Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ежели школота уже не видит разницы между фюзеляжем и самолетом, то всё очень печально.
Кот, вы уже не первый раз позволяете себе столь высокомерное отношение к оппонентам, при довольно скромных своих познаниях и интеллекте.
Хотелось бы полюбопытствовать, какое отношение вы имеете к авиации? С одной стороны вы из всех сил пытаетесь представить себя как "человека очень в теме", с другой стороны показатель отношения количества бреда к количеству выдаваемых вами на-гора букв просто зашкаливает.
В качестве примера:
В чем претензии к ЛТХ и ВПХ Ан-178? В том что они рекламные? Ну дык его еще в железе нет, его еще только строят.
Такое здесь не позволительно даже таким как я, простым любителям авиации.
Дык все-таки, вы кто, хотя бы в общих чертах?
 
Ну открыл, берем более близкий по весу из предложенного вами списка Ту-204-100 /Ту-204С:
Макс. коммерческая нагрузка 21 000 кг/30 000 кг
Макс. взлётная масса 103 000 кг/103 000 кг
Макс. посадочная масса 88 000 кг/91 500 кг
и какие выводы вы из этого сделали, учитывая что 204С стал грузовым главным образом за счет отсутствия пассажирского антуража?

После этого идете в свой профильный ВУЗ (если конечно вы хоть что-то заканчивали), каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.


Теперь идем, читаем сообщение № 3040, потом свое. После этого погуглим про различия Ан-24 и Ан-26, включаем мозг, и пытаемся понять, откуда может быть разница в полезной загрузке между паксовозом и грузовиком. Один вариан Вы уже назвали, но есть ещё несколько. А что бы понять их, придется идти и каятся, что нихрена вас не научили в ВУЗе.
 
Кот, вы уже не первый раз позволяете себе столь высокомерное отношение к оппонентам, при довольно скромных своих познаниях и интеллекте.
Хотелось бы полюбопытствовать, какое отношение вы имеете к авиации? С одной стороны вы из всех сил пытаетесь представить себя как "человека очень в теме", с другой стороны показатель отношения количества бреда к количеству выдаваемых вами на-гора букв просто зашкаливает.
В качестве примера:

Такое здесь не позволительно даже таким как я, простым любителям авиации.
Дык все-таки, вы кто, хотя бы в общих чертах?
Это один-единственный пример "бреда", который вы смогли найти? И что ж в нём "бредового", интересно будет знать? 8-)

Кеха, когда вы что-то от кого-то требуете, то начинайте с себя: кто вы, что вы, какое отношение к авиации имеете и т.д.
 
Max_YYZ сказал(а):
Да-да, когда 2ой ан-70 подымете? Или вы не видите разницу между фюзеляжем и самолетом?
На ваш вопрос об первом полете второго Ан-70 ответить не готов. Могу сказать, что первый Ан-178 должен быть поднят раньше второго Ан-70.

На ваш вопрос о фюзеляже Ан-70 ответ очевиден - да, мне разница между фюзеляжем и самолетом прекрасно известна. И то, и то иползано-исхожено не один раз.
 
Это один-единственный пример "бреда", который вы смогли найти? И что ж в нём "бредового", интересно будет знать? :cool:
Кот, когда вы видите в посте цитату, то за логином автора этой этой цитаты стоит стрелочка, жмем ее и улетаем на оригинал, в тему Новости проекта Ан-178, которую организовали по вашей просьбе, и которую вы теперь старательно обходите, и там читаете мое пояснение вашей бредятины.

Кеха, когда вы что-то от кого-то требуете, то начинайте с себя: кто вы, что вы, какое отношение к авиации имеете и т.д.
То, что вы не относитесь к летному составу, это точно, ни зрения, ни внимания, ни памяти. Цитирую себя:
Такое здесь не позволительно даже таким как я, простым любителям авиации.

Добавлю, интересуюсь авиацией с 10 лет, и по сей день, до недавнего времени занимался парашютом.

Дык все-таки, вы кто, хотя бы в общих чертах?
 
То, что вы не относитесь к летному составу, это точно, ни зрения, ни внимания, ни памяти. Цитирую себя:
Такое здесь не позволительно даже таким как я, простым любителям авиации.

Добавлю, интересуюсь авиацией с 10 лет, и по сей день, до недавнего времени занимался парашютом.

Дык все-таки, вы кто, хотя бы в общих чертах?


такс, господин любитель авиации, Вы разобрались, за счет чего транспортник может возить заметно больше груза, по его массе, чем паксовоз? Или все таки признаете что влезли туда, где ничего не понимаете, и успокоетесь? Кстати, Вы уже Ан-24/26 изучили? Хотя бы циферки весов нагуглили?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кеха, для чайников – есть чайниковский раздел. Вы же себя ведете как ламер, да еще и за весь форум пытаетесь расписываться. Хотя вот за тем же Максом, тягающим в этом топике Ан-70, вы ж не бегаете с веником. Что-то не нравится? Есть модераторы, жалуйтесь на «школоту» им, раз это вас оскорбляет до глубины души.

По своему опыту могу сказать, что подержаться в юности за ручку или попрыгать с тряпками – это расширяет кругозор, обогащает практическими навыками, позволяет завести интересных друзей и знакомых, но никак не подменяет ни базового авиационного образования с той или иной специализацией, ни изучения матчасти и документации, как самостоятельно, так и в работе.
 
Последнее редактирование:
не совсем корректный пример с Ил-96-300 и 96-400, кстати. Но не суть.

Джентельмены, о чем спор? Понятно, что выкинутый пассажирский салон+туалеты+кухня+системы кондиционирования+мнго еще чего самолет облегчат. Впрочем, установка рампы и грузовых полов картину сделает менее радостной. Но принципиально картина по макс.взлетному весу-то не поменяется. Когда прорабатывался Ан-148Т (грузовой без рампы), то при штатных движках Д-436-148 с тягой по 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки) его грузоподъемность+ дальность гуