Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Этот второй борт выполняет рейс:

Я во вторник улетал во Владивосток. Хотя улетал из Владивостока в понедельник, по прилету пилот сказал, что сейчас заправимся и полетим в Пластун. А уже в аэропорту сказали, что сейчас второй прилетит и на нем все полетят дальше.
 
Реклама
Что там, ничего не слышно про рейс Кавалерово - Хабаровск? В этом году планируют?
 
  • Рейс SVW-37CE Аirlines: GLOBAL JET LUXEMBOURG приземлившийся в Кневичах 30 марта (22.30) из Гонконга транзитный или зафрахтованный местными "товарищами" борт? кто знает?
 
7 апреля 2015 года в международном аэропорту Владивосток (ОАО «МАВ») совершил посадку первый рейс авиакомпании «КрасАвиа» из Благовещенска.

Участие в открытии нового рейса приняли представители ОАО «МАВ», авиакомпании и СМИ. Первым прибывшим пассажирам были вручены памятные сувениры от аэропорта Владивосток.

- Владивосток и Благовещенск связаны регулярными рейсами относительно недавно. Периодически эта линия прерывалась, и сейчас, с приходом красноярского авиаперевозчика, появился новый виток развития данного направления. Количество рейсов увеличилось до 5 в неделю, из них 3 рейса будет выполнять «КрасАвиа», - говорит начальник коммерческой службы ОАО «МАВ» Александр Бобров. - Владивосток – Благовещенск - это развивающееся направление с пассажиропотоком порядка 5000 человек в год, и мы ожидаем его рост в перспективе. Новые рейсы – это увеличение предложений от авиакомпаний, и для пассажиров это означает снижение тарифов и больше возможностей вылета в пункты назначения. Для пассажиров из Благовещенска Владивосток также является удобной точкой для вылета по международным направлениям.

Напомним, рейсы авиакомпании «КрасАвиа» в Благовещенск будут выполняться три раза в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям на самолёте Як-42. Время вылета из Владивостока – по вторникам в 18.50, в пятницу и воскресенье – в 11.25 (время местное). Ориентировочное время в пути составит 2 часа.

http://vvo.aero/press-center/news/aeroport-vladivostok-prinyal-pervyy-reys-krasavia.html
 
Потеря "Владивосток Авиа" аукнулась аэропорту Владивосток
На прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал распоряжение о продаже принадлежащих ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Новые владельцы пакета уже известны - это консорциум РФПИ, «БазЭла» и сингапурской Changi. Наследство досталось непростое - на фоне новых экономических реалий аэропорт теряет пассажиров и никак не может выбраться на безубыточность, пишет деловая газета "Золотой Рог".
Как стало известно деловой газете «Золотой Рог», ОАО «МАВ» в 2014 году сократило чистый убыток по РСБУ на 1,5% по сравнению с 2013 годом - до 191,252 млн рублей. Выручка при этом возросла на 3,1% - до 1 млрд 117,467 млн рублей.

Строили - радовались…
Маршрутная сеть аэропорта в настоящее время насчитывает более 30 российских и международных направлений, полеты по которым совершают авиакомпании «Аэрофлот», «Аврора» (входит в группу «Аэрофлот», создана в 2013 году на базе авиакомпаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы»), «Трансаэро», «Сибирь» (бренд S7), Кorean Airlines, Аsiana Airlines (оба - Южная Корея), Сhina Southern (Китай), Air Koryo (КНДР) и др. Сегодня аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ICAO (International Civil Aviation Organization - Международная организация гражданской авиации).
Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Владивосток (Кневичи) началось в августе 2009 года. Главным инвестором выступило ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», соинвестором - Внешэкономбанк. Новый аэровокзал был запущен к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке в сентябре 2012 года. Объем вложений оценивался в 6,3 млрд рублей. Уровень комфортности нового терминала, построенного к саммиту АТЭС-2012, соответствует стандарту «С» по классификации, принятой в ИАТА для проектирования. Технологическое оборудование аэропорта рассчитано на 3,5 млн пассажиров в год. Вместе с тем у аэропорта есть возможность увеличить технологические мощности до 5 млн пассажиров. Кроме того, приобретены дополнительные земли для строительства сопутствующей инфраструктуры. Только вот подобраться к имеющимся рубежам все не удается. Надежды на то, что саммит АТЭС даст толчок к интересу иностранцев к Приморью, пока не оправдались.
«Международный аэропорт Владивосток» в 2014 году сократил пассажиропоток на 3,3% по сравнению с показателем 2013 года - до 1,792 млн человек. В том числе на внутренних направлениях обслужено 1,294 млн пассажиров, на международных - 498 тыс. В 2012 году пассажиропоток составил 1,624 млн человек.

