Новости аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) (KXK/UHKK)

Реклама
К Комсомольску-на-Амуре ТОРят дороги http://www.kommersant.ru/doc/2889343

"Акции АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», сейчас на 100% принадлежащие РФ, напротив, предлагается передать властям региона."

"Пока же быстрее всего добраться из краевого центра до Комсомольска-на-Амуре по воздуху. Местный аэропорт Хурба — аэродром совместного базирования с Минобороны. Но ежедневного авиасообщения города с центром страны нет. Максимум объема перевозок в аэропорту был достигнут в 1991 году — 356 тыс. пассажиров и 63 тыс. т грузов. После падения объемов производства обороты снижались, по итогам 2014 года пассажиропоток составил 32 тыс. чел. и 3,6 тыс. т грузов.

В 2014 году совет директоров АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» принял программу развития компании до 2020 года, где заложил, в частности, обеспечение круглогодичного авиасообщения рейсами «Вим-авиа», введение стыковочных рейсов из Николаевска-на-Амуре под рейсы «Вим-авиа» и «Трансаэро», обеспечение условий для принятия Ан-12 авиакомпании «Арктика». «Вим-авиа» выполняет рейсы из Комсомольска-на-Амуре в Москву со стыковкой в Братске дважды в неделю, по похожей сетке работало до своего банкротства и «Трансаэро»."
 
Комсомольск нуждается во второй "взлётке" для развития https://iprim.ru/news/2015-12-31/r96743
Первая уже не справляется?

Блин, только в нашей стране, наверно, разговоры о строительстве новой полосы могут идти на фоне вот этих фактов:

Сейчас даже 34 тысячи человек считаются большим достижением. Фактически гражданский аэропорт работает два раза в недели: по понедельникам и четвергам.

Интересно, что мешает использовать для пассажирских рейсов заводской аэродром?
 
Последнее редактирование:
Он не оборудован средствами РТОП и АС гражданской авиации...

Мне кажется, проще и дешевле дооборудовать аэродром этими системами и построить простенький аэровокзал для обслуживания 2 рейсов в неделю по 220 пассажиров, чем строить новую полосу в Хурбе.

Кстати, просветите меня, я не знаю.
Чем РТОП и АС гражданской авиации отличаются от таковых для негражданской? Суперджеты же как-то летают с заводского аэродрома, значит технически гражданские борта, все-таки могут обходиться имеющимся там оборудованием?
 
Блин, только в нашей стране, наверно...


Прежде, чем с натужным пафосом пораженца рассуждать о мнимых недостатках нашего Отечества, почитали б цитату в сообщении пользователя, с которым вы спорите. Речь шла всего лишь о сложностях во время планируемого ремонта существующей полосы. :cool:
 
почитали б цитату в сообщении пользователя, с которым вы спорите.

Читал, представьте себе. Даже фрагмент оттуда процитировал.
То, что речь идет о "второй полосе на время ремонта первой" я увидел.

И вот, с чего начинается новость по ссылке:

Аэродром совместного базирования Хурба в Комсомольске-на-Амуре нуждается в строительстве новой взлётно-посадочной полосы. Такое мнение высказал в интервью корреспонденту РИА "Восток-Медиа" генеральный директор авиапредприятия Леонид Гамей.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, проще и дешевле дооборудовать аэродром этими системами и построить простенький аэровокзал для обслуживания 2 рейсов в неделю по 220 пассажиров, чем строить новую полосу в Хурбе.
Была такая идея,но она уже не рассматривается по причине того,что на аэродроме одновременно базируются 23-й иап,КнААЗ им.Ю.А. Гагарина и ГСС,а также по причине нахождения аэродрома в черте города (чуть ли не в центре города).
Суперджеты же как-то летают с заводского аэродрома, значит технически гражданские борта, все-таки могут обходиться имеющимся там оборудованием?
Они не выполняют пассажирских авиаперевозок.На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) нет системы посадки гражданской авиации.Выпускаемые СуперДжеты на Дзёмгах проверяют свое самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) по договору с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД,делая пролеты над ВПП аэродрома.
 
