Можно подробнее, у Бе-200 стоит оборудование Кэнон я так понимаю или нет?
Не, не это я имел в виду.
Я имел в виду старый метод бомбометания "по сапогу" - как только цель скрылась под сапогом - производится сброс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно подробнее, у Бе-200 стоит оборудование Кэнон я так понимаю или нет?
Это реминисценция афоризма времён ВОВ "прицеливание по сапогу" — т.е., на глазок и\или по деталям самолёта, предназначенным совсем для другого: выступы, антенны, абрис носа, и так далее..у Бе-200 стоит оборудование Кэнон я так понимаю или нет?
>Емельяненко Василий Борисович "В военном воздухе суровом" про Ил-2 с www.militera.ru
"Совсем иначе обстояло дело с бомбометанием. Не нашлось, оказывается, человека, который бы сконструировал для штурмовика прицел. Не появился этот прицел в течение всей войны, не было его и после. Поэтому у каждого из нас была своя метода. Бомбили на глазок, по чутью, или, как мы выражались, «по сапогу». Шутники придумали даже шифр несуществующему прицелу — КС-42, что означало: кирзовый сапог сорок второго года. Число это, кстати, возрастало с каждым годом и к концу войны достигло 45. Летчики приноравливались каждый по-своему и, в общем-то, бомбы клали метко.
Не было прицела, зато штурмовик начал обрастать различными метками и штырями-визирами, как днище корабля ракушками. Метки эти служили для определения момента ввода в пикирование. Ну ввел, а что дальше? Летчик должен был на глазок придать самолету угол наклона в 30 градусов и тут же начать отсчет в уме (как делали в старину фотографы) положенное количество секунд выдержки времени. И это все? Нет, не все. Надо было во время пикирования еще успевать бросать взгляд на высотомер, чтобы на кнопку сброса бомб нажать не выше и не ниже положенной высоты.
Раз появились перед глазами летчика заводские метки и штыри, то родилась и специальная инструкция о правилах пользования ими. Инструкцию положено было знать и сдать по ней зачет. Одного не учитывала эта инструкция: как летчику за считанные секунды да еще в боевой обстановке, ко-гда рядом рвутся зенитные снаряды, успеть проделать многочисленные операции?"
1942 год, Северный Кавказ.
А ты уверен, что это МЧС, а не другое трехбуквенное ведомство?Ка-226 МЧС RF-19154
Ойййбл...иннн...ты уверен, что это МЧС, а не другое трехбуквенное ведомство?
Бортовой номер, начинающий на RF-19..., наводит на совсем другие мысли.Спецотряд управделами.