Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?

Теперь понятно, почему в некой великой державе двигатели перестали двигателть..
Там наступила новая физика на базе пылесоса.
 
Реклама

я тут затрахался обьяснять почему винт с регулируемым шагом
это точно такой же редуктор как и коробка на авто.
червячный редуктор никто не видел и не понимает что резьба это тоже редуктор.
изменяемый шаг это изменямый шаг резьбы в червячном редукторе. это одно и тоже.
речь идет всегда о потере силы тяги с увеличением передачи в редукторе!
и никак иначе.
нет понимания базовых явлений. куда вы про высокие материи.

чтобы рассужать о более сложных явлениях надо прекратить путаться в простых.
основы - Ньютон.
понять что такое мощность - это есть сила.
что такое работа - это есть импульс силы.
понять как работает движитель и как его КПД зависит от скорости.
откуда берется тяга и почему она зависит от скорости.
что такое реактивная тяга. почему она мало зависит от скорости.
дальше почему подьемная сила на крыле больше чем сила
сопростивления движению крыла.
откуда возникает эта разница. чья сила - действует на крыло и поднимает его.
почему лопасти винта это крылья.
какой винт будет выдавать очень много тяги за счет качества крыла.
как обеспечить максимальную тягу при малой мощности?
на каой скорости это можно эффективно делать?

есть реальные вопросы и на них нет никакого понимания у людей.
хоть кол на голове вбивай.
показываю документацию - тяга падает пропорционально скорости.
реально падает.
в ответ - ноль понимания. стена.
вы так ничего не сможете создать. ничего вообще совсем.
 
затолкать потоком воздуха в турбину может.
Абаждите. Вы только что утверждали:
а воздух неподвижен. он совсем неподвижен.
А сейчас вдруг - "поток воздуха" перед винтом/турбиной стоящего самолёта?

Вы бы определились бы. "Совсем неподвижен" или "поток".

вы пылесос в руках держали?
при всасывании, реактивной силы к шлангу не приложено.
никакой тяги вперед у шланга нет.
У шланга с раструбом - есть, конечно.

Чтобы была заметна "тяга вперёд", нужно, чтобы была поверхность с ненулевой направленной вперёд компонентой нормали, к которой приложено пониженное по Бернулли давление. Например, раструб. Или передняя поверхность лопаток винта или вентилятора.

Ребята, вы базовых физических явлений даже не понимаете, да?
"Не мы, а вы" (ц)
 
Теперь понятно, почему в некой великой державе двигатели перестали двигателть..
Там наступила новая физика на базе пылесоса.
Реинкарнация Корвалола, тот так же выражался: "я тут затрахался обьяснять..., нет понимания базовых явлений. куда вы про высокие материи..." и пр.
В общем, одна картина у подобных "гениев от сохи" - в процессе общения они сами себя выдают и выясняется, что даже полноценным средним образованием они не обладают, так себе, серый троечник очередной.
 
Последнее редактирование:
это где такое видели?

изменяемый шаг винта корабельного видели?
червячный редуктор видели?
представить себе можете что винт работает так же как червячный редуктор.
и у него изменяемый шаг.
что тут сложного?
 
Реинкарнация Корвалола, тот так же выражался: "я тут затрахался обьяснять..., нет понимания базовых явлений. куда вы про высокие материи..." и пр.
В общем, одна картина у подобных "гениев от сохи" - в процессе общения они сами себя выдают и выясняется, что даже полноценным средним образованием они не обладают, так себе, серый троечник очередной.

извините, если я обладая высшим образованием,
не являюсь повторителем всего массива заблуждений который вам преподавали.
ну извините. хотите индокринироваться религиозными догматами - откройте учебник,
там много чуши. наслаждаайтесь.
 
А сейчас вдруг - "поток воздуха" перед винтом/турбиной стоящего самолёта?
Вы бы определились бы. "Совсем неподвижен" или "поток".
У шланга с раструбом - есть, конечно.
Чтобы была заметна "тяга вперёд", нужно, чтобы была поверхность с ненулевой направленной вперёд компонентой нормали, к которой приложено пониженное по Бернулли давление. Например, раструб. Или передняя поверхность лопаток винта или вентилятора.
"Не мы, а вы" (ц)

компрессор создает разряжение,
точно так же как и пылесос. поток возникает вследствии давления атмосферы.
давление атмосферное выше и устремляется поток внутрь.
никакую существенную тягу используя всякие раструбы у вас создать не получиться.
у крыла для создания тяги есть площадь и удлинение.
у вас будет очень маленькая площадь.
проведите эксперимент и сами увидите.