Реклама
Первая уже не справляется?
Это предлагает нынешний генеральный директор АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".То есть не закрывать аэродром на время реконструкции нынешней ВПП на несколько лет и тем самым аэропорт будет без работы,а после открытия аэродрома аэропорт возможно перестанет функционировать.Вот он и предлагает не закрывать аэродром на это время,а строить параллельно старой ВПП новую ВПП и во время строительства новой ВПП со старой ВПП принимать и выпускать воздушные суда и тем самым аэропорт будет продолжать работать.
 
То есть не закрывать аэродром на время реконструкции нынешней ВПП на несколько лет и тем самым аэропорт будет без работы, а после открытия аэродрома аэропорт возможно перестанет функционировать.Вот он и предлагает не закрывать аэродром на это время,а строить параллельно старой ВПП новую ВПП и во время строительства новой ВПП со старой ВПП принимать и выпускать воздушные суда и тем самым аэропорт будет продолжать работать.

И все это ради 34000 пассажиров в год?
Интересно, насколько строительство новой ВПП с нуля обойдется дороже чем ремонт старой?

Была такая идея,но она уже не рассматривается по причине того,что на аэродроме одновременно базируются 23-й иап,КнААЗ им.Ю.А. Гагарина и ГСС,а также по причине нахождения аэродрома в черте города (чуть ли не в центре города).
Хм... В Хурбе летом выполнялось 4 пары рейсов в неделю на магистральных самолетах, еще (кажется) 2 пары на Л-410. Не думаю, что такой "плотный" график сильно осложнит работу авиазавода и причинит много неудобств жителям города. Тем более, что это не центр, а скорее окраина:
upload_2016-3-7_14-25-15.png
 
И все это ради 34000 пассажиров в год?
Интересно, насколько строительство новой ВПП с нуля обойдется дороже чем ремонт старой?
Предполагается не ремонт старой ВПП,а ее реконструкция в сторону ее удлинения,т.е. это будет строительство новой ВПП...
Хм... В Хурбе летом выполнялось 4 пары рейсов в неделю на магистральных самолетах, еще (кажется) 2 пары на Л-410. Не думаю, что такой "плотный" график сильно осложнит работу авиазавода и причинит много неудобств жителям города. Тем более, что это не центр, а скорее окраина:
Посмотреть вложение 514515
Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) - это аэродром государственной и экспериментальной авиации...Где там строить здание аэровокзала аэропорта - на территории КнААЗ или 23-го иап?
 
Где там строить здание аэровокзала аэропорта
Я думаю, при наличии желания место найдется. Тем более, что под 34000 пассажиров в год здание требуется маленькое, а перрон рядом с ним вообще не нужен - пассажиров можно автобусами в любую точку аэродрома довезти. В Пензе, например, габариты аэровокзала - 45х20 метров. Неужто нельзя найти клочок земли?
Да хотя бы где-то тут:
upload_2016-3-7_14-48-10.png
 
Я думаю, при наличии желания место найдется. Тем более, что под 34000 пассажиров в год здание требуется маленькое, а перрон рядом с ним вообще не нужен - пассажиров можно автобусами в любую точку аэродрома довезти. В Пензе, например, габариты аэровокзала - 45х20 метров. Неужто нельзя найти клочок земли?
Да хотя бы где-то тут:
Посмотреть вложение 514516
Спорить не буду,но проект о размещении аэропорта на Дзёмгах или перемещения аэропорта с Хурбы на Дзёмги в разные года поднимался неоднократно,но дальше слов проект не шел...
 
Интересно, что мешает использовать для пассажирских рейсов заводской аэродром?
проект о размещении аэропорта на Дзёмгах или перемещения аэропорта с Хурбы на Дзёмги в разные года поднимался неоднократно
"Говоря об авиасообщении, Ниязметов сказал, что в течение 2016 года планируется определить, какой из двух существующих в городе аэродромов (Хурба и Дземги) нужно сделать базовым, далее будут прорабатываться планы по его развитию. Наиболее удобным он назвал Дземги." https://fluger.pro/niyazmetov-komsomolsk/
 
Реклама
Назад