Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Реклама
Если бы ВИМ-Авиа поставили рейс, аналогичный Краснодару или Ростову, с вылетом в районе 22 из Москвы и 6-30 в Москву, то, наверняка, пошли бы промо от них (как-то нужно 220 кресел заполнить), а за ними промо появились бы и у остальных, как всегда бывает.

Хотя на С7 пустые самолеты не действуют. 01.04, 20.04, 27.05, 11.06 на новом рейсе 1169 было не больше 20-30 пассажиров, 14.05 на обратном рейсе 1170 также было около 30 пассажиров. Тарифы все те же, уже скоро минимально будет 20 тыс. руб. туда-обратно, а нам представители "Сибири" на форуме будут продолжать втирать, что все нормально, цены низкие и они еле концы с концами сводят.
 
А что это у нас сегодня в 17.40 самолет компании Саравиа приземлялся? Кто-то из богатых чартер заказал или ветром с Саратова принесло?))


---------- Добавлено в 17:50 ----------


Вообще-то в Саратове гроза, может в качестве запасного наш использовали?
 
А чуть подробнее, если можно? Мы тут уже про чартеры в Тай размечтались. Рано?

Подробнее будет, когда выйдет распоряжение РОСАВИАЦИИ о допуске.

Ну, вот теперь кое-что прояснилось: ограничения для 200ER-137 тонн, а для 300ER - 135 тонн. Что это значит? Все предельно просто. МВМ 200ER-179 тонн, 300ER-186 тонн. Топлива берут примерно одинаково, чуть более 70 тонн. Значит для нашего аэропорта ПКЗ будет на 40 т (20%) и на 50 т (27%) меньше максимально допустимой ПКЗ. А значит придется жертвовать дальностью (топливом) или паксами. Вывод: полностью использовать все возможности лайнера В767 можно будет только с новой ВПП с PCN 60 и более.
 
Последнее редактирование:
Подробнее будет, когда выйдет распоряжение РОСАВИАЦИИ о допуске.

Ну, вот теперь кое-что прояснилось: ограничения для 200ER-137 тонн, а для 300ER - 135 тонн. Что это значит? Все предельно просто. МВМ 200ER-179 тонн, 300ER-186 тонн. Топлива берут примерно одинаково, чуть более 70 тонн. Значит для нашего аэропорта ПКЗ будет на 40 т (20%) и на 50 т (27%) меньше максимально допустимой ПКЗ. А значит придется жертвовать дальностью (топливом) или паксами. Вывод: полностью использовать все возможности лайнера В767 можно будет только с новой ВПП с PCN 60 и более.
Тоже уже увидел цифры, а/п прислал презенташку.
Меня тут более волнует практическое применение этих цифр. Ведь не на все направления требуется полная загрузка топливом. Больше всего интересует Тай, сколько топлива надо брать до него и сколько пассажиров смогу улететь туда без посадки на дозаправку. Может быть, кто-то из специалистов сможет прикинуть?
 
Тоже уже увидел цифры, а/п прислал презенташку.
Меня тут более волнует практическое применение этих цифр. Ведь не на все направления требуется полная загрузка топливом. Больше всего интересует Тай, сколько топлива надо брать до него и сколько пассажиров смогу улететь туда без посадки на дозаправку. Может быть, кто-то из специалистов сможет прикинуть?

Прикинуть конечно же можно. Например 767-200. Вес пустого ВС 82 тонны, 200 пассажиров по 85 кг + 1 место багажа 20 кг получается примерно 21 тонна. Расстояние до Банкока 7000 км. При путевой скорости в 750 км/час лететь надо 9 с лишним часов. Часовой расход 4.5 тонны в час. Получается 40 с лишним тонн. Всего получается 143 тонны, а ограничение в 131 тонну. Значит надо убрать 12 тонн, т.е 114 пассажиров. Примерно такое же получается и для 767-300. Не претендую на точность, расчет приблизительный.
 
Реклама
увидел цифры, а/п прислал презенташку.
Меня тут более волнует практическое применение этих цифр. Ведь не на все направления требуется полная загрузка топливом. Больше всего интересует Тай, сколько топлива надо брать до него и сколько пассажиров смогу улететь туда без посадки на дозаправку. Может быть, кто-то из специалистов сможет прикинуть?

Прикинуть конечно же можно. Например 767-200. Вес пустого ВС 82 тонны, 200 пассажиров по 85 кг + 1 место багажа 20 кг получается примерно 21 тонна. Расстояние до Банкока 7000 км. При путевой скорости в 750 км/час лететь надо 9 с лишним часов. Часовой расход 4.5 тонны в час. Получается 40 с лишним тонн. Всего получается 143 тонны, а ограничение в 131 тонну. Значит надо убрать 12 тонн, т.е 114 пассажиров. Примерно такое же получается и для 767-300. Не претендую на точность, расчет приблизительный.
Думаю, в нашем аэропорту это должны были понимать!!! Может другой прицел, может не Тай, а Узбекистан....))))) А если серьезно, для чего такая презентация данного допуска, если его использовать нельзя, не совсем понимаю! А какие требования к данному воздушному судну в Ростове?
 
Я тоже прикинул:
В презентации:
Мы рады вам сообщить, что главные воздушные ворота нижней Волги, международный аэропорт Волгограда готов
к приему дальнемагистральных лайнеров Boeing-767 всех модификаций.
И там же: с 28 июня 2013 года допустить к эксплуатации воздушные суда Boeing-767-200ER с ограничением массы до 137,1 т, Boeing-767-300ER с ограничением массы 134,9 т на аэродроме Волгоград.
При 82,5 тоннах пустого снаряженного самолета, вес пакса считается 110 кг при расчетах, 250 паксов + самолет = 110 тонн у 200er. Расход почасовой 4800 кг. без аэронавигационного запаса - на 5 часов. 300er еще и тяжелее - 91600 - на 9 тонн.
 
Прямой рейс Волгоград - Минеральные Воды!
11 июля
Рады сообщить, что с 16 июля 2013 года ЗАО АК «РусЛайн» начинает выполнение прямого рейса Волгоград - Минеральные Воды на самолете Bombardier CRJ-200.

Вылеты из Волгограда:
по вторникам и четвергам в 14:45
по воскресеньям в 18:30

Стоимость билета от 1 975 рублей*



*Количество билетов ограничено!
 
С 18 октября 2013 года Туристическая фирма "Лабиринт" начинает полетную программу в ОАЭ с вылетом из Волгограда!

Вылеты каждую пятницу, авиакомпания Уральские авиалинии, перелет в а/п Дубаи.

Итого, 3 раза в неделю, в дополнение к полетам а.к. Флай Дубай по средам и субботам...
 
BLUFF, я извиняюсь, прям в аэропорту будет чемпионат проходить? Какая-то стрёмная формулировка на плакате
 
iЛетун, а "строительство нового международного терминала с реконструкцией пункта пропуска"
 
НОВАПОРТ-"ЭФФЕКТИВНЫЙ" СОБСТВЕННИК ВЕЩАЕТ УСТАМИ СВОИХ ТАКИХ ЖЕ ЭФФЕКТИВНЫХ "МАНАГЕРОВ" МКп ВПП 1не 113, а 112 уже давно, и ширина не 45, а 49! И где перроны? На схеме только один перрон. Короче бред собачий.
 
Последнее редактирование:
С 18 октября 2013 года Туристическая фирма "Лабиринт" начинает полетную программу в ОАЭ с вылетом из Волгограда!

Вылеты каждую пятницу, авиакомпания Уральские авиалинии, перелет в а/п Дубаи.

Итого, 3 раза в неделю, в дополнение к полетам а.к. Флай Дубай по средам и субботам...
Гореть будут Эмираты в эту зиму....
 
Реклама
Назад