Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

К аэропорту Владивостока подведут ветку железной дороги
Только на международных линиях здесь будут принимать до 1500 человек в час

ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Функциональная концепция реконструкции международного пассажирского терминала аэропорта Владивосток и техзадание объекта будут подготовлены в первой декаде мая. Об этом было заявлено на совещании в администрации края под руководством губернатора Сергея Дарькина. В нем приняли участие представители основного акционера аэропорта Владивосток ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Открывая совещание, губернатор Приморского края Сергей Дарькин отметил: "Для пассажиров нашего аэропорта, гостей и жителей Приморья, необходимо создать максимально высокий уровень комфорта и обслуживания".

Напомним, реконструкция аэропорта Владивосток - один из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР".

Как рассказали участники совещания, создание современного пассажирского терминального комплекса включает в себя строительство аэровокзала внутренних и международных воздушных линий, комплекс технологических помещений.

Полностью проект будет готов в июне. После получения положительного заключения Главгосэспертизы будет определен генеральный подрядчик и начнется активная фаза строительства нового аэропорта Владивосток. Планируется, что строительство нового международного терминала будет окончательно завершено за три квартала до проведения саммита АТЭС-2012.

Кроме того, к аэропорту будет подведена ветка железной дороги. В перспективе на базе аэропорта Владивосток планируется создать крупный международный авиа-хаб. По расчетам специалистов, удачное географическое положение аэропорта Владивостока на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит увеличить существующий пассажирский и грузовой потоки практически в два раза. В частности, международный терминал будет способен принимать до 1500 человек в час.

Подпрограмма "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" включает в себя также реконструкцию взлетно-посадочных полос, создание новых стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек и иных инфраструктурных объектов.

По оценке специалистов, модернизация позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта. Прием и обслуживание воздушных судов станет круглосуточным.
 
Реклама
Это при том, что в направлении Артема с нового года отменили более половины электропоездов, и всего их осталось 4 в день!
 
Ветку они проведут:) в Шереметьево уже провели... Все мы конечно поверили в эти сказки Шепелявого, и про новый терминал, неизвестно кому нужный. В старом международном уже вообще места нет, рейсов так много. Только вот народ с Приморского края как сваливал так и будет сваливать и мосты с аэропортами вряд ли помогут.
 
Акционеры ОАО "Международный аэропорт Владивосток" на внеочередном собрании в пятницу избрали гендиректором Максима Четверикова, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.

До назначения во Владивосток М.Четвериков занимал должность генерального директора ЗАО "Эра-групп", управляющей компании аэропорта "Емельяново" (Красноярск).

Предыдущий гендиректор АО "Международный аэропорт Владивосток" Геннадий Белоусов, по словам М.Василенко, вернулся на работу в авиакомпанию ОАО "Владивосток Авиа". "Мы предлагали ему остаться в структуре ("Международного аэропорта Владивосток"), но он сделал иной выбор" - сказал М.Василенко.

Акционеры также избрали новый совет директоров в количестве 7 человек. В состав совета избраны 4 представителя аэропорта "Шереметьево", 2 - "Владивосток Авиа" - первый заместитель гендиректора Игорь Багельфер и начальник финансово-экономической службы Дмитрий Тыщук, а также представитель ЗАО "Альянс-Пром" Алексей Немков.

Как сообщил М.Василенко, председатель совета директоров будет избран в ближайшие десять дней на первом заседании совета.

АО "Международный аэропорт Владивосток" (Кневичи) выделено из состава ОАО "Владивосток Авиа" в соответствии с решением собрания акционеров "ВладАвиа" от 10 декабря 2007 года.

В октябре 2008 года, согласно указу президента РФ, 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток", ранее принадлежавших государству, были переданы в уставный капитал ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

Крупнейший частный акционер аэропорта (16,2% акций) - ЗАО "Альянс-Пром", входящее в группу "Альянс" Мусы Бажаева.

Источник: Интерфакс
 
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090401_2
Федеральное агентство воздушного транспорта допустило три аэропорта к приему новых типов воздушных судов.
За период с 25 марта по 1 апреля 2009 года распоряжениями Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Курзенкова три аэропорта гражданской авиации допущены к приему новых типов воздушных судов:
1. «Пулково» (Санкт-Петербург) – МD-11 и его модификации.
2. «Кневичи» (Владивосток) – Global Express, А-300-600, А-330 и его модификации.
3. «Пашковский» (Краснодар)– Боинг-737-800.
Допуск данных аэропортов к приему новых типов воздушных судов является важным фактором в процессе увеличения пассажирских и грузовых перевозок в регионах. Возможность принимать новые типы самолетов позволит аэропортам привлекать новых перевозчиков и стимулировать дальнейшее развитие аэропортовой инфраструктуры.
 
"Коммерсант - Омск", 8 декабря 2004 г.http://www.avia.ru/press/5265/

Вчера стали известны подробности создания на базе аэропорта 'Омск' хаба для транзитных авиапассажиров. Как сообщил заместитель гендиректора ОАО 'Омский аэропорт' Иван Проничев, проект омского хаба разрабатывает столичный институт 'Аэропроект'. Финансирование проекта возьмет на себя 'Омский аэропорт'. Стоимость строительства хаба специалисты оценивают в $10-15 млн. Хаб должен решить проблему неполной загрузки омского аэропорта, который, по словам его генерального директора Сергея Круглова, сегодня загружен всего на 25%. Обеспечением хаба пассажиропотоками займется авиа-альянс из пяти российских авиакомпаний, в который вошла компания 'Омскавиа'.

Впервые о перспективе создания омского хаба (наземная структура для обслуживания большого количества транзитных авиапассажиров. - 'Ъ') заявил в октябре текущего года генеральный директор ОАО 'Омский аэропорт' Сергей Круглов. На пресс-конференции он сообщил о том, что сегодня аэропорт загружен всего на 25%. Нехватку пассажиров господин Круглов объяснил небольшой географией полетов компании 'Омскавиа' и малым количеством транзитных рейсов. 'Мы готовимся перейти в новый аэропорт, в Федоровке, но он больше по размерам, и его загруженность будет не более 10% - в таких условиях нельзя будет работать рентабельно', - сказал господин Круглов. По его словам, необходимо увеличение количества транзитных авиарейсов и, соответственно, количества пассажиров, принимать которых сможет новый хаб, - 'аэропорт будет развиваться быстрее'. Также транзитный узел будет включать в себя гостиницу для авиапассажиров (сейчас транзитные пассажиры размещаются в отдаленных от аэропорта гостиницах Омска. - 'Ъ').

Омские авиаторы выразили готовность обеспечить будущему хабу достаточное количество пассажиров. Заместитель генерального директора авиакомпании 'Омскавиа' Максим Четвериков сообщил, что сейчас у компании есть 'мощный воздушный потенциал' судов Ту-154М, который сегодня задействован наполовину. Расширяя маршрутную сеть, увеличивая количество рейсов и загрузку самолетов, омские авиаперевозчики, по словам господина Четверикова, не смогут обойтись без соответствующей объему авиаперевозок наземной службы. По его данным, первыми гостями омского хаба смогут стать пассажиры авиарейсов из Казахстана и северных районов РФ. Намерение авиаторов принять участие в создании и обеспечении будущего хаба пассажиропотоками на прошлой неделе подтвердил генеральный директор авиа-альянса, в который в октябре 2004 года вошла 'Омскавиа', Александр Абрамович (также в альянс входят авиакомпании 'КрасЭйр', 'Домодедовские авиалинии', 'Сибавиатранс' и 'Самара'. - 'Ъ'). На Третьем Сибирском аэрокосмическом салоне господин Абрамович сообщил журналистам о том, что омский хаб будет осуществлять трансферные стыковки по образцу уже действующего узла на базе авиакомпании 'КрасЭйр' в Красноярске.

Господин Четвериков уже "нарулил" во многих почивших авиапредприятиях как-то СиАТ, КрасЭйр, АК Самара, АК ОмскАвиа, Альянс ЭйрЮнион, Эра Групп. Причём везде начинал за здравие, стабильно заканчивая за упокой. Почему данная кандидатура избрана на должность руководителя аэропорта остаётся только догадываться:D Вдруг возникшая острая необходимость аэропорта-хаба в Приморье с населением под 2млн. с возможностью перевозки 3,5 млн. в год вообще слабо поддаётся разумным объяснениям. Хаб на 3,5 млн в год это смешно чесслово! Для сравнения - хабы в АТР (перевезено млн. за янв 2009):
1. Пекин - 5,06
2. Токио Ханеда - 4,8
3. Гон Конг - 3,94
4. Бангкок - 3,28
5. Сингапур - 3,07
6. Гуанчжоу - 3,04
7. Токио Нарито - 2,06
8. Сеул Инчеон - 2,46
9. Джакарта - 2,44

Вот интересно, что же господа из МАШ и Ко такого нареконструируют, чтобы народ из настоящих хабов ринулся в Кневичи? Походу как обычно выделенные госденьги попилят и по-тихому свалят на новые стройки тысячелетия;)

Кстати, что там слышно про новых руководителей? На последнем месте Четвериков рубил около 300 тыс. в месяц не стесняясь и всех ругал за неэффективную работу8-)
 
http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_055_09
О допуске аэропорта Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна А-300-600
(Распоряжение Росавиации от 31.03.09 № ГК-55-р)


1. Допустить с 01 апреля 2009 г. аэропорт Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна А-300-600 в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Владивосток» 16 декабря 2008 г., с ограничением среднегодовой интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки при условии наличия на борту инженерно- технического состава и технической аптечки.

--------
Интересно, кто же к нам собирается на Эйрбасах-300 летать?
 
Может быть грузовики? Или корейцы, хотя думаю им 737 хватает... Вариантов много может быть.
 
Это дело недешевое, да и без конкретных планов полетов в общем-то ненужная. делать это "чтобы было", да еще и под достаточно редкий тип ВС нет смысла
 
Реклама
Ну, дык, к АТЭС же готовятся вроде как... Хотят из Кневичей хаб всего АТР сделать... Гладишь, вскоре и сертифицирует под допуск и 747, и 777 и даже страшно подумать под что ещё...:)
А у ближайших соседей пассажирские (да и грузовики) А300-600 есть у китайцев, корейцев и японцев.
 
Последнее редактирование:
Скоро у нас будет круче чем в Инчоне или Гонконге:D Только вот странно - это же какой должен быть пассажиропоток(и ценник) в китайских, японских направлениях чтоб целый а300 загрузить? Может чартеры гонять вздумали. Но все же думаю, раз хаб - то и грузовой в том числе:p
 
Возможно, ещё с Китаем и Кореей пассажиропоток ещё как-нить держится, а вот на японском направлении (что с Хабаровска, что с Владивостока) в период с 27.02 по 3.04 упал настолько, что Владавиа отменила одну из двух частот в неделю рейса Хабаровск-Ниигата.
 
makc-sim сказал(а):
Возможно, ещё с Китаем и Кореей пассажиропоток ещё как-нить держится, а вот на японском направлении (что с Хабаровска, что с Владивостока) в период с 27.02 по 3.04 упал настолько, что Владавиа отменила одну из двух частот в неделю рейса Хабаровск-Ниигата.
С нового года отменили третю часоту по средам, потом еще одну из двух оставшихся.
Ага под 30000 платить за мегаудоольствие двухчасового международного полета на Як-40 - это круто.
Хотя сейчас заменяют его на аэробус, видать рассчитывают на значительное увеличение потока (даже один рейс на А-320 это больше по емкостям, чем 3 на Як-40, правильно?)
 
Хотя сейчас заменяют его на аэробус, видать рассчитывают на значительное увеличение потока (даже один рейс на А-320 это больше по емкостям, чем 3 на Як-40, правильно?)
Видать думают летом народ массово поедет в Японию. С другой стороны альтернативных вариантов на этом направлении нет:| Вроде живем рядом(относительно) с такими хабами огромными, а летать через них не очень то и выгодно(
 
24 июня во Владивосток приезжают сразу 4 знаменитые рок-группы. Вот что по этому поводу написано на сайте tci.ru "Для перевозки музыкантов и оборудования будет задействовано звено чартерной авиации, в том числе два грузовых самолета, а также порядка десяти траков. " Вот наверно это и будут а300.
 
Между тем, наш международный аэропорт обзавелся собственным интернет сайтом.
В целом, на мой взгляд очень убого.
Но одна вешь очень порадовала - расписание (фактически он-лайн табло) включает в себя и нерегулярные рейсы.
Вот например завтра в 13-50 прилетает вип-рейс VLK 1754 из Токио. Наверное Дарькин из Японии возвращается 8-)
 
vvo сказал(а):
фактически он-лайн табло
Это оно и есть. я вчера был в аэропорту, там табло в зале ожидания один в один с тем, что на сайте

vvo сказал(а):
Вот например завтра в 13-50 прилетает вип-рейс VLK 1754 из Токио. Наверное Дарькин из Японии возвращается
Ага. 10-го улетел туда, сейчас назад.
Радует, что на Яшке летал, а не целый Ту-204 гоняли
 
Может быть кто нибудь знает не собирается ли Аэрофлот на Владивосток 330-ый ставить?
 
Реклама
Назад