Налет 2023

2023 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 29 42,6%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 22 32,4%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 7 10,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 0 0,0%
  • Я налетал(ла) наравне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,7%

  • Всего проголосовало
    68
Я пожалуй никуда уже не полечу, так что могу тоже свой скромный отчет выложить

Вышло 19 сегментов, до прошлогоднего рекорда в 33 по сегментам далековато, и до рекорда 2019 года в 51 тысячу по километрам так же далеко.

Новые аэропорты:
  • LIS (Lisbon) - Тесно, долго, внутри совсем не понравилось, но очень классная посадка по крышам домов
  • LPA (Las Palmas de Gran Canaria) - очень длинный терминал.
  • AGP (Malaga)
  • BCN (Barcelona El Prat) - ночная пересадка, скука, даже никто ничего не украл
  • SCQ (Santiago de Compostela)
  • SVQ (Sevilla)
Новых типов нет

Новые авиакомпании:
  • Iberia Express - один из полетов был в "евробизнесе", кормят как в бизнесе, сиденья от эконома с 2 человеками на 3 сиденьях :)
  • Binter Canarias - прекрасные автобусы между островами
  • Vueling - обычный лоукостер как Ryanair
Самый короткий рейс FUE-LPA около 30 минут
Самый длинный рейс BCN-FUE около 3 часов

Всего 1 перелет из 19 с багажом
В этом самом перелете с багажом впервые для меня не прилетел чемодан. Каким-то образом он прилетел на следующий день рейсом другой авиакомпании из Германии. :rolleyes:
Первый раз летал "евробизнесом"
Летел с пересадкой "совсем в другую сторону" из Малаги на Фуэртевентуру через Барселону :oops:

Screenshot 2023-12-21 at 22.47.30.png
 
Реклама
Новые авиакомпании: Centrum Air, Silk Avia, Shenzhen Airlines, Asiana Airlines.
Новые типы ВС: В767-300BCF, В747-200F.
Новые аэропорты: Герат, Кабул, Копенгаген.
В воздухе провел ориентировочно 125 часов, преимущественно на грузовиках.
 
2023 не стал рекордным по полетам из-за закрытия аэропортов юга страны и отсутствия прямого сообщения с Европой, что в предыдущие годы составляло львиную долю всех моих перелетов. Поэтому карта полетов сильно изменилась: путешествия стали более долгими, а потому - менее частыми

Налетал всего 60 сегментов
Новые авиакомпании: Royal Brunei airlines, Batik air, Lion air, Easy jet, Победа
Новые аэропорты: YIA (Джокьякарта), DPS (Денпассар), LBJ (Лабуан Баджо), CGK (Джокарта), BWN (Бандар Сери Бегаван), BJV (Бодрум), KGS (Кос), GRV (Грозный)
Status match: Kenyan airways GOLD (за золото Аэрофлота), Utair GOLD (за платину S7)
Новые типы ВС: нет
Новых стран - 2 (Бруней, Индонезия)
Самый длинный рейс: Стамбул - Сингапур (ТК)
Самый короткий: Нижний Новгород - Москва (SU)

2024 обещает начаться интенсивной полетной программой
 
Последнее редактирование:
В общем, теперь можно отчитаться.
Начну с минусов
- в этом году не смог подтвердить платину (в 2021 году получил, в 2022 году подтвердил ее).
- Набрал 75 000 кв.миль, думал дадут хотя бы ваучер на апгрейд. Не дали. По видимому в программе что то поменялось, т.к. в 2021 году за 75 000 миль дали ваучер на апгрейд

Теперь плюсы.
Мечта посетить все регионы РФ (столицы обязательно). Каждый год эта мечта постепенно исполняется. Что то удается посетить за счет работы, что то за свои. Но стараюсь за счет работы. Например находясь в Новокузнецке сел на автобус в выходной день и поехал в Кемерово (столица погулять. И таких случаев много.
В этом году удалось посетить новые аэропорты - Казань, Калининград, Магадан, Пермь, Самара, Сыктывкар, Уфа, Челябинск
Так же удалось посетить новые города (столицы) на авто\автобусе - Великий Новгород, Воронеж, Гатчина, Йошкар-Ола, Кемерово, Краснодар, Кызыл, Липецк, Псков, Тамбов, Ханты-Мансийск, Чебоксары.
Еще осталось 34 региона посетить.
Перелетов в этом году 53, из них 2 S7, остальное Аэрофлот и Россия.
В бизнесе летал 11 раз. 2 раза по ваучеру, остальное апгрейд при овербукинге
Карта полетов
 
Я тоже уже никуда не полечу в этом году, можно подводить итоги.

