Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

А для выпущенного шасси требуется увеличение режима двигателей не более номинального.
На номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
То есть, часовой расход топлива увеличивается до 1,5 раза больше.

А почему у Эйрбаса 180% пенальти?
Это мне не понятно.
Это прибавить к нормальному расходу 180%?
Или прибавить 80% ?
 
Реклама
К примеру, я на Ту-134 расходовал в ГП 3 т/ч.
Лететь еще 2 часа. Арифметика 2-го класса средней школы, я сожгу топлива за 2 часа по 3 тонны всего 6 тонн.
Не бывает так, Вы пролетели час - масса уменьшилась на 3 тонны, подъемная сила также должна уменьшится на эти три тонны, иначе самолет полезет вверх при той же подъемной силе: Y=G, поскольку автопилот в ГП выставлен на режим "поддержание Нбар", то автопилот будет для сохранения высоты уменьшать тангаж - полезет скорость увеличиваться, если есть автомат тяги, то он приберет режим, если нет АТ, то режим прибирается вручную.
Это я всё так длинно не для Вас, Вы и так прекрасно знаете, что с каждым часом полета масса уменьшается за счет выработки топлива и происходит постоянная перебалансировка самолета в полете. Чем длительней полет тем с каждым часом расход топлива часовой уменьшается, если лететь с постоянной скоростью.
 
Последнее редактирование:
А для выпущенного шасси требуется увеличение режима двигателей не более номинального.
На номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
То есть, часовой расход топлива увеличивается до 1,5 раза больше.

А почему у Эйрбаса 180% пенальти?
Это мне не понятно.
Это прибавить к нормальному расходу 180%?
Или прибавить 80% ?
Ноги длинней.
 
Не бывает так, Вы пролетели час - масса уменьшилась на 3 тонны, подъемная сила также должна уменьшится на эти три тонны
Да, на длительном полете считал позднее, когда платили за экономию в начале 90-х по 3 т /ч и по 2.6 т/ч в конце ГП.
И что?
Меньше 2,5 т/ч Ту-134 не летел в ГП.

По сему, я и говорю, проециую расход на А320 и Б-737.
Они тоже не могут летать на 2 т/ч.
Летают в в ГП на 2,5 - 3 т/ч.

А при выпуске шасси добавляется режим, но взлетный режим не требуется, хватает до номинального.
Номинальный режим - 4,5 т /ч.
То есть увеличение от 3 т/ч до 4,5 т/ч в 1,5 раза.

Это для полета по кругу.


На эшелоне у А320 приборная скорость ограничена 280 узлов.
Сами посчитаете расход в час? И пройденное расстояние за час по штилям?
 
Парусность шасси больше.
Но не в разы?

По-моему, если у Ту-134 прибавка 50%, то у А320 или Б-737 прибавка для шасси 80% выглядит нормально.
Но не 180%.
С чего утраивается расходу на шасси?
Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу. Тяжелее и аэродинамически менее совершенный и расход у него изначально выше, а шасси в % добавляют меньше сопротивления. Только так могу это представить.
 
Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу.
Я и писал, что Ту-134 и Ту-154 везут сами себя и своё топливо и коммерческую нагрузку.

Напомню, о чем я говорю.
Что выпуск шасси не требует увеличение мгновенного расхода топлива более чем в 1,5 раза.
Не требуется увеличение режима двигателей выше номинального. Не требуется взлетный режим.
Так понятно?
А на А320 и Б-737 требуется увеличение режима более номинального при выпуске шасси, а?
 
Я и писал, что Ту-134 и Ту-154 везут сами себя и своё топливо и коммерческую нагрузку.

Напомню, о чем я говорю.
Что выпуск шасси не требует увеличение мгновенного расхода топлива более чем в 1,5 раза.
Не требуется увеличение режима двигателей выше номинального. Не требуется взлетный режим.
Вот. В % меньше сопротивление.
А на А320 и Б-737 требуется увеличение режима более номинально при выпуске шасси, а?
Не знаю. На снижении наверно нет.
 
Вот. В % меньше сопротивление.
Загадочно и пальцем в небо пишете.
Не знаю. На снижении наверно нет.
На снижении в раза 2 меньше, чем в ГП.
То есть, примерно 1,5 т /ч.
Это для нормального полета

Для полета с выпущенным шасси прибавить нужно 50%. Я так считаю часовой расход.
И попробуйте обосновать свою точку зрения в цифрах, а не вилами по воде.
 
Реклама
Самолёту на 50% тяжелее другого и тяги нужно соответственно больше. Сопротивление от шасси в % к тяге будет меньше. И они короче. И без подкосов
Цифры приводите.
Если не можете, то не засоряйте ветку, просто почитайте.

Умников много, но больше номинала при выпуске шасси увеличение режима двигателям для горизонтального полета не требуется.
И не требуется увеличение мгновенного расхода топлива более, чем в 1,5 раза, так понятно?
 
А нахрена он нужен, километровый расход?
Мы летим на самолете и у нас приборы показывают мгновенный (часовой) расход.
Верно?
Теперь по путевой скорости легко посчитать время до начала снижения и расход топлива за это время.
Я так понял - вы никогда не летали на самолетах с FMC? Вся ваша практика на самолетах где только часовой расход и все расчеты сами выполняете? Исходя из этой практики и все рассуждения об Аэробусе и аналогичных типах ВС?
На самолетах с FMC в штатной ситуации и считать ничего не нужно - комп все посчитает. Пилотам только в процессе полета нужно периодически сравнивать расчетный остаток с фактическим.
Случись что нештатное - до расчета компа добавил фьюл пенальти. Куда уж проще?
То что как оказалось не все это умеют - это уже совершенно другой вопрос.

Позвольте вопрос.
Во всем известном случае меняем Аэробус на Ту-134. Вы все еще на высоте круга, часовой расход соответственно для этой высоты.
Сколько топлива нужно чтобы долететь до Новосибирска с выпущенными шасси? В двух словах методику расчета расскажете? Сколько времени примерно уйдет на расчет?
 
Цифры приводите.
Может вам вот эти цифры подойдут?



Набор высоты:


Горизонтальный полет:


Снижение:




Это из FCOM A320, раздел "Supplementary Procedures", подраздел "Flight with Gear Down"

Фьюл пенальти который вам подозрителен - это уже из QRH.
 
Последнее редактирование:
Позвольте вопрос.
Во всем известном случае меняем Аэробус на Ту-134. Вы все еще на высоте круга, часовой расход соответственно для этой высоты.
Сколько топлива нужно чтобы долететь до Новосибирска с выпущенными шасси? В двух словах методику расчета расскажете? Сколько времени примерно уйдет на расчет?
Нет проблем. Часовой расход при выпущенном шасси увеличится не более, чем в 1,5 раза.
А по путевой скорости и посчитаю остаток на ВПР Новосибирска.
Тут уж зависит от эшелона и и ветра.

А ваше упоминание о FMC к чему?
Этот девайс неправильно считает при выпущенном шасси.
Но вы же понимаете, что режим при выпущенном шасси не нужен взлетный для полета, а достаточен и меньше номинального.
Поэтому часовой расход будет до 4,5 т/ч, вот по путевой скорости и можно считать.

Не понимаю, с чего пенальти 180% на А320.
 
А ваше упоминание о FMC к чему?
Этот девайс неправильно считает при выпущенном шасси.
К тому что вы мыслите исходя из практики полетов на самолетах без FMC
Девайс неправильно считает - поэтому производитель предусмотрел предупреждение для экипажа о неправильном расчете и написал как неправильный расчет превратить в правильный.
Куда уж проще?
 
Проще некуда.
Умножать мгновенный (часовой) расход на время оставшегося полета в горизонте и прибавить на 20 минут на снижении и на полсхемы и на 30 минут полета АНЗ.

Вот скажите, при выпущенном шасси какой расход за 1 час полета у А320 на высоте круга?
Без пространных рассуждений, назовите диапазон или конкретное число.
 
Не скажу - потому что не знаю.
В таблице что выше выложил - с 10000 футов данные есть

Но вы согласны, что взлетный режим для горизонтального полета с шасси не требуется?
Достаточно и номинального режима.
При этом расход увеличивается до 1,5 раза.
ТО есть, до 4,5 т/ч для А320.
Если нет - почему?
 
Реклама
Проще некуда.
Умножать мгновенный (часовой) расход на время оставшегося полета в горизонте и прибавить на 20 минут на снижении и на полсхемы и на 30 минут полета АНЗ.
Вы на высоте круга, видите мгновенный расход. Кстати, он стабилен или меняется? Будете "ловить" средний"? Находясь на высоте круга вы знаете какой мгновенный расход будет на эшелоне полета до запасного?

А вот FMC после ввода скорости и эшелона до запасного посчитает расход, который неправильный. Но его лементарно превратить в правильный.
 
Назад