надежные сайты бронирования авиабилетов

А вот наши билеты... Ну и где тут про багаж... или про тариф мини...? Ладно, в следующий раз будем более внимательны при покупках билетов :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для примера, S7 на своем сайте накручивает 2% при оплате любым пластиком... и ведь это не агент, который живет на комиссию, а авиакомпания!
А вот тут Вы не правы. Авиакомпания не продает билеты, авиакомпания летает. Билеты продает уполномоченный агент S7 Airlines - ООО «С7 ТУР», вот эти 2% это их комиссия и есть. И все идет к тому что продажа билетов скоро станет не профильным бизнесом и этим будет заниматься кто-то другой. Даже в РЖД.
 
Другие авиакомпании платят за эквайринг сами, только S7 перекладывает этот платёж на пассажира и ещё и зарабатывает на этом.
Я не против этих 2% - раз народ платит, значит, нужно брать их.
Но вот насчёт "авиакомпания летает" - кто владелец ООО "С7 ТУР"?
Давайте не прикрывать агентами оптимизацию налогообложения.
 
ИМХО тут дело не только в налогообложении, а о бизнесе в целом. Сейчас в принципе принято бизнес разукрупнять ибо считается что так он будет оптимизированнее и гибче, непрофильные активы передавать на аутсорсинг (например S7-Тур), а профильные еще и на аутстаффинг (SIBIR TECHNICS, S7 Engineering и т.д.).
 
Lion_SM, так и в чем суть ваших красивых слов? От этого 2% перестают уходить S7, а уходят Дерипаске что ли?
 
Это Вам так так кажется что слова красивые :) На самом деле это уже печальная обыденность.
А 2% уходят в "ООО С7-Тур" и кстати далеко не факт что они дойдут до материнской компании. Но конечно тот факт что эти 2% уходят из нашего кошелька неоспорим :)
Да, у других компаний комиссия может быть легко замаскирована в тарифе или таксах.
 
У ОТТ новая услуга - заморозка цены.
Бронируешь и оплачиваешь 1800р, потом перед вылетом доплачиваешь остальную сумму.
Может быть вполне интересно. На странице есть три кейса использования
http://www.onetwotrip.com/freeze/
 
Уважаемый! Скажите, вашему агенту действительно удается забронировать сколько-нибудь сложный маршрут по параметрам Матрикса?
Сколько я не пытался - ни разу даже близко не совпало (Матрикс показывает полный коммунизм, а на самом деле - фигвам ).
Но речь, конечно, идет о сложных маршрутах (прямые рейсы между крупными городами нет смысла там искать).

Да получается через CWT (наш агент). Правда рейсы обычно transatlantic но всё работает- даёшь коды рейсов и CWT покупает.
 
Покупал билет SVO-DNK на евитере было 2200, на аэрофлоте 2800. Я решил не жалеть 600 руб и переплатил, теперь вижу, что не зря.
 
Хохол,а по мне так зря Вы так. Вы переплатили больше 25%,всяко разно не каждый 4ый билет теряется у посредников, так что на сколь-нибудь большой выборке полетов Вы были бы в плюсе.
 
Реклама
Столкнулся с феноменальным пофигизмом (тупизмом?) сайта onetwotrip.ru
История такая. За пользование другим билетным сервисом AWAD они мне подарили промо-код на 500 рублей.
Я его попробовал применить - мне написали, что такого ваучера не существует. Написал в службу поддержки, они ответили, что исправили его. Пробую ещё раз - пишут, что срок действия на флаере вышел. Хотя когда выдавали его, говорили, что он бессрочный. Написал снова в техподдержку. Ответили, что исправили, "попробуйте ещё раз". Снова вылезла ошибка, что такого кода не существует. Снова написал им, приложив предыдущую переписку, и получил такой же ответ. И так 5 (пять !) раз.
Когда мне это надоело, написал в раздел "выразить претензию", где меня заверили, что моя проблема будет донесена руководству. Приложил как всегда скрин с экрана с зафиксированной ошибкой и перепиской с их поддержкой, а мне написали - что вы думаете? - фразу "Промо код работает, попробуйте еще раз".
Когда ещё раз написал руководству, что дескать, как же скриншот с доказательством и что у них за методы общения с покупателями, наконец-то пришла в ответ другая фраза:
"Добрый день.
Я понимаю вас, но по информации технического специалиста промо код активен"...