63 перелета (35 авиакомпаний и 29 типов, 48 аэропортов).
Самый длинный сегмент - 7433 км, 9:25 (Алжир - Йоханнесбург),
Самый короткий сегмент - 124 км, 1:00 (Благовещенск - Свободный).

Новые страны: ЮАР, Румыния, Зимбабве.

Новые типы самолётов: Jetstream 41 (Airlink), Embraer 140 (Airlink), Beechcraft 1900D (Cemair), Airbus A318 (Tarom), Boeing 737-600 (Air Algerie), Bell 206 (покатушки в Зимбабве), Boeing 737-200 (Air Zimbabwe).

Новые аэропорты России: Благовещенск, Зея, Улан-Удэ, Хужир, Нижневартовск, Ларьяк, Стрежевой, Нарьян-Мар, Амдерма, Новый Уренгой, Красноселькуп, Тобольск, Минеральные Воды, Иваново.

Новые авиакомпании России: Амурская авиабаза, Аэросервис (Чита), Нижневартовскавиа, Нарьян-Марский авиаотряд.
Если я правильно посчитал, то из авиакомпаний России мне остались только Витязь-Аэро и Дальнереченск Авиа. Учитываю авиакомпании с пассажирскими рейсами на которые может купить билет любой желающий.

1ch-VH6gM2o.jpg
 
Последнее редактирование:
Количество сегментов: 25, 44 часа, 27000 км.

Самый короткий рейс: Петрозаводск – Сенная Губа 60 км., 25 минут «Карелия» МИ-8Т.

Самый длинный рейс: Горно-Алтайск – Домодедово 3120 км., 4 ч. 20 минут «С-7» В-738.

Новые аэропорты: Нарьян-Мар, Сенная Губа, Горно-Алтайск, Великий Устюг, Котлас, Архангельск - Васьково, Гомель. Последний стал «юбилейным» посещённым 200-м аэропортом!

Новые авиакомпании: «Карелия», «Арктические Авиалинии» (он же 2-й АОАО).

Новые типы самолетов: условно, не типы, а модификации – МИ8-Т (с откидывающимися лавками вдоль бортов, а не креслами) и L-410 UVP E20 ( с дополнительными баками на концах плоскостей).

Лидер среди авиакомпаний: «Победа» - 7 сегментов.

Учитывая политические обстоятельства, и переход, по критериям ВОЗ, в разряд граждан среднего возраста, вполне достойный год.
Всё более насущными становятся намерения наконец опробовать А-380 и В-787!..

Glücklichen Rutsch ins Neue Jahr! Счастливого пути в Новый год!
 
Реклама
.Всё более насущными становятся намерения наконец опробовать А-380 и В-787!..

Glücklichen Rutsch ins Neue Jahr! Счастливого пути в Новый год!
А380 надо обязательно, причем хорошо бы в двухсегментном перелете где один сегмент на а380 а второй на б777 или а330 - моментально разницу ощутите ;)

#ау
 
А380 надо обязательно, причем хорошо бы в двухсегментном перелете где один сегмент на а380 а второй на б777 или а330 - моментально разницу ощутите
Можете сказать подробнее разницу?
Летел как то в бизнесе на 777. Но там компоновка - слева один человек, по середине сдвоено и у окна тоже один. Я сидел слева у окна и у меня получалось закрывалась как бы дверь от прохода. Я посмотрел потом видео, это аэрофлот самолет "улучшил" до СВО. Вот и вопрос, насколько сильно бизнес отличается в А 350 \ 380 и боинг 777. Существенно?
 
У меня за 15 лет в этом году самое маленькое количество полетов , даже в ковидный 2020 было больше.
Из нового только аэропорт Алматы , наверное, самый худший из крупных, в котором даже стоять негде.
Всего 2 сегмента ALA-KJA-IKT авиакомпания Россия
PS:
Так и не вкурил как сюда вставить картинки .
На следующий год уже запланировано как минимум 6 сегментов.
 
Можете сказать подробнее разницу?
……. Вот и вопрос, насколько сильно бизнес отличается в А 350 \ 380 и боинг 777. Существенно?
В бизнесе в 380 не летал к сожалению, но отличие не в классе - это вопрос к авиакомпании скорее, а не к самолету. А вот по общему комфорту самого самолета - в 380 существенно тише, давление и влажность в салоне по ощущениям повыше. В итоге на одно и то же расстояние прилетаешь ощутимо менее уставшим. Очень заметно на прямом сравнении когда 380 и 777 попадаются друг за другом.
 
vkolya, когда сообщение пишете - там значёк маааленькая картинка такая для вставки.
 
Отчитаюсь и я. Всего шесть полётов. Маловато будет. Маловато! Минус в том, что этим летом в Савино расписание, на мой взгляд, было составлено неудачно. Многие рейсы, что были раньше, отменены. А те что остались, очень плохо стыковались с нужными рейсами в других аэропортах. А когда рейсы хорошо стыковались, то не стыковался мой бюджет. Поэтому нынче пришлось вылетать не из Савино, а из Кольцово. А в чём же плюсы? А в том, что мне наконец-то удалось слетать на Як-42. И ещё пара полётов на любимых турбовинтовых.
Итак: первый перелёт по маршруту Екатеринбург- Красноярск- Барнаул- Новосибирск- Пермь.
Второй перелёт: Екатеринбург- Тюмень- Пермь.
Авиакомпании: Россия, Красавиа(новая), S7, UTair.
Аэропорты: Кольцово- Екатеринбург.
Емельяново- Красноярск (новый).
Михайловка- Барнаул (новый).
Толмачёво- Новосибирск.
Рощино- Тюмень.
Типы: RRJ-95, Як-42, Е-170, ATR-72.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю крепкого здоровья. И чтобы все планы по полётам в наступающем году были выполнены и перевыполнены!
 
Количество сегментов: 19 сегментов,
самый короткий рейс: Стамбул-Будапешт (633 miles)
Самый длинный рейс: Ханчжоу-Москва (4259 miles)
Новые аэропорты: PEK (Пекин), HGH (Ханчжоу), SKD (Самарканд)
Новые авиакомпании: Air China, Capital Airlines, Turkish Airlines
Новые типы самолетов: не было
Лидер среди авиакомпаний: Аэрофлот
 
Не дали. По видимому в программе что то поменялось
Да, после очередного снижения порогов уровней ваучеры за 75000 и 100.000 больше не дают, потому что за 100.000 квалификационных миль теперь дают платину
из авиакомпаний России мне остались только Витязь-Аэро и Дальнереченск Авиа
Ещё Гранат из Тернея
Новые аэропорты: Нарьян-Мар, Сенная Губа
Аэропорт Сенная Губа?)))) Фотки терминала покажете?) Аэропорт это комплекс зданий и сооружений. Его ключевые признаки - пассажирский терминал, вахтёры САБ, аварийно-спасательная станция, командно-диспетчерский пункт.
Аэродром - взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, ангары для самолётов, комнаты отдыха и подготовки для пилотов. Пассажирской инфраструктуры нет.
А в Сенной Губе даже и аэродрома нет, это вертолётная посадочная площадка.
 
Последнее редактирование:
Ещё Гранат из Тернея
У них разве есть регулярные пассажирские рейсы?
upd. Сам нашел, спасибо!
upd.2 Интересно, если Гранат летает по Приморскому краю, то какие пассажирские рейсы остались у Дальнереченск Авиа и вообще остались ли они?
 
Последнее редактирование:
Реклама
какие пассажирские рейсы остались у Дальнереченск Авиа и вообще остались ли они?
Это авиакомпания Хабаровского края. Вообще летали из Николаевска-на-амуре и Совгавани по деревням. Позвоните им после праздников
 
Назад