Налет 2017

В 2017 году:

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

  • мне не удалось полетать в этом году

  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год


Результаты видны после голосования.
Для меня этот год получился пока самым насыщенным по перелетам: 23 сегмента, заграничных поездок не было, все по России :)

Самая запоминающаяся поездка - Владивосток и на сегодняшний день - это мой самый длинный перелет. Туда мы летели очень интересным рейсом Уральских авиалиний: Санкт-Петербург - Екатеринбург - Новосибирск - Владивосток. Время в пути составило около 10 часов.

Что еще интересного:
Новые аэропорты: Сургут (SGC), Старый Оскол (СЛО), Екатеринбург (SVX), Владивосток (VVO), Хабаровск (KHV), Пенза (PEZ)

Новые авиакомпании: Вологодское авиапредприятие на старом добром Як-40, Алроса

Новые типы ВС: A320Neo, Embraer-170, ATR 42-500
 
Реклама
Санкт-Петербург - Екатеринбург - Новосибирск - Владивосток. Время в пути составило около 10 часов.
Афигеть скорость. У меня 12 часов получается из Москвы через Новосибирск с одной пересадкой полтора часа. Это правда в Южно-Сахалинск, во Владивосток я через Иркутск летела. Или время пересадок не считаете?
 
Год прошёл бедно. Всего 90 полётов. Так мало не летал уже много лет. В основной массе Аэрофлот и Россия, но были и более необычные впечатления. О них чуть подробнее:

В феврале очень душевно покрутились над зимне-весенней Финляндией. Кадр даже стал задней обложкой книги к столетию республики.

above-Suomi-0217-gulf-12.jpg


В феврале посмотрел на дорогу, бегущую сквозь казахские степи.

above-KAZ-Astana-road-step.jpg


В апреле слетали посмотреть на стройку аэропорта Симферополь.

SIP-above.jpg


Греция в июне как обычно радовала своими закатами.

above-Greece-Aegian.jpg


На МАКС удалось отвлечься от захватившей рутины.

UUBW-M38-RH-38013.jpg


И даже впервые в жизни полетать на шаре.

AX9-baloon-Moscowriver.jpg


Август подарил немного ностальгии, хотя и меньше, чем ожидалось.

Tu154m-RusAF-Levashovo-approach.jpg


Ну а осень прошла почти полностью в постоянных перелётах между Питером и Москвой.

LED-apron-above.jpg


Вот собственно и всё.
 
Конечно, мне весьма далеко до знаменитых авиапутешественников. Всего-то Пермь- Москва- Пермь и Пермь- Киров- Пермь. Но вот результат превзошёл все ожидания. Это- проехался на ретропоездах, да ещё с какими паровозами! Да и мелкого приохотил к полётам. Посмотрим, что будет летом.
 
Всех с наступающим Новым Годом!
На этот год с перелетами закончено. Статистика на картинке ниже. В ней отсутсвует лишь последний сегмент года SVO - VVO .
Год был богат на перелеты и особенно на частные путешествия.
Сингапур, Тайланд и Кейптаун - бесспорно хайлайты уходящего года.
И новые аэропорты конечно же связаны с этими перелетами. Все в моей ветке.

Из запланированного на следующий интересными будут Новая Зеландия, Австралия и Аргентина.
Уже забронирован перелет и куплены билеты на финал хоккея и церемонию закрытия зимней Олимпиады в Южной Корее.
Долгих перелетов и новых впечатлений в наступающем году!





Screenshot_20171230-114224.png
 
Это самолёт и летели мы на аэродром. :)
С самолётом всё понятно, кроме конкретного бортового номера... А заход напоминает Шатурский район, скорее в Чкаловский, чем в Жуковский... Впрочем, и в Ленобласти аналогичные пейзажи есть.
#удалю в следующем году#
 
2017 год оказался примерно таким же, как и 2016 - перелетов не так много, цена билетов достаточно бюджетна.