В общем, думаю, этот сайт нужно обходить стороной. Фиг с этим дарёным купоном, но как представлю себе, что такой случай будет происходить с купленным у них билетом. Я им буду писать - "меня не пускают в самолёт, авиакомпания говорит, что нет билета", а они мне будут отвечать "Ваш билет действителен, попробуйте улететь ещё раз". И так много раз подряд....
 
Мавр, о да, все было очень просто - купил тикет на АВ, но за месяц авиакомпания изменила расписание (на 5 или 15 минут, ууу) и я решил, что не хочу лететь. Так вот в ОТТ сотрудницы из украинского офиса (а именно там сидит львиная доля сотрудников по работе с клиентами) раз пять мне писали, что столь незначительное изменение во времени не является предметом договора (!) и в авиакомпанию они даже не будут писать ремарку, так как им все известно и ничего это не даст. В итоге после небольшой ругани ОТТ был заставлен написать письмо в АВ, особо не напрягаясь (они просто написали, как выяснилось, что клиент хочет сдать билет и все, без причин и так далее), на что получили ответ, что по условиям тарифа тикет не сдаваемый. Пришлось самому сначала позвонить, а затем дважды написать в АВ (первое письмо было проигнорированно, на второе ответили). В АВ согласились с моими доводами и попросили агента еще раз отправить запрос. ОТТ очень долго муржил этот запрос, а когда написал и получил на него ответ, в котором разрешалось вернуть всю сумму за перевозку, то сообщил мне об этом с издевательской припиской "мол для вас, в качестве исключения мы делаем этот возврат". Переписка только с ОТТ заняла больше времени, чем полет из Москвы в Берлин.

Другой случай - в 5 раз Lufthansa изменила бронирование DME-FRA-HAM, причем настолько сильно, что смысла лететь уже нет. На вопрос о возврате денег ОТТ сразу отправил меня в Lufthansa. Действительно, зачем покупать у агента, когда все равно самому придется общаться с авиакомпанией?

Но все это меркнет на фоне той ситуации, которая сейчас происходит с biletix и билетами British Airways. BA заменила мой рейс из LGW передвинув прилет на 85 минут, что меня не устраивает. На предложение заменить рейс, biletix ответил, что может сделать это только из LGW, но не из других аэропортов (LCY, LHR). Позвонил в контакт-центр ВА по общему номеру на английском, потом в локальный (московский) офис ВА, и там и там подтвердили, что с удовольствием поменяют мне рейс на другой, в том числе из другого лондонского аэропорта, только пусть к ним с этим запросом обратиться сам агент. Так вот biletix уже 5 день не может обратиться в ВА со столь простой просьбой, их телефонный центр тупит, агенты на поддержке уверены, что рерутинг в данном случае невозможен, ничего не помогает их переубедить - не письмо в адрес ВА, не обращение через Facebook.

Это только самые интересные примеры. С удовольствием приму участие в круглом столе "Почему покупать у ОТА удобнее" со своей уникальной точкой зрения. Увы, продавать красиво наши ОТА научились, помогать клиенту - нет.
 
Мой совет - не покупайте билеты через TICKETS.RU
Мне нужно было перенести дату вылета. Все оказалось очень сложно. Операторы говорили, что мой запрос направлен специалистам и тд. Одни писали, что изменить дату возможно, другие говорили, что нельзя. В итоге я решил сдать билет, т.к. времени на переписку и перезвоны уже не было. Удержали все штрафы и тд. Ладно. Но деньги не вернулись на карту и опять - мой запрос направлен специалистам. Всегда покупал билеты на сайте авиакомпаний. Черт дернул связаться с этим TICKETS.RU.
.
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю Кота. Лучше следует переплатить за билет жалкие 500 рублей и быть уверенным, что качество обслуживания будет соответствующим.
Заказывайте билеты в авиакомпании!
 
Во-первых, скидки не всегда жалкие 500 рублей, а гораздо больше.
Во-вторых, сайты авиакомпаний видят дай бог десятую часть потенциально возможных стыковок.
В-третьих, если билет стоит всего 1500-2000, то 500 рублей - неплохая сумма :)

Поэтому религиозная ненависть к посредникам неуместна.
 
Реклама
потенциально возможных стыковок.
Если стыковка серая, то покупка сегментов по отдельности на сайтах а/к - лишь вопрос чуть больших затрат времени. Агент все равно нихрена ни за что не отвечает насчет стыковки.
 
Назад