Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Так ладно бы необходимость реконструкции аэропорта обсуждали или необходимость строительства нового (или её отсутствие). Так ведь нет - сразу ХАБ!!!
У нас постоянно обсуждается и необходимость реконструкции аэропорта (которая вялыми темпами даже ведётся - то полосу перестелили, фонарики поменяли, то аэровокзал отремонтировали), и необходимость строительства нового - ещё чуть ли не с советских времён - но всегда всё упиралось в деньги. А тут вдруг заговорили о том, что нужен ХАБ (стыковочный узел с транзитными рейсами), и что под это дело и инвестор найдётся, и содействие федеральных властей. Само собой, в городе поняли, что только это и решит давнюю проблему. отсюда и весь ажиотаж.
 
Реклама
Не могу понять, вот что все так прицепились к этому аэропорту?! Как будто у вас из горла кусок вырываем...

Что мы имеем:
1. Короткую ВПП без варианта её удлинения.
2. Маленький терминал, без возможности увеличения. Морально и физически устаревший.
3. Всё это находится прямо в городе, со всех сторон стоят дома...

Вывод: Нужен новый аэропорт! Логично? Логично!

Станет он ХАБом или нет - покажет время.

О чём ещё говорить то????
 
Xavier, полностью с вами согласен! "Россия за Мкадом не кончается"
 
Мне не очень понятно, причем здесь моя московская прописка, разговоры о жизни за МКАДом и прочий флуд. Речь идет о том, что никакого "южного хаба", разумеется не будет и быть не может в принципе. Разговоры о том, что нынешний ростовский аэропорт не может быть реконструирован, как мне кажется, от лукавого. :) Терминал новый построить можно в любом случае. Ежели полоса не может быть удлинена, позвольте, вы собираетесь Эрбас-380 принимать? 2700 метров - мало? И кто, собственно, сказал, что не может? И будет вам, господа-ростовчане, вполне современный порт, которого хватит до скончания веков.
Давайте еще заодно океанский морской порт, кстати, в Азове забабахаем. А вдруг через 100 лет понадобится?. Как идейка?
 
Кстати сказать. Как я помню, в обоих этих случаях на федеральном уровне приняты решения о строительстве новых аэропортов за чертой города, а в Омске он даже наполовину построен (правда, потом приостановлен из-за нехватки финансирования, но то, что достроен будет рано или поздно - это очевидно).
Кроме принятых решений никакого движения нет. Разве что Омск делает за свой счёт предпроектные работы. То что в Омске построено (Фёдоровка) надо всё уж делать заново. Там ничего не консервировалось.

Нынешний аэропорт вообще никаким критериям хаба не удовлетворяет, об этом-то и речь. Чтобы сделать новый, удовлетворяющий всем требованиям. О них писали во многих источниках неоднократно. Или я не совсем понял вопроса.
В чём проблема построить новый терминал?
 
Кроме принятых решений никакого движения нет. Разве что Омск делает за свой счёт предпроектные работы. То что в Омске построено (Фёдоровка) надо всё уж делать заново. Там ничего не консервировалось.
В чём проблема построить новый терминал?

Да проблема в том что аэропорт В ЧЕРТЕ ГОРОДА !!! Когда его строили то не предполагалось развитие города в той части... Лет через 5-10 он будет почти в центре города!!! Этот аэропорт мешает развитию города, мешает объеденению Ростова и Аксая, стоит ограничением по этажности застройки, коммуникации невозможно новые прокладывать и т.д. и т.п.
 
Мне не очень понятно, причем здесь моя московская прописка, разговоры о жизни за МКАДом и прочий флуд. Речь идет о том, что никакого "южного хаба", разумеется не будет и быть не может в принципе. Разговоры о том, что нынешний ростовский аэропорт не может быть реконструирован, как мне кажется, от лукавого. :) Терминал новый построить можно в любом случае. Ежели полоса не может быть удлинена, позвольте, вы собираетесь Эрбас-380 принимать? 2700 метров - мало? И кто, собственно, сказал, что не может? И будет вам, господа-ростовчане, вполне современный порт, которого хватит до скончания веков.
Давайте еще заодно океанский морской порт, кстати, в Азове забабахаем. А вдруг через 100 лет понадобится?. Как идейка?

Вы почитайте тему внимательней! Тут обсуждаем Аэропорт "Южный". А ХАБм его прозвали чиновники московские и местные. Будет он хабом или нет - время покажет.

Удлинять полосу некуда! Со всех сторон стоят дома и городские дороги! Она длиной 2500 метров, не может принять большие суда, а если некоторые может то с очень большими "НО", т.е. с ограничениями.

Посмотрите на схему http://maps.yandex.ru/-/CBQUzPML

Вы, не зная ситуации, лезите со своими колкими комментариями, абсолютно не имеющими под собой почву.
 
Да проблема в том что аэропорт В ЧЕРТЕ ГОРОДА !!!
Многие считают, что это очень удобно - не переться к черту на рога по пробкам, а иметь порт рядом.


Лет через 5-10 он будет почти в центре города!!!
Не преувеличивайте.

Этот аэропорт мешает развитию города
Ростов может развиваться не только на восток. Да и с чего вы, собственно, взяли, что население города будет стремительно расти? А если и будет, то за счет кого? И зачем нам ИМ что-либо строить? Намек понятен?
По последней переписи, население Ростовской области сократилось, Ростов-Дон, если и вырос, то на жалкие доли процента. Перспективы очевидны.
 
Многие считают, что это очень удобно - не переться к черту на рога по пробкам, а иметь порт рядом.
Не преувеличивайте.
Ростов может развиваться не только на восток. Да и с чего вы, собственно, взяли, что население города будет стремительно расти? А если и будет, то за счет кого? И зачем нам ИМ что-либо строить? Намек понятен?
По последней переписи, население Ростовской области сократилось, Ростов-Дон, если и вырос, то на жалкие доли процента. Перспективы очевидны.

Т.е. следуя Вашей логике, все города, относящиеся к переферии, надо "пустить на самотёк", никак не развивать, а лишь выкачивать деньги из них? Так по-вашему должно быть?
Вы, господин хороший, эгоист, как мне кажется. Пардон за прямоту.
 
Реклама
Удлинять полосу некуда! Со всех сторон стоят дома и городские дороги! Она длиной 2500 метров, не может принять большие суда, а если некоторые может то с очень большими "НО", т.е. с ограничениями.
А надо ли? Для A320 2-х км хватает.

Т.е. следуя Вашей логике, все города, относящиеся к переферии, надо "пустить на самотёк", никак не развивать, а лишь выкачивать деньги из них? Так по-вашему должно быть? Вы, господин хороший, эгоист, как мне кажется. Пардон за прямоту.
Вы в очередной раз начинаете переходить на личности. Нечего возразить по существу?
С данными переписи не поспоришь. Но это сейчас. Допустим, что далее население будет увеличиваться. Но почему город должен расти только в сторону аэропорта?
И да, действительно, многим нравится аэропорт в черте города. Намного удобнее добираться.
 
Последнее редактирование:
По мне, так на северо-восток можно удлинить полосу. И переселить часть ростовчан все дешевле, чем строить новый порт
 
Вы в очередной раз начинаете переходить на личности. Нечего возразить по существу?
С данными переписи не поспоришь. Но это сейчас. Допустим, что далее население будет увеличиваться. Но почему город должен расти только в сторону аэропорта?
И да, действительно, многим нравится аэропорт в черте города. Намного удобнее добираться.

Мда... Бессмысленно бросать горох об стену... Я вам одно - вы мне другое.

При чём тут перепись? Не знаю ни одного человека который бы наслаждался звуками турбин ложась спать... Это я про "многим нравится аэропорт в черте города".

"Но почему город должен расти только в сторону аэропорта?" Растут два города Ростов и Аксай. Аэропорт стоит на пути естественного их развития и не мне это развитие останавливать или корректировать.

Напоминает всё это анекдот:
Пациент: "Доктор, когда я ВОТ ТАК делаю, то у меня ТУТ болит..."
Доктор: "А вы так не делайте..."

---------- Добавлено в 21:06 ----------

В общем все кто хочет поспорить с программой реконструкции и развития транспортной системы РФ, против строительства аэропортов в Ростове, Краснодаре и прочих "ПЕРЕФЕРИЙНЫХ" городах, тем нужно обращаться и писать господину Левитину.

Спорить тут можно бесконечно долго, тем самым засоряя тему ненужными фразами. Скажу одно: ребята, поживём - увидим! :)
 
Т.е. следуя Вашей логике, все города, относящиеся к переферии, надо "пустить на самотёк", никак не развивать, а лишь выкачивать деньги из них? Так по-вашему должно быть?
Следуя моей логике, наша страна отнюдь не похожа на Эмираты, где шейхи с жиру бесятся и прокладывают метро в Дубаях или строят самое высокое здание в мире. У нас же развалено просто все, особенно инфраструктура. И аэропортовская в том числе. Мы пользуемся советским наследием в основном еще. В такой ситуации мега-стройки, особенно абсолютно бессмысленные - просто преступление.
Лично я считаю, что именно русская переферия более всего нуждается в субвенциях из федерального бюджета и совершенно негоже тратить наши с вами деньги на содержание того же кадыровского режима, к примеру или на игрища с милицией-полицией. Я бы ни слова не сказал бы, если бы деньги шли на стро-во, к примеру дорог в Ростовской области, новых больниц там же, жилья для переселенцев из бараков итд итп. Если вам хочется мега-проектов, скажем, окружная дорога вокруг Ростова, новый большой стадион, дублер автодороги Дон. Но я бы просто покрутил бы пальцем у виска, если бы в Азове строили бы океанский порт или в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту. Вот "южный хаб" из той же серии.

Вам понятна моя позиция?
 
Ховринский, насчёт "в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту" - смех смехом, а проектные разработки уже идут полным ходом (не лёгкое метро, не скоростной трамвай, а именно метро по классическому принципу!), и это неизбежность, потому что жизненная необходимость. Почему - надо пожить в Ростове годик-другой и станет понятно. :) Но это не имеет отношения к данной теме. Вынос аэропорта за городскую черту - тоже необходимость, о причинах уже многое написали выше. Но это чисто городская проблема, затрагивающая только город. Можно и сказать - городу надо, пусть сам город её и решает. Если же речь вести о хабе, который рассматривается как не просто муниципальный аэропорт, имеющий исключительно городское значение, а уровнем повыше - да, тут можно спорить, нужно ли оно. В министерстве решили, что нужно. Вы можете иметь свою позицию по этому вопросу. На здоровье. :) А что в итоге получится и что не получится - покажет время. Не так уж долго, кстати, и ждать. Спорить же и правда бессмысленно.
 
Ховринский, насчёт "в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту" - смех смехом, а проектные разработки уже идут полным ходом (не лёгкое метро, не скоростной трамвай, а именно метро по классическому принципу!), и это неизбежность, потому что жизненная необходимость. Почему - надо пожить в Ростове годик-другой и станет понятно. Но это не имеет отношения к данной теме.
Нужно хотя бы чуть-чуть понимать, что такое "тяжелое метро" в советском формате и посмотреть на опыт всех остальных отечественных недомегаполисов, особенно Самары и Красноярска, а также Волгограда. И сколько в среднем строится одна станция и каким бременем "недометра" ложатся на городскую казну. Посидите вечерок на tr.ru том же и больше вы никогда не напишите подобной чуши. Я просто всегда увлекался городским транспортом и не только московским, смею вас уверить.:) Но мы, есс-но, сильно отвлеклись.


Спорить же и правда бессмысленно.
Не скажите. В спорах рождается истина. как известно. Для них в принципе существуют форумы. :)

А что в итоге получится и что не получится - покажет время.
Увы, но Нострадамусом для этого быть не надо. :(
 
Ховринский, чушь я не пишу. Пишу лишь то, что сам вижу на официальных сайтах нашего региона. Так что, тут скорее Вам логичнее следует думать, что чушью занимаются наши градоначальники и губернатор (для которых есть такие понятия, как "генеральный план развития города на ближайшие 15 лет"). Опять же, это Ваше право. :) А рождать истину подобными спорами, как этот, бессмысленно, ибо она и так очевидна. Да, Нострадамусом быть не дано. Только вот боюсь, истина, видимая Вами, будет отличаться от её же, видимой другими участниками. Живущими в городе, который является предметом обсуждения. И являющимися немногим более посвещёнными в местную специфику вопросов.

P.S. Больницы, дороги, жильё - это всё у нас тоже активно строится. Тут далеко не ходи, даже в интернете полно информации.

---------- Добавлено в 22:28 ----------

Да, возвращаясь к теме "Южного". Всё же предлагаю обсуждать не в таком ключе, что "это не нужно и потому этого не будет никогда", а в том, что факт есть факт - есть принятое на высоком уровне решение, есть инвестор, готовый вложиться в это дело, разрабатывается проект, и этот факт - что телодвижения уже идут - надо принять как должное. И обсуждать имеет смысл именно появляющиеся официальные новости (с чего, кстати, форум и начинался). Другое дело было бы, если бы никто ничего про это не знал и никогда не думал, а ккаой-то Вася в форуме вдруг сказал "а знаете, неплохо бы у нас построить хаб". В бессмысленные же дискуссии больше вступать не стану.
 
ХАБ- туманная перспектива на плижайшие 30 лет.

Заявленных 25 млрд. не хватит на строительство Хаба (за такие деньги можно построить только одну ВПП). Превратится проект в долгострой с переодичным замораживанием стройки. Не забывайте, где вы живете. За это время окончательно убьют единственную ВПП в попытках обогнать Краснодар увеличивая малоперспективную марширутную сеть. Если понадобится ремонт ВПП, тогда точно Дон будет без действующего аэропорта уже в ближайшие годы. Замкнутый груг, чтобы начать строительство в РО хаба надо иметь развитую марширутную сеть, а с одной куцей полосой это не возможно (вчерашнее ЧП в аэропорту показало проблемы).
 
Реклама
Что за агрессия. Не хотел обидеть ваши провинциальные амбиции. Стройте дальше Ньювасюки.
 
Последнее редактирование:
Назад