроле ПОЛИТБЮРО. А далее конфликт на # # # # # # # # # .
Продолжение следует
Всем спасибо за интересные и не интересные посты. Всем здоровья и удачи.
 
Слышал такую версию,что в Чехословакии пролетели над городом несколько Як-28,на скорости близкой к сверхзвуковой,что имело очень внушительный эффект.
Рассказывали инструктора из Зябровки: в Ливии летали на Ту-22 Н=100 м М= 1.1. У противника лопались Б\Перепонки.
 
Последнее редактирование:
Самолёт идёт на высоте 20-30 метров. КОНУСОВИДНАЯ СВЕРХЗВУКОВАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ВОЛНА может повредить или уничтожить.
Препод аэродинамики называл эту волну "скачком уплотнения".
скорости близкой к сверхзвуковой,что имело очень внушительный эффект.

лопались Б\Перепонки
Чебаркульский метеорит ещё на большой высоте шёл, когда создавал ту волну, что выбила стекла в домах. Внушительный слой атмосферы спас от гораздо больших разрушений. Ну и конечно же, маленькие размеры самого камешка. Сгорел и рассыпался до входа в плотные слои. Тунгусский был побольше...
 
Сегодня вижу сон - Падаю вместе с пассажирским самолётом. Быстро вращается вокруг своей оси Х, которая перпендикулярна земле. Под нами ело-
вый лес. Жду удара. Все кричат. Жду удара... Не могу понять где я. Встать не решаюсь-где же я - Здесь или там? Встаю. Включаю свет - три часа
двадцать четыре минуты московского времени. 07. 05. 2024.
Лет пять назад, во сне падал в вертолёте. Я пилотировал из второй кабины. В первой кабине сидел наш лётчик-испытатель. Он мне - Брось управление.
Я посажу. Падали на улицу Горького (теперь Тверская). Мягко приземлились около памятника Пушкину.
Спать уже не хочется. Надо бы позвонить в Москву жене, но не буду будить.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ.


.
 
Реклама
адали на улицу Горького (теперь Тверская). Мягко приземлились
"Летаешь - растёшь" © ;):agree: Мне как-то давно снилось, что я на посадочном. Но не в кабине, а где-то рядом справа. Борт и крыло сверху, не видно ни выпушенного шасси, ни сигнализации. Страху натерпелся... :giggle:
 
это прежде всего - Пельмени
Местные гурманисты практически лишены возможности оценить это блюдо.Во многих сетевых супермарктах есть в продаже пельмени от гамбургской Довгань ГмбХ: на 500 гр. веса всего 160 гр. мяса- говядины, свинины, курятины, индюшатины...А вот в супермарктах довольно редкой сети Микс Маркт, ориентирующейся на продукцию восточноевропейских стран, их выбор очень большой. Цены от 3,80 до 11 евро/кг. Последние опробованные ("Красная цена")- очень приличные! 7,65/кг. В миллионном Кёльне только два Микса, расположенных на окраинах города.
 
Продолжение поста # 31.170
Статус мой на время изменился - не подчиняюсь начальнику бригады, не подчиняюсь начальнику отдела общих видов, не подчиняюсь начальнику ОКБ.
Работа на прямую с В.М. Мясищевым, с В.В. Струминским - научным руководителем этой темы. Интернета тогда не было. С теоретиками из отдела
физической аэромеханики Института прикладной механики Сибирского отделения Академии наук встречался на "явочной квартире" в центре Москвы.
Первую форму допуска мне оформили сразу по приходу в ОКБ МЯСИЩЕВА. На этом потерянного времени не было.
Что было главным для меня, как компоновщика возможных схем такого самолёта. Опять аналогия с кораблём. От корабля расходятся две клиновидные волны. А цель находится только на левом берегу. Надо найти форму корпуса корабля от которого бы шла только левая клиновидная волна с удвоенной располагаемой энергией. Второй вопрос- какова потребная энергия волны для разрушения промышленных зданий, военной техники. Третий вопрос-параметры ударной волны для поражения личного состава противника. Четвёртый вопрос - потребное время воздействия волны на поражаемую цель.
От потребного времени прямо пропорционально зависит длина фюзеляжа самолёта. Самолёт (корабль) толкает перед собой переднюю волну и тащит за собой кормовую волну. Передняя волна максимум давления. Кормовая волна максимум разрежения. Внутри здания повышается давление, а затем резко понижение давления. Здание "схлопывается". Пятый вопрос - с какими сверхзвуковыми скоростями на нулевой высоте мы сможем летать. Тут тебе и скоростной напор и проблемы с устойчивой работой двигателей. Молодые и сверх умные теоретики физической аэромеханики размечтались. Подай им полёт на числах М= 1.4 - 1.5 . Какова весовая и геометрическая размерность таких самолётов - тоже вопрос не простой. Умные полагали, что самым лёгким может быть самолёт в размерности истребителя МиГ-21...
Продолжение следует
Всем спасибо за внимание и терпение
 
Внушительный слой атмосферы спас от гораздо больших разрушений. Ну и конечно же, маленькие размеры самого камешка. Сгорел и рассыпался до входа в плотные слои. Тунгусский был побольше...
Спасибо, земле - матушке.., - защищает всё живое своей атмосферой, как щитом, от непосредственно физических ударов прилетающих из космоса всевозможных метеоритов, кусков астероидов и от мощной солнечной радиации и других космических излучений своим магнитным полем..!
 
Статус мой на время изменился - не подчиняюсь начальнику бригады, не подчиняюсь начальнику отдела общих видов, не подчиняюсь начальнику ОКБ.
Работа на прямую с В.М. Мясищевым, с В.В. Струминским - научным руководителем этой темы.
Уже - сильно..! Работать с такими людьми - восхитительно..!
 
Коллег (связистов) Женю Воробьева и Николая Дараева, а также всех, кто нажимал кнопку "радио" - с Днем радио! :agree: :kurultai: :pivo::)
И день РАДИО---ПАЛКА.ПАЛКА.НОЛЬ.ПАЛКА.НОЛЬ смена радиоданных.Все как бы правильно, но но на этом канале не работает и находят ...не ПАЛКА ,а НОЛЬ.Вот теперь работает. Самый загрузочный день был у радистов.
Скачки уплотнения двух типов:--ПРЯМОЙ и КОСОЙ.Самый опасный ПРЯМОЙ особенно на входе в воздухозаборник--ПОМПАЖ.Вот против него всякая мудрость придумана.
 
Нам с женой очень понравилось это стихотворение.

«Я вчера в углу стояла,
Я наказана была.
А за что мне вдруг попало?
Так понять и не смогла.

Я на папиной «восьмёрке»
У стекла, ближе к рулю,
Нацарапала отверткой:
«Папа! Я тебя люблю!»

Нацарапала красиво,
Фразу из красивых слов.
Разве это справедливо
Ставить в угол за любовь


В. Дединовский
 
Реклама
Продолжение поста # 37.144
Головным держателем информации о физических и иных параметрах ударной волны ядерного взрыва
было 12-е Главное управление Министерства обороны СССР. Головным источником информации о скачках уплотнения при обтекания тел сверхзвуковыми и гиперзвуковыми потоками было 2-е отделение ЦАГИ.
Первоначальную информацию о конфигурации носовой части фюзеляжа получил от умников-спецов по
аэромеханике из Новосибирска. В 12-м Главном управлении получил нужную информацию о воздействии
ударной волны ядерного взрыва на наземные и надводные цели в зависимости от удаления от точки взрыва. Аналогичную информация получил о воздействии волны на людей. Рассказали о методах ослаб-
ления ударной волны. Информацию по аэродинамике газовых сверхзвуковых потоков получал в ЦАГИ.
Для этой темы светофор везде горел зеленым цветом.
По мере осмыслени информации стали рождаться и собственные вопросы (о которых умники никогда
не разговаривали со мной). Я начал понимать какая большая энергия нужна для мощной ударной волны.
Где расположен "генератор" этой энергий? Да вот он и хорошо мне известен - авиационный керосин. Теплотворность известна. Термическое КПД двигателя известно. Вес топлива известен. Полученную
тепловую энергию переводишь в джоули. Делишь на площадь ограниченную квадратичной полярой.
Кроме того угол раствора конуса МАХА чуть меньше 90 градусов. Получаем близкую к плоской "конусо-
образную" волну. Зонтик будь здоров. Попробуй толкать его впереди себя. Почему же раствор конуса
мал? Да очень просто. Мы не сможем летать на требуемых теоретиками числах М. Постепенно в моём
"мыслительном центре" рисуется пока расплывчатый зародыш будущего самолёта...
Продолжение следует
Что-то с ноутом. Срабатывает блокировка экрана. Частые остановки.

Всем спасибо за внимание и терпение. Подсказки и уточнения с критикой имеют право быть.




.
 
Последнее редактирование:
Назад