Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
После стольких тренировок, не только первый батальон, но и все остальные, что бы там не звучало в предварительной команде, ждали исполнительную (во!). А дальше - на автомате... Парадом доволен, смотрел в записи, потому что с компанией был на берегу Катуни. Даже не ворчал, что у Ио МО мизинец был оттопырен и сам сутулился.:giggle: Тяготы и лишения, панимаш, любого согнут... :unsure:
И громкий голос комбата СПИЦЫНА....ОСТАЛЬНЫЕ НАПРА-ВО!!!!.НЕ ВОДИ ЩТЫКОМ!!! И какое наслаждение было на 2-ом курсе когда получили автоматы.ШТЫКОМ НЕ НАДО БЫЛО ВОДИТЬ!!!!
 
Володя!
Коллега, с Днём Рождения тебя и с пожеланиями доброго
здоровья, комфорта в семье и удачи в делах!

"Берегут зорко землю родную
Вертолетчики смелый народ
Мы готовы в погоду любую
По приказу подняться в полет"
 
Реклама
Владимир Васильевич, с днём рождения, здоровья, хорошего настроения, терпения в работе на ветке с нами.
Присоединяюсь к поздравлению полностью! :)
:pivo:


Веселый рок-н-ролл, клип не мой, но музыка тоже хорошая. :)
 
Володя!
Коллега, с Днём Рождения тебя и с пожеланиями доброго
здоровья, комфорта в семье и удачи в делах!

"Берегут зорко землю родную
Вертолетчики смелый народ
Мы готовы в погоду любую
По приказу подняться в полет"

Владимира Васильевич, разрешите присоединиться к поздравлениям с самыми искренними и добрыми пожеланиями!
 
Продолжение поста # 37.192
Осень 1969 года. Аэродром Раменское. Экспериментальный машиностроительный завод. На столе передо мной десятки снимков сверхзвуковых продувок тупых и острых пуль , снарядов , авиабомб , мотогондол , трубок Пито , профилей крыла , фюзеляж истребителя обрезанный под углом 90 градусов при числе М=2 (!!!). Чудесный снимок продувки остроносого конуса с донным срезом под 90 градусов при числе М=5. Специальная технология съёмок визуализирует уплотнённые скачки . Довелось мне увидеть,, через специальную оптику , реальный процесс обтекания остроносого тела в сверхзвукой лабораторной установке.
Генеральный конструктор , посмотрев мои проработки по тяжёлому самолёту, вышел из комнаты. Что я имею на сию минуту. Неудачные эскиэы компановок- раз.
Напутствие Генерала - два - "Здесь нужны не обычные...решения. Если оно вам покажется глупым , то вы на правильном пути". Некоторые мысли "правильной
глупости " возникали в моей голове и лёгким штрихом показаны на маленьком листочке пергамина. Видимо это не ускользнуло от глаза Генерала. Его слова - " Мне кажется , что вы стесняетесь моего авторитета".

Начинаю отрабатывать маршрут "Правильной Глупости":
- Не надо компоновать сразу весь самолёт. Много неизвестных факторов.
- Работаю над базовой компановкой аэродинамической модели самолёта создающей нужные параметры ударной волны, для разрушения промышленных зда-
ний. Мощная волна - большой расход керосина. Размерностью истребителя не обойдёшся. Существующие бомбардировщики в качестве прототипа не подходят.
Продумал в уме форму фюзеляжа. - Поперечное сечение фюзеляжа по всей длине - квадрат прим. 4 Х 4 метра . Длина фюзеляжа от 50 до 100 метров.
На боевом курсе ось фюзеляжа параллельна плоской Земле. Выхожу в коридор и вижу рабочие несут деревянный брус.Попросил их отпилить мне кусок длиной
50 см. В макетной мастерской сточил переднюю часть бруса под клин с углом наклона 35 градусов. Макет фюзеляжа украшает мой стол и радует глаз. Заходят
немногие ребята (общие виды везде секретные отделы). Народ с большим чувством юмора. Планируют мне в подарок топор и рубанок в обмен на чехословацкую
логарифмическую линейку и шариковую ручку с переключением на четыре разноцветных стержня.

- В передней части фюзеляжа расположено стреловидное крыло трапециевидной формы , сужение крыла 10 , стреловидность 45 градусов , удлинение крыла 5.5. -В кормовой части фюзеляжа стреловидное крыло трапециевидной формы , сужение крыла 10 , стреловидность 45 градусов , удлинение крыла 5.5 . Профиль симметричный . Относительная толщина 12 процентов хорды. Горизонтальное оперение отсутствует. За крылом двигательный отсек. Над двигательным отсеком
размещены два стреловидных киля трапециевидной формы.
- Четыре форсажных двигателя в хвостовой части фюзеляжа расположены вертикально друг над другом. Два слева. Два справа.
- Кабина экипажа размещена на верхней поверхности фюзеляжа , впритык к передней кромке клина. Обзор вперёд - вниз минус 15 градусов. Два катапультных кресла рядом.
-Предельный скоростной напор для лёгкого и тяжёлого самолётов 10000 кг/метр квадратный. Максимально допустимая скорость полёта на нулевой высоте при температуре ноль градусов Цельсия V= 1440 км/час , число М=1440/(3.6 /340)=1.1765
- В уме отметили и сохранили следующие мысли. Шасси либо велосипедное либо трёх опорное с передней стойкой. Скорее всего трёх опорное. Воздухозаборники в подобной компановке можно организовать нижние или верхние. Топливо в носовом и хвостовом баках. Летим к цели вырабатываем из передней группы. Летим назад вырабатываем из хвостовой группы.
- Выпускаем теоретический чертёж аэродинамической модели. Делаем продувки.
Примерно так я показал и рассказал В.М. Мясищеву. Ждем В.В. Струминского.
Продолжение следует - на том тему закроем.

Всем спасибо за терпение и внимание. Всем здоровья и удачи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад