Роман Антипов
Старожил
Да даже если б она в собственности Фрапорта была. Её ж во Франкфурт не перевезёшь...аэропорт - это просто здание с магазинами. Полоса как была федеральной, так и осталась
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да даже если б она в собственности Фрапорта была. Её ж во Франкфурт не перевезёшь...аэропорт - это просто здание с магазинами. Полоса как была федеральной, так и осталась
Это о чем? Создано российское ООО с владением долями в нем теми же иностранцами. Выкинута кипрская "прокладка"Вероятнее всего, вскоре в арбитражи Европы посыпятся дела типа ЮКОСа.
Пофиг на ООО. Сейчас идет речь о следующей фазе реконструкции. Соответственно, доля как минимум "Фрапорта" будет размыта. Причем нынешние 25%, в новом раскладе, никак не помогут немцам влиять на решения.Это о чем? Создано российское ООО с владением долями в нем теми же иностранцами. Выкинута кипрская "прокладка"
Так они вроде и не стремятсяПофиг на ООО. Сейчас идет речь о следующей фазе реконструкции. Соответственно, доля как минимум "Фрапорта" будет размыта. Причем нынешние 25%, в новом раскладе, никак не помогут немцам влиять на решения.
Это о чем? Создано российское ООО с владением долями в нем теми же иностранцами. Выкинута кипрская "прокладка"
Не совсем так. Точнее – не только это.А если вы не поняли, то можно проще, на примере. На вашу квартиру наложили ограничение
Совсем не так. Фрапорт и Ко остаются собственниками долей. А вот распоряжаться ими не могут. А они давно изъявляли желание продать долю. Вот такой профитНе совсем так. Точнее – не только это.
Например, сособственники решили перекрасить потолок в зеленый цвет. И Вы никак не можете повлиять ни на это решение, ни на выбор подрядчика-маляра и тип краски. Ну и про стоимость Вам, возможно, скажут. Только вот оплатить свою долю в расходах Вы не сможете (разве что уменьшением своей доли). При этом, даже если стоимость покраски будет определена как 1/3 от стоимости квартиры – сможете только "пожаловаться в Спортлото".
Вариант 2. Создаем компанию с нужным списком акционеров. Берем у нее кредит, под залог квартиры, на устройство мини-отеля. Делаем ремонт. Не отдаем кредит. Банкротим и изъятием залога в пользу заимодавца. Профит.
Правда все эти навороты уже не нужны. Аэропорт и так под контролем. Но если ветер переменится и у зарубежных акционеров появятся шансы вернуться – что-бы и нет (или просто поторговаться).
Ответил Вам тут.Совсем не так.
Опробовал. От Ветеранов до Аэропорта с учётом заезда через шлагбаумы без пробок 14 минут.маршрут №82Э от станции метро «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково».
Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются
Пулково вернет в Сочи за свой счет! На самом деле все прозаичнее: бизнес упаковки скорее всего у одного из сотрудников Пулково или ВВСС, доходы упали из за пищевой пленки, отсюда и инициатива дебильная.Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
Эту занимательную историю скорее всего вам рассказал либо хозяин бизнеса упаковочного, либо тот, кто имеет доход от этого бизнеса.ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…
да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…
если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
Если на этот шарик правильно наклеена сама багажная бирка и на трех плоскостях, пусть даже на шарике, 3 малые бирки с штрих-кодом, и габариты не выходят за пределы допустимых размеров, багаж улетит по назначению. Думаю тема всплыла вот из за этой новости, а не из за пленки.ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!
самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?
Посмотреть вложение 836224
Посмотреть вложение 836225