Расчет на «Аврору» не оправдался
Как объясняет МАВ, основной причиной снижения показателей является реорганизация базовой авиакомпании аэропорта «Владивосток Авиа» в авиакомпанию «Аврора», в результате чего в 2014 году значительно сократилось количество исторически сложившихся авиарейсов и произошла замена парка воздушных судов на лайнеры с меньшей взлетной массой.

Досье "Золотого Рога": В 2013 году «Аэрофлот» объединил подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика. Акции «Владивосток Авиа» были переданы САТ, которая была переименована в ОАО «Авиакомпания «Аврора». В январе 2014 года «Аэрофлот», передал 49% акций «Авроры» в собственность Сахалинской области, оставив в своем распоряжении 51%. Основным владельцем «Владивосток Авиа» является ОАО «Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот» - 52,16% акций. ООО «Аэро-Груз» принадлежат 27,13%. Еще 12% находятся в номинальном держании в Финпромбанке. В марте 2014 года Арбитражный суд Приморского края ввел в отношении «Владивосток Авиа» процедуру наблюдения сроком на 6 месяцев по иску миноритарного акционера ООО «Аэро-Груз». 1 октября 2014 года суд ввел процедуру конкурсного производства сроком на полгода. Согласно реестру требований кредиторов, сформированному временным управляющим, кредиторская задолженность установлена в размере 8 млрд 384,019 млн рублей основного долга и 806,145 млн рублей пени и санкций.

В марте 2015 года Арбитражный суд Приморского края продлил на полгода процедуру конкурсного производства в отношении ОАО «Владивосток Авиа».
Конкурсный управляющий авиакомпании Евгений СЕМЧЕНКО в ходе отчета о проделанной работе представил протокол комитета кредиторов с решением о продлении срока конкурсного производства на 6 месяцев. «Суд, учитывая, что мероприятия конкурсного производства не выполнены в полном объеме, счел возможным удовлетворить ходатайство управляющего на продление конкурсного производства на полгода», - отметил представитель суда. Рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначено на 30 сентября.
В материалах дела говорится, что конкурсный управляющий в ходе заседания сообщил о завершении инвентаризации имущества и финансовых обязательств должника.
Балансовая (первоначальная) стоимость имущества и имущественных прав должника, выявленных в ходе проведения инвентаризации, составила 3,11 млрд рублей. В то же время рыночная стоимость принадлежащего должнику имущества, определенная оценщиком, составила лишь 604,41 млн рублей.

В погоне за Хабаровском
По данным Транспортной клиринговой палаты, в рейтинге российских аэропортов по объемам пассажирских перевозок по итогам 2014 года аэропорт Владивосток занял 17-ю позицию, тогда как годом ранее был на 14-ой. Снижение обусловлено высокими темпами роста аэропортов Казани и Минеральных Вод (драйвером выступила Олимпиада в Сочи, - Прим. авт.), а также вхождением в состав России Крыма, в связи с чем в топ-15 аэропортов России вошел Симферополь. Среди аэропортов ДФО Владивосток уступает только Хабаровску, причем последний только готовится к масштабной реконструкции.
Сегодня главная проблема международных аэропортов Владивостока и Хабаровска - несоответствие объема воздушного трафика затратам на развитие предприятий. Проще говоря, инвесторам очень сложно отбить вложенные в новые мощности средства при нынешнем пассажиропотоке. А увеличить его за счет открытия новых маршрутов очень сложно. И это несмотря на то, что аэропорт Владивосток первым в России получил статус «открытого неба».

