Вы прям как с трибуны речь говорите. Только здесь не дураки сидят, а люди ,которые учавствовали в поднятие на крыло не одного поколения новейших самолетов и прекрасно понимают, что если некоторое время назад и в помине не было никаких отечественных комплектующих, включая унитаз, то странно думать , что сегодня ,по взмаху волшебной палочки они появятся(как обновленный китайский "Москвич")и еще глупее думать , что все это исправно начнет работать на борту, так как это задумано и с требуемой надежностью. Или опять авиакомпании получат сырой самолет и вторая часть испытаний, как это уже неоднократно случалось, произойдет с пассажирами на борту.
А сомнения и стеб по поводу сроков ,рождают лозунги и пустые обещания авиаменеджеров с трибун, начиная с громких названий своих продуктов "Суперджет" или "самолет 21 века", и заканчивая оглаской нереальных сроков начала их серийного производства за срыв которых никто не несет ответственности. Плюс полное отсутствие доступной информации по ходу замены всех систем.
Это я Вам пишу при всей моей патриотичности к нашей отечественной гражданской авиации в которой работаю уже 40 лет и как и многие здесь, если честно, устал ждать наши новые самолеты.
Если Вы в курсе, вот и расскажите нам посистемно , что уже поменяли а что еще предстоит, можно начать с 21 раздела (система кондиционирования) и далее по классификации.