Нет, уважаемый, именно Вы. к сожалению увы и ах
если вы до сих пор ничего не поняли про КПД редуктора, скорость и рычаг (коробку передач)
то я уже не знаю как более понятно обьяснять :(
 
извините, если я обладая высшим образованием,
не являюсь повторителем всего массива заблуждений который вам преподавали.
ну извините. хотите индокринироваться религиозными догматами - откройте учебник,
там много чуши. наслаждаайтесь.
Потрудитесь расставлять запятые в ваших текстах, раз уж вы обладатель высшего образования. А то кровь из глаз
 
Реклама
Потрудитесь расставлять запятые в ваших текстах, раз уж вы обладатель высшего образования. А то кровь из глаз

запятые игнорирую. привычка. прошу понять.
Вы в свою очередь потрудитесь прочитать всю тему с начала
и уловить смысл всего этого повествования ;)

Почитайте практиков с форумов параплан.ру например. посмотрите кто изготавливает
реальные пропеллеры на разные ходовые скорости. почитайте как они замеряют реальную тягу
в статике. сколько с 1 л.с. можно получить не сильно увеличивая диаметр винта и т.д.
Вы увидите пораазительные вещи.
Например люди отлично понимают что тяга винта в статике одна.
Тяга винта на 100 км/час совсем другая.
А на 200 км/час совершенно третья.
они прекрасно это знают. и понимают что для приемлимой тяги на скорости
нужна мощность как можно больше. соответственно подбирают моторы и винты.
Их не отягощает вопрос почему - они принимают как факт и делают.
в статике хороший винт дает 80кг тяги при мощности мотора 19 л.с.
1 к 4-м. при совершенно никаком удлиненнии лопасти винта.

я обьясняю почему это происходит и почему это неизбежно.
КПД движителя падает линейно от скорости по обьективной причине.
вполне банальной - отталкивание от неподвижной среды.
 
Последнее редактирование:
КПД движителя падает линейно от скорости по обьективной причине.
вполне банальной - отталкивание от неподвижной среды.
как следствие - применение редуктора.
в ответ - тихая ненависть, отсылки к совершенно шизофреническим
учебникам физики и т.д.
упорство в сввоей стезе это свойственно верующим
(индокринированным ложными догматами людям)
мне только непонятно почему такое отсутсвие гибкости в мышлении?
религия это само по себе не серьезно.
Так еще и противоречит реальным явлениям и
технической документации к Ан-26
 
запятые игнорирую. привычка. прошу понять.
Вы в свою очередь потрудитесь прочитать всю тему с начала
и уловить смысл всего этого повествования
Т. е. вы будете продолжать неуважать собеседника, но при этом собеседник должен войти в положение? Вот это номер!
В игнор дебила
 
запятые игнорирую. привычка. прошу понять.
игнорируете Вы не только запятые, даже в этом вопросе Вы показываете свою малограмотность, а Ваши жалкие потуги "надуть щёки" и рассказать своё видение всем известных научных постулатов лишь подчёркивает ущербность Ваших знаний, образование Ваше, попросту, отсутствует, даже среднее...
 
изменяемый шаг винта корабельного видели?
червячный редуктор видели?
представить себе можете что винт работает так же как червячный редуктор.
и у него изменяемый шаг.
что тут сложного?
да уж, чудо трава, видимо, растет ядреная у Бороды
 
компрессор создает разряжение,
Что-что создаёт?

И за счёт какого физического механизма создаёт, знаете? Или так, магически создаёт?

точно так же как и пылесос. поток возникает вследствии давления атмосферы.
давление атмосферное выше и устремляется поток внутрь.
Так "устремляется внутрь" или "неподвижной среды"?

Что ж вы до сих пор с такой банальностью определиться не можете.

никакую существенную тягу используя всякие раструбы у вас создать не получиться.
у крыла для создания тяги есть площадь и удлинение.

у вас будет очень маленькая площадь.
Ага, то есть "несущественную" уже таки можно?

Ну что, хоть какой-то прогресс по сравнению с "никакой тяги вперед".

Нет, уважаемый, именно Вы. к сожалению увы и ах
если вы до сих пор ничего не поняли про КПД редуктора, скорость и рычаг (коробку передач)
Вообще-то это вы до сих пор мало что поняли. Но какой-то небольшой прогресс, как мы видим, имеется.
 
компрессор создает разряжение,
точно так же как и пылесос. поток возникает вследствии давления атмосферы.
давление атмосферное выше и устремляется поток внутрь.
В открытом космосе не будет работать? Там где нет давления атмосферы? Автомобильная помпа для тосола как работает, там в контуре избыточное давление. Контур изолирован от атмосферы. При остывании там давление ниже атмосферного, а помпа работает. Центробежная.
 
Реклама
кто в лес, кто по дрова, кто выдумывает хрень какую-то... бесполезно.
давайте конструируйте)))
 
Назад