Досье "Золотого Рога": ОАО «Хабаровский аэропорт» (оператор международного аэропорта «Хабаровск» (Новый)) в 2014 году увеличило чистую прибыль по РСБУ на 6,6% по сравнению с предыдущим годом, до 457,8 млн рублей. Выручка сократилась на 2,2%, до 2,01 млрд рублей. ОАО «Хабаровский аэропорт» в 2014 году сократило пассажиропоток на 2,4% по сравнению с предыдущим годом - до 2 млн 38,307 тыс. человек. На внутренних воздушных линиях аэропорт обслужил 1 млн 690,183 тыс. человек (снижение на 0,9%). На международных воздушных линиях пассажиропоток снизился на 9,3% - до 348,124 тыс. человек. Акционерами АО являются ЗАО «Кварц-Инвест» - 79% акций, Panadero Investments Ltd. - 11%, Incheon International Airport Corporation - 10%. Управляющим партнером ОАО «Хабаровский аэропорт» является Константин БАСЮК.
В настоящее время аэропорт реализует инвестпроект на основе государственно-частного партнерства с выделением средств федерального бюджета на реконструкцию аэродрома в размере 9,1 млрд рублей и частных инвестиций на развитие аэровокзального комплекса - 9,2 млрд рублей. Инвестиции Хабаровского края оцениваются в 400 млн рублей.
В проект планирует войти ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» (ФРДВ, находится под управлением Внешэкономбанка). Соглашение о совместной реализации проекта подписали генеральный директор ФРДВ Алексей ЧЕКУНКОВ и председатель совета директоров ОАО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк.
По словам Чекункова, проект находится в высокой степени готовности и обязан быть реализован, невзирая на сложные экономические условия.
«ФРДВ намеревается войти в проект на условиях гарантированной возвратности средств при плановой доходности инвестиций ниже уровня, превалирующего на рынке в настоящий момент. Фонд, являясь государственным институтом развития, стремится повысить доступность финансирования для ключевых инвестиционных проектов, направленных на развитие Дальнего Востока», - сказал глава фонда.
Запланированная комплексная модернизация позволит увеличить пропускную способность аэропортового терминала более чем в 2 раза - с 2 млн до 4,7 млн пассажиров в год. Проект разработан с привлечением ведущих международных компаний - Incheon International Airport Corporation, Daewoo Engineering, Assmann Beraten+Plannen.
Ранее сообщалось о строительстве в аэропорту аэроотеля японской гостиничной сети Toyoko Inn стоимостью 1,2 млрд рублей. Предполагается, что новое предприятие станет резидентом территории опережающего развития «Хабаровск».


Без «свободного порта» никак

А пока власти Приморья рассчитывают на эффект режима «свободный порт» во Владивостоке, что, по идее, позволит многократно увеличить туристский поток в регион. В проекте создания свободного порта предполагается ввести безвизовое пребывание граждан на территории в течение 72 часов.
«Идею озвучило Минвостокразвития, но именно от нашего департамента туризма изначально исходила инициатива разрешить туристам, прибывающим в Россию через аэропорт Владивостока, безвизовые въезд и пребывание на территории в течение 72 часов. Если Владивосток превратится в транспортный хаб, мы сможем привлечь в регион огромные туристские потоки. К слову, только в радиусе трех тысяч километров от Владивостока проживает почти 1,5 млрд человек», - заявил вице-губернатор Приморского края Сергей НЕХАЕВ.
Он также добавил, что, по мнению экспертов, срок безвизового нахождения на территории Владивостока может быть увеличен до 10 дней.

http://www.zrpress.ru/business/prim...stok-avia-auknulas-aeroportu-vladivostok.html
 
Регулярные рейсы по маршрутам Харбин – Владивосток и Янцзы – Владивосток будут осуществлять авиакомпании China Southern Airlines и ОК Air, сообщает «Турпром». Перевозчики были назначены на эти линии согласно статьям, зафиксированным в Меморандуме о взаимопонимании между авиационными властями Китайской Народной Республики и Российской Федерации от 13 августа 2014 года.

STI
 
Это же где пасков то набирать то будут? Или как в Му, будут воздух возить?
 
Filmoscop, <паСКов> - море. В КНР сейчас "бум" туризма. Только по воздуху в Восточную Сибирь и на ДВ России прибывает ~5000-6000 туристов в неделю.

Посмотрите стоимость билетов на рейсы из Пекина/Харбина/Маньчжурии в Иркутск/Красноярск/Хабаровск. Места распроданы почти до середины сентября. В наличии лишь бизнес и высокий эконом.

