Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

достигнута договоренность о передаче Терминала F под федеральные рейсы.
И снова федеральные рейсы будут летать из помойки :(
Хотя, это, конечно, лучше, чем переполненный до отказа сегмент терминала Д, выделенный для внутрироссийских рейсов

---------- Добавлено в 14:14 ----------

Юрец, а ничто ничему, по-моему, не противоречит. Там есть упоминание только об открытии федереальных рейсов ТСО из терминала Ф. Ну так, думаю, АФЛу это сильно не помешает - это же не 747 :)
Да и внутренних рейсов у ТСО из Шереметьево пока нет, а теперь, по всей видимости, и не предвидится :)
 
Реклама
Тут остался незамеченным интересный вопрос - действительно, почему ТСО ушло из на треть загруженного терминала С?
 
Мавр, ну так ответ же очевиден, по-моему... Все-таки транспортная доступность ЮТК значительно превосходит Ш-С. Добираться аэроэкспрессом значительно более удобно.

---------- Добавлено в 14:34 ----------

Юрец, вот, кстати, все китайские авиакомпании прекрасно могут лететь из терминала С :) Стоянки с телетрапами у С прекрасно позволяют отдновременно принимать несколько широкофюзеляжников.
А вот для ЭрАстаны встанет вопрос перехода во Внуково? Думаю, в С они не захотят, а код-шер с ними, наверняка. АФЛ не заключит, пока Казахстан не либерализует авиассобщение и не позволит АФЛ полноценно выполнять собственные рейсы, хотя бы в кавчестве чартеров (израильская схема)??
 
раньше же ТСО оттуда летало. И DC- 10 на Хургаду грузили.
одно дело пара дугласов, другое орда 747... я летал разок ТСО оттуда в 1998 как раз на дугласе, и мягко говоря, остался очень недоволен, в том числе условиями в аэропорту как на вылете, так и на прилете. С тех пор там собственно ничего не менялось по сути.
 
Все-таки транспортная доступность ЮТК значительно превосходит Ш-С. Добираться аэроэкспрессом значительно более удобно.
Есть данные, сколько пассажиров прибывает/убывает "Аэроэкспрессами" / такси, маршрутками и на своём транспорте?
Мне вот ни разу не попадался забитый аэроэкспресс. Даже в пятницу вечером в обычных вагонах из Москвы есть свободные сидячие места.
И я не думаю, что им пользуется более 20% пассажиров вообще в целом.
И даже тем, кто им пользуется, Шереметьево сделало удобный и бесплатный работающий "по минутам" трансфер по лётному полю.
 
ну АЭ время от времени издает релизы, где сообщает, что на него приходится что-то около 20-25%, если правильно помню. Поглядите у них на сайте.
 
И даже тем, кто им пользуется, Шереметьево сделало удобный и бесплатный работающий "по минутам" трансфер по лётному полю.

ну он все равно ходит реже, дополнительный досмотр - а это еще время... В общем, помню, как-то рассматривал возможность перелета из терминала С (тогда оттуда еще сивт летал) и как раз думал, не воспользоваться ли мне этим автобусом... И получалось, что мне приходилось ждать 30 мнут или ехать на полчаса раньше, что меня никак не устраивало. В итоге полетел из терминала Д Аэрофлотом. Хоть и дороже, но - транспортная доступность в тот раз стала определяющим фактором при покупке билета
 
Определяющим фактором для большинства российских отдыхающих ИМХО является цена, при этом большинство из них вообще узнают об аэропорте вылета накануне, получая доменты в турагенстве.
 
Известие-то радостное и делают вещи вполне правильные. Если что-то в шаттле не так - наладить, гонять каждые 15 минут в обе стороны и решится проблема.
ТСО не пострадает вообще, транзита там нет, подавляющая часть пассажиров ничего и не заметит. Зачем только затевался весь этот сыр-бор с переводом рейсов Аэросвита, Эр Астаны, ТСО из С. Летали бы себе... Терминал В выходит закрывается окончательно и бесповоротно?.. Ведь все внутренние рейсы в F теперь будут.

А Астану-то может и оставят в Е, вылеты и прилеты у них не в самые пиковые часы, обслуживание рейсов в Казахстан - это отдельная песня и в Е уже все предусмотрено для этого. Делать аналог в С не будут. Да и во Внуково тоже..

На какой срок рассчитаны все преобразования? С летнего расписания 2013?
 
Реклама
Беда терминала С - очень маленький зал прилёта + совершенно безумное расписание.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7199236&nseq=170 500 пассажиров в этом зальчике - катастрофа.
По расписанию - посмотрите сегодняшний прилёт, например:
08 октября 13:05 NWS 1804 Северный ветер Анталия C совершил посадку в 14:01
Затем перерыв в 10 (!!!!!) часов, и затем:
08 октября 23:50 FG 707 Ариана Афган Эйрлайнз Кабул C совершил посадку в 00:00
09 октября 00:25 R2 9540 Оренбургские авиалинии Шарм-эль-Шейх C совершил посадку в 00:06
09 октября 00:45 NWS 1928 Северный ветер Шарм-эль-Шейх C совершил посадку в 00:08
09 октября 00:10 NWS 1904 - хорошо, что задержан, а то туда же сел бы в 00:10.
Перерыв 11 часов.
09 октября 11:30 R2 9432 Оренбургские авиалинии Анталия C совершил посадку в 11:32
09 октября 11:50 NWS 1820 Северный ветер Анталия C совершил посадку в 11:35
09 октября 12:15 NWS 1836 Северный ветер Даламан C совершил посадку в 11:53


И это - ежедневная ситуация. А в итоге - аэропорт мало загружен, но невозможно ни вылететь, ни прилететь так, чтобы не подавиться в очередях. Туда только ТСО не хватало.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а почему ТСО так рвется в Шарик? Ну, кроме того, что тесно в Домике итд.
 
EuroCity, Я тоже думаю, что это весьма долгосрочный проект. Зная хорошо Южный комплекс - масштабы перестроений гигантские. Как бы вообще этот волюнтаризм не прикрыли под каким-нибудь поводом.
 
что ТСО запрещает делать прилёты с 01:00 до 11:0
а почему бы Аэрофлоту не взять себе такие "популярные"слоты? Какой идиот воспользуется рейсом, прилетающим в аэропорт или улетающим из него ночью, когда Аэроэкспресс не ходит, метро закрыто, автобусов/маршруток нет?
 
Шереметьевцы, матерясь, уверяют, что раньше чем за год такую революцию не провернешь, и то вряд ли.

Хотя казалось бы - ликвидация досмотра в D и организация прохода между внутренним и международным секторами, в F снять паспортный контроль и в чистой зоне сделать блок для прилетевших транзитных пассажиров на МВЛ с таможней, паспортным контролем, досмотром и стойками для выдачи посадочных тем, у кого их нет. Перегрузка багажа - да, возможная проблема.
Со временем в F перенести контроль для вылетающих сразу за стойки чекина. Зона контроля и паспортного в D справится с теми, чьи рейсы планируют оставить.

Но раньше-то основной проблемой было то, что в F много стоянок для дальнемагистральных самолетов, во внутренней зоне D их всего 2 (или 3 все же) у телетрапов, может все равно не хватить и перспектив развития получится, что особо нет.
 
на выход должны попросить Трансаэро, Аэросвит, Марокканцев, Хайнань, Эйр Чайна, Эйр Астана.
О, супер. Туда им всем и дорога.
Туда - это куда? В и без того переполненное Домодедово? Во Внуково, которое про 90% из своих "предвыборных" обещаний забывает немедленно, еще до посадки первого рейса, и которое в состоянии (не побоюсь этого слова) проср...ть любой рейс/поток/АК так, как никому и не снилось?
 
Реклама
Для чартеров типа ТСО, вообще по-хорошему нужно реконструировать или построить новый аэропорт с ВПП, в пределах Подмосковья :) Чтобы никому обидно не было.
 
Назад