Новейшие разработки в области РЭБ (защиты самолетов)

Мы учимся в танковом училище в Казани.Недавно наш взводный рассказал нам про интересного человека.Это-Козубов Иван Александрович.Очень мало можно узнать про его ратный путь.Какое танковое училище окончил?Может,Челябинск?Видимо,после распада СССР оказался в Беларуси,работал одно время на авиационном факультете в академии.Теперь создал продвинутую систему защиты самолетов.Как и что ему помогло в этом?Хотелось бы биографию,фото.В нашем училище он не учился.
 
Реклама
Мы учимся в танковом училище в Казани.Недавно наш взводный рассказал нам про интересного человека.Это-Козубов Иван Александрович.Очень мало можно узнать про его ратный путь.Какое танковое училище окончил?Может,Челябинск?Видимо,после распада СССР оказался в Беларуси,работал одно время на авиационном факультете в академии.Теперь создал продвинутую систему защиты самолетов.Как и что ему помогло в этом?Хотелось бы биографию,фото.В нашем училище он не учился.

Это 'наш однокашник и коллега'. С радостью бы опубликовал здесь всю его биографию, да касательно нее среди однокашников есть клятва на крови:передавать биографию можно только из уст в уста... Это же, кстати, касается Вереска, из за чего уже года три нигде кроме расплывчатых фраз ничего встретить нельзя, все только шепотом на ухо)
 
А в Сирии что за станция летает? Старая САП 518?

Российские Су-30СМ в итоге получат Л420 "Хибины-У"?

IMG_6973.JPG
1020642557.jpg
 
Фотки интересные, правда на сап похоже, но ни одного сапа на вооружение нашей армии не поступало, вот что любопытно....

САП носил только один Су-30СМ б/н 29 красный. Сейчас он вернулся в Россию. Во время перелета станции установлено не было:
https://vk.com/wall1097088_1553

Цвет ещё удивляет. Может это "малайзийская" САП?

В Сирии Хибины-м должны быть...

На Су-35С стоит Л265М10 "Хибины-М", но на контейнер Су-30СМ она не похожа.

29399422770_d2b72dcf1a_o.jpg
 
Доктор Козубов объясняет,что САП-518-это,видимо, "станция активных помех в диапазоне локационных частот от 5 до 18 гигагерц".Им же создана САПИЗ (станция активных помех индивидуальной защиты) Вереск.Диапазон локационных частот он не раскрывает.Подробнее можно прочитать в его статье "Вереск-невидимый щит воздушного судна".
 
Последнее редактирование:
... видимо, "станция активных помех в диапазоне локационных частот от 5 до 18 гигагерц".. .
Видимо? Доктор серьёзно пытается выйти на специфический рынок и ничего не знает о конкурентах?!
А из чьей, кстати комплектации собраны входящие в Вереск узлы? США? Или слишком дорого, поэтому Китай? НЯП ваш однокашник говорил что в Казахстан поставите Вереск. Как успехи?
 

Интересно, ЗАЧЕМ на военный самолёт устанавливать гражданские системы вроде ВНД-94 и VIM-95?
К тому же ВНД-94, VIM-95 и МФИ-66 - довольно старые изделия, параметры которых вряд ли дотягивают до импротных.

Вызывает явное сомнение пункт про увеличение дальности РЛС - за счёт чего??
 
Интересно, ЗАЧЕМ на военный самолёт устанавливать гражданские системы вроде ВНД-94 и VIM-95?
К тому же ВНД-94, VIM-95 и МФИ-66 - довольно старые изделия, параметры которых вряд ли дотягивают до импротных.

Вызывает явное сомнение пункт про увеличение дальности РЛС - за счёт чего??

Предполагаю, что поставили ВНД и ВИМ чтобы заменить 1-в-1 импортные девайсы из экспортной конфигурации с минимальными доработками.
Если ставить туда современный РСБН, то нужно будет сильно всё БРЭО перелопатить под него. Да и с АФУ придётся повозиться.
 
Реклама
Предполагаю, что поставили ВНД и ВИМ чтобы заменить 1-в-1 импортные девайсы из экспортной конфигурации с минимальными доработками.
Если ставить туда современный РСБН, то нужно будет сильно всё БРЭО перелопатить под него. Да и с АФУ придётся повозиться.
Хм... А как летать на военном аэродроме без РСБН? И какой ляд ему гражданские ВИМ и ВНД?? В гражданские аэропорты садиться?
 
Эти системы стоят на Су-35/35С.
Т.е. Изначально Су-35 предназначены для базирования на гражданских аэродромах? Предназначены для захвата иностранных аэропортов и полётов в зарубежном воздушном пространстве? Для агрессии?? )))))))))))

Подскажите всё же, а КАК они будут эксплуатироваться на военных аэродромах в РФ??
(чешет череп)
 
Последнее редактирование:
Вы можете чесать хоть череп, хоть любую другую часть тела, но факта присутствия этих систем на борту Су-35 ваше чесание не отменяет.

Вы отвели на вопрос о радиостанцию на бронепоезде.
Но Ваша таблица никак не отменяет вопросы:
- ЗАЧЕМ на борту военного самолёта гражданское оборудование?
- КАК будет эксплуатироваться Су-35 на ВОЕННОМ аэродроме??

ПС
Вполне допускаю, что Вы "слышали звон, да не поняли где он" и привели таблицу для экспортного самолёта. Или для выставочного самолёта, который предназначен для показов на выставках.
 
Последнее редактирование:
BaWu15, в первой строке таблицы, приведённой A_Z, написано "РСБН-85".
Вот с его помощью и будет он садится на военные российские аэродромы, если на них не будет ILS/VOR/DME
 
Последнее редактирование:
Реклама
- ЗАЧЕМ на борту военного самолёта гражданское оборудование?
Какое именно оборудование вы считаете гражданским - и на каком основании?

- КАК будет эксплуатироваться Су-35 на ВОЕННОМ аэродроме??
Попробуйте ещё раз таблицу посмотреть - ИМХО, этого вполне достаточно для ответа на этот вопрос.
P.S. Собственно, вас уже ткнули носом...

Вполне допускаю, что Вы "слышали звон, да не поняли где он"
Я тоже это вполне допускаю - в отношении вас.

...и привели таблицу для экспортного самолёта. Или для выставочного самолёта, который предназначен для показов на выставках.
1. Не знал, что Су-35С является экспортной машиной.
2. Таблица взята из каталога серийной продукции РПКБ.
 
Последнее редактирование:
Назад