P.S. Ну а россияне сейчас в Китай почти не летят. Дорого.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что Air China тоже скоро откроет рейсы из Пекина. Уже сейчас во Владике много китайских туристов.
Рейсы из VVO в Китай+Гонконг

CZ-8606 Харбин China Southern Airlines вт, вс
CZ-8622 Чанчунь China Southern Airlines вт, вс
HZ-5670 Далянь Аврора ср, пт, вс
HZ-1751 Муданьцзян Аврора вт, пт
HZ-5668 Пекин Аврора вт
HZ-5674 Гонконг Аврора вт, чт
S7-505 Пекин S7 Airlines вт, вс
S7-545 Гонконг S7 Airlines пн, пт

Вот здесь подробно про игорную зону
http://primamedia.ru/news/economics...ona-primore-razigrivaet-kitayskuyu-kartu.html
http://www.newsvl.ru/vlad/2015/05/24/135247/#fotorama
 
Реклама
Аэропорт Владивосток приглашает фотографов-профессионалов на осенний споттинг

22 сентября в аэропорту Владивосток пройдет авиаспоттинг для профессиональных фотографов. В ходе мероприятий любители авиации смогут провести фотосъемку взлетов и посадок самолетов, руление, наземное обслуживание бортов и другие интересные моменты из жизни воздушных ворот Приморья.
http://vvo.aero/press-center/news/ae...-spotting.html
 
Пересаживаемся с Boeing 777-300 на Boeing 767-200 :mad:

С 17 ноября авиакомпания «ЮТэйр» впервые начнет осуществлять полеты из Владивостока в столицу России.

В ноябре авиакомпания «ЮТэйр» открывает прямые регулярные рейсы по маршруту Владивосток-Внуково. Полеты будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200 по вторникам, четвергам и воскресениям. Время в пути составит 9 часов. Стоимость билета экономкласса в одну сторону — от 11 175 руб.
Напомним, в целях сохранения транспортной доступности Дальневосточного региона губернатор края во взаимодействии с Росавиацией и ОАО «Международным аэропортом Владивосток» провели переговоры с ведущими авиаперевозчиками, которые имеют техническую возможность выполнять рейсы по дальнемагистральным направлениям.
В октябре руководством ОАО «МАВ» в адрес авиакомпании «ЮТэйр» было направлено предложение о запуске ежедневного рейса из Внуково во Владивосток, начиная с текущего сезона и на следующий год. Компания восприняла это предложение с интересом, изучила спрос на подобный рейс, учитывая данные по перевозкам компании «Аэрофлот» и приняла решение о запуске рейсов на московском направлении.

https://www.facebook.com/airportVladivostok/?fref=nf
 
VIM in VVO

12341037_975791682493179_7130420004276764697_n.jpg


http://vvo.aero/press-center/news/vim-avia-novyy-partner-aeroporta-na-moskovskom-napravlenii.html
 
А что В-757 во Владивосток без посадки ходит? И обратно(против ветра)? Интересно, какая загрузка?
 
Asiana Airlines объявила о закрытии своего представительства во Владивостоке

С 1 февраля 2016 года авиакомпания прекращает выполнять регулярные рейсы из приморской столицы
Владивосток, 10 декабря, PrimaMedia. Авиакомпания Asiana Airlines сообщила о предстоящем закрытии своего представительства во Владивостоке и прекращении регулярных полетов с 1 февраля 2016 года из приморской столицы. Решение принято по распоряжению головного офиса авиакомпании в Сеуле, сообщили РИА PrimaMedia в компании.
Сейчас владивостокское представительство решает вопросы пассажиров, чьи вылеты назначены с 1 февраля 2016 года. Некоторые из вариантов, предлагаемых пассажирам - возврат неиспользованной части билета или пересадка на рейс другой авиакомпании. По всем вопросам клиентам Asiana Airlines необходимо обращаться в туристическое агентство или следить за информацией на сайте Интернет-агентства, где был приобретен билет.
"К сожалению, АО "Асиана Эйрлайнс Инк" вынуждено известить о предстоящем закрытии представительства авиакомпании Asiana Airlines во Владивостоке. Мы выражаем искреннюю благодарность всем пассажирам за выбор "Асиана Эйрлайнс" все эти годы, и отдельно хотим поблагодарить наших партнеров за сотрудничество и неоценимый вклад в развитие авиакомпании", - передали представители головного офиса в Сеуле.
В компании отмечают, что представительство в Хабаровске и Южно-Сахалинске продолжает работать.
Кроме того, с 1 марта 2016 года Asiana Airlines прекращает выполнение рейсов по направлениям Сеул-Денпасар, Сеул-Янгон.

http://primamedia.ru/news/economics...-svoego-predstavitelstva-vo-vladivostoke.html

 
Реклама
Palermo, спасибо за фотки! Моя любимая родина. А что это в старом терминале (3-е фото) так пустынно? Ведь, насколько я понял, снимок сделан ещё до открытия нового терминала А?
 
Назад