2017.jpg


Итоги:
  • 11 сегментов (в 2016 - 9), 18136 км (в 2016 - 13773 км), 28 часов 3 минуты в воздухе (в 2016 - 21 ч 35 мин)
  • Разнообразия по авиакомпаниям не было - Finnair (4), Уральские авиалинии (3), Аэрофлот (2), Победа (2)
  • Типы ВС весьма стандартные, экзотики не было :(
    • Airbus A320 family- 6 (A320 - 5, A321 - 1)
    • Boeing 737-800 - 2
    • Embraer 190 - 2
    • Сухой Суперджет 100 - 1
  • Из новых аэропортов в этом году только Сургут
  • Активно пользовался милями (полет на Finnair - мили С7, билет оформлен в 2015 году, в 2016 сдвигал его на год вперед; все полеты на Уральских авиалиниях - тариф оплачен бонусами; 1 сегмент Аэрофлота за мили (потому что билет ХМ - Москва стоил больше 10000)
Впечатления:
  • Черничный сок на рейсах Finnair - открытие года!
  • Самый большой сюрприз - рейс Уральских авиалиний из Ханты-Мансийска в Екатеринург... на А320... за 2000 рублей.. Просто привезли хоккеистов на игру, а чтобы два дня не стоял борт без работы - погнали его на базу, взяв попутчиков по очень милой цене. Правда пришлось взять отпуск на два дня, но это стоило того ))
  • В Ханты-Мансийске у Аэрофлота похоже долго не будет онлайн-регистрации - приходится приезжать за 2 часа до вылета, чтобы сидеть у иллюминатора с нужной стороны...
Что будет в 2018? Пока неизвестно, ни одного билета пока не куплено...
 
Реклама
2017 - 38 сегментов (в 2016 было 32, в 2015 -33). Причём всего 2 сегмента по РФ (SVO-AER-SVO) - рекордно мало.
150 тыс км, 199 часов в воздухе:)

Аэрофлот - 25 сегментов, American Airlines - 2, China Southern - 4, Dragonair - 1, Air France - 2 (дальнобойные CDG-LAX-CDG.. сервисом порадовали), China Airlines - 2, Ural Airlines - 2 (одно сплошное разочарование).

Новых для меня аэропортов оказалось всего 6: SJU (Сан-Хуан / Пуэрто-Рико), CDG (Париж), NCE (Ницца), DLM (Даламан), GYD (Баку.. молодцы, отличный порт), SYX (Санья.. порт - помойка та ещё..).

 
Поздравляю всех авиапутешественников с наступающим Новым годом! Желаю всем и каждому не останавливаться на достигнутом, а также здоровья и финансового благополучия для качественной реализации своих мечт!!!
 
Активно пользовался милями (полет на Finnair - мили С7, билет оформлен в 2015 году, в 2016 сдвигал его на год вперед; все полеты на Уральских авиалиниях - тариф оплачен бонусами; 1 сегмент Аэрофлота за мили (потому что билет ХМ - Москва стоил больше 10000)
как при столь скромном количестве перелетов вам зарабатывать столько миль?:)
 
Мили зарабатываются не только перелетами, для этого еще и кобрендовые карты существуют
 
С удовольствием подведу итоги 2017 года. Практически повторил результат прошлого года: на один сегмент меньше, но по расстоянию и времени в полете чуть больше. В очередной раз налетал Платину в Аэрофлоте.
upload_2018-1-1_15-19-57.png


Итак статистика:
Расстояние: 231 404 км (в 2016 - 214 942 км)
Время в полете: 331 час (в 2016 – 305 ч)
Количество сегментов: 129 (в 2016 – 130)
Аэропорты:
всего – 36
новых - 22 (DPS – Denpasar, KUL – Kuala-Lumpur, REP – Siem Reap, HKT – Phuket, BKK – Bangkok, UTP – Utapao, MNL – Manila, MPH – Caticlan, CAN – Guangzhou, VVO – Владивосток, KHV – Хабаровск, BQS – Благовещенск, UUD – Улан-Уде, UKX – Усть-Кут, BAX – Барнаул, KRO – Курган, ULY – Ульяновск Восточный, ROV – Ростов Платов, TBS – Tbilisi, BEG – Belgrade, VCE – Venice, PIT – Pittsburg)
Авиакомпании:
всего – 16
новых - 11 (Cathay Pacific, Philippine Airlines, AirAisa, AirAsia Indonesia, Thai AirAsia, Thai Lion Air, Shenzhen Airlines, Aurora Airlines, IrAero, Ангара, Нарьянмарский авиаотряд)
Типы самолетов:
всего – 17
новых - 1 (Ми-8Т)
Всех С Новым Годом! Желаю всем побольше отличных полетов и прекрасных путешествий!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад