Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Dillinger, да понятно, что можно предложить что то более идеальное, отыскать 1000 летунов, посетивших за календарный год 50 аэропортов Европы (если столько вообще есть в природе), опрашивать после полного цикла пользования аэропортом (только где бы найти такое подходящее место), или вообще создать специальную комиссию, которая посетит эти 50 аэропортов . . . но в существующих реалиях данная методика более менее объективна и в целом отражает реальное положение вещей . . .

мне лично из предложенных вами троицы макс нравится Хитроу 5, Мюнхен очень большой и бестолковый, в Цюрихе мне вообще не понравилось . . . а вот Барахас обожаю, хотя постоянно бесит 30 минутное руление после посадки и последующее 20 минутное путешествие на автобусе до терминала . . .
 
Реклама
Шереметьево построит новый терминал и туннель за 370 млн долларов

Аэропорт Шереметьево раскрыл планы развития Северного терминального комплекса. По задумке компании, на первом этапе на месте самого старого терминала B будет построен новый аэровокзал на 10 млн пассажиров, а впослед-ствии Северная зона аэропорта будет способна обслуживать до 40 млн человек в год. Стоимость проекта нового терминала оценивается в 200 млн долл., еще 100—150 млн долл. понадобится на строительство подземного туннеля, который свяжет Северную и Южную зоны аэропорта.

Как сообщил во вторник генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко, на месте терминала B Шереметьево планирует построить новый аэровокзал на 10 млн пассажиров для обслуживания внутренних воздушных линий. По словам главы аэропорта, стоимость проекта составит примерно 200 млн долл. Кто займется его финансированием, пока неизвестно: переговоры с потенциальными инвесторами еще не завершены. В Шереметьево уточняют: проект нового терминала B — лишь первая очередь нового комплекса, в перспективе рассчитанного на 40 млн человек в год и предусмотренного в рамках развития Северной зоны аэропорта (в 2012 году Шереметьево обслужило свыше 26 млн пассажиров).

Терминал B был введен в эксплуатацию в 1964 году и рассчитан на 4 млн пассажиров в год. После запуска нового терминала D в 2009 году возникла проблема с загрузкой старого терминала: для решения этой проблемы планировалось привлекать low-cost-перевозчиков. Впрочем, поселившийся здесь дискаунтер «Авианова» уже в 2011 году обанкротился, с тех пор терминал B практически прекратил работу.

Кроме строительства нового терминала аэропорт планирует реализовать и другую свою давнюю задумку: построить подземный туннель, который соединит северную и южную части Шереметьево. Стоимость этого объекта оценивается в сумму до 150 млн долл. Проект будет реализован как государственно-частное партнерство, причем государство уже выделило 1,5 млрд руб. на разработку проектной документации. Предполагается, что строительство терминала и туннеля будет завершено одновременно с окончанием строительства третьей взлетно-посадочной полосы — по предварительным расчетам, в 2015 году.

«В первую очередь этот проект направлен на нашего базового перевозчика — «Аэрофлот» и связан с его стратегическими планами развития, однако, безусловно, мы будем рады привлечь к себе и другие авиакомпании», — сообщили РБК daily в Шереметьево. По мнению руководителя аналитического отдела «Авиапорта» Олега Пантелеева, Шереметьево понимает, что «Аэрофлот» развивается быстрыми темпами и в скором времени перевозчику может не хватить даже всей предоставленной ему в пользование Южной зоны аэропорта (терминалы D, E, F). В этом случае все выигрывают, считает эксперт: авиакомпания будет присутствовать сразу в обоих терминальных комплексах, а аэропорт получит возможность привлечь других перевозчиков.

Напомним, в октябре «Аэрофлот» и Шереметьево заключили соглашение, по которому под рейсы перевозчика, его дочерних авиакомпаний и партнеров по альянсу Sky Team был передан весь Южный терминальный комплекс Шереметьево. ФАС сочла это нарушением антимонопольного законодательства и возбудила дело в отношении обеих сторон. По результатам разбирательства аэропорт был оштрафован на 100 тыс. руб. 12 февраля руководство ФАС и «Аэрофлота» провели рабочую встречу, на которой обсудили детали соглашения между авиакомпанией и МАШ.

http://rbcdaily.ru/industry/562949986186064
 
стесняюсь спросить, что худший...
без всякого сарказма: до реально хорошего и удобного аэропорта остался не один шаг еще.
 
кстати это самая продвинутая и самая методически верная программа по оценке качества аэропортов
Результаты этой продвинутости и методической верности совершенно противоречат моему личному опыту.
Объяснимы только тем, что опрашивали пассажиров, летающих раз в год. С одной стороны, для них каждый полёт событие. И в Шереметьево, в отличие от Мюнхена, всё написано по-русски. Это его главное достоинство для таких пассажиров

Я очень стараюсь быть патриотом, и всегда рад успехам "наших". Но Шереметьево такой же лучший аэропорт Европы, как сайт "Аэрофлота" "лучший сайт России" (с) В.Г.Савельев
 
В Шереметьево может появиться единая зона регистрации для пассажиров.

29.03.2013, Москва 01:38:09 Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) в Москве может создать единую зону регистрации для пассажиров после строительства тоннеля, соединяющего северную и южную зоны. Об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Дирекции московского транспортного узла" Виктор Еремин. По его словам, будет неважно, куда приехал пассажир - в южную или северную части аэропорта, регистрацию можно будет пройти везде, как и сдать багаж.

"12-метровый тоннель будет разделен на два уровня: в нижнем - багажная система, в верхнем - система перемещения пассажиров", - сказал В.Еремин, отметив, что ориентировочная стоимость проекта составляет около 11 млрд руб. В программе московского транспортного узла на стройку этого тоннеля зарезервировано 1,6 млрд руб.

В.Еремин отметил, что госинвестиций будет недостаточно, поэтому необходимо "привлекать внебюджетные источники и строить модель ГЧП (государственно-частного партнерства)". Аэропорт Шереметьево при имеющейся долговой нагрузки от присоединения терминала D не может себе позволить участие в проекте. При этом возврат частных инвестиций возможен за счет включения затрат в аэропортовые сборы, стоимость которых в настоящее время просчитывается.

По предварительным расчетам максимальный пассажирооборот тоннеля в год может составлять 15 млн пассажиров.

РБК
 
Капитан Гагабу, Ты вспомни, что представлял собой аэропорт 5 лет назад, и постоянные призовые места, когда он был стабильно первым с конца.
 
Затея с тоннелем бредоватенькая
Это затеяно от безысходности. Порт стремительно развивается, а объездная дорога между терминалами всё как при царе Горохе. Там можно загорать в пробке по 2 часа. Интенсивное же движение организовать по внутренней дороге затруднительно, т.к. она в нескольких местах пересекает маршруты руления и буксировки самолётов.
 
Реклама
В Мадриде, Хитроу, Атланте нормально, а в ШРМ бред. Почему интересно?
 
Порт стремительно развивается, а объездная дорога между терминалами всё как при царе Горохе. Там можно загорать в пробке по 2 часа.
потому что на эту дорогу подвязана дикая трасса Лобня-Шарик, где движение подчиняется правилу "кто больше и наглее, тот проехал побыстрее" :)

Интенсивное же движение организовать по внутренней дороге затруднительно, т.к. она в нескольких местах пересекает маршруты руления и буксировки самолётов.
вариант построить объездную с торца, обращенного на запад, не рассматривался, кстати? или там сейчас пойдет платная дорога, имеющая ответвление на Ш-2 и Ш-3?
 
Я не понимаю, почему бы пока просто не развивать южную зону, для начала построить симметричный терминал справа от Ф, продолжить посадочную галерею терминала Д влево, места пусть и не сильно много но для увеличения пропускной способности достаточно. Вместо Т-С надо было строить терминал G, а не вбухивать деньги непонятно во что. А в северной зоне строить сразу мега аэропорт, с единым стилем большого терминала.
 
Последнее редактирование:
В Мадриде, Хитроу, Атланте нормально, а в ШРМ бред. Почему интересно?
В Атланте это было задумано изначально. А что, там багаж тоже возят по тоннелю?

Глядя на то, как в Шереметьево спланировали переход из E в D, я буду сомневаться в любом плане. Расположение станции "Аэроэкспресса" вызывает у меня ровно те же чувства. Проклятое место, похоже.
 
19.04.13 17:58
Участок платной трассы "Москва - Санкт-Петербург" от МКАД до Шереметьево запустят в течение года - Собянин


Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Строительство участка трассы "Москва - Санкт-Петербург" от МКАД до аэропорта "Шереметьево" должно завершиться в течение ближайшего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с журналистами в пятницу.
"Часть дороги "Москва - Санкт-Петербург" от Бусиновской развязки (на МКАД - ИФ) до "Шереметьево" появится либо в конце этого года, либо в начале следующего", - сказал мэр.
http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=396509
 
Аэропорт "Шереметьево" в 1 квартале 2013 года обслужил более 5,79 млн пассажиров

Международный аэропорт «Шереметьево» в I квартале 2013 года обслужил 5 млн. 791 тыс. пассажиров.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе - марте 2013 года вырос на 11% и составил 3 млн. 683 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях за данный период пассажиропоток вырос на 12% до 2 млн. 107 тыс. человек.

В марте 2013 года аэропорт «Шереметьево» обслужил 2 млн. 124 тыс. пассажиров, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров, обслуженных на МВЛ выросло на 16,3% до 1 млн. 358 тыс., на ВВЛ - на 12, 2% до 766 тыс.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе - марте стали Париж, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Хургада, Нью-Йорк, Бангкок, Пекин, а федеральными - Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Владивосток, Калининград, Ростов-на-Дону.

Аэропорт «Шереметьево» в 1 квартале 2013 года обеспечил выполнение 53 тыс. 534 взлетно-посадочных операций, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в марте выросло на 5,2% до 18 тыс. 816.
 
Шереметьево встречает первого итальянского low-cost-перевозчика Air One

Авиакомпания Air One, входящая в группу компаний Alitalia, открывает чартерные рейсы из Международного аэропорта Шереметьево в города Италии - Катанию (Сицилия) и Пизу (Тоскана). Полеты будут выполняться из Терминала С.
В частности, с 27 апреля 2013 года Air One начнет выполнять полеты из Шереметьево в Катанию 2 раза в неделю – по четвергам и субботам. Рейсы в Пизу начнутся 25 мая по средам и воскресеньям. Все полеты будут осуществляться на современных и комфортабельных самолетах Airbus A-320 с компоновкой 180 кресел.
Стоимость билетов в одну сторону будет составлять от 29 до 200 евро, что даст возможность посетить города одной из красивейших стран Европы еще большему количеству туристов из России.
Помимо Москвы в летнем сезоне 2013 года Air One также планирует осуществлять рейсы в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Самару.
 
ну да, получается дешевле, чем Афлотом до Флоренции на примерно те же даты. осталось нарыть подводные камни
 
Реклама
Вчера после прилета с МВЛ в Ш-3 и чекина на следующий рейс на трансферной стойке ВВЛ на первом этаже возле багажного зала выяснилось, что прямой переход в чистую зону ВВЛ за каким-то чертом перекрыт. Нарисованные на бумажках указатели вывели... в грязную зону на первый этаж через служебную дверь. Т.е. плюс минут так 8-10 ко времени трансфера и куча лишней возни с нифига, учитывая дебильное сообщение между этажами и вчерашние очереди на проход на контроль безопасности.
и ни одна собака в аэропорту или Аэрофлоте не смогла объяснить в чем дело.
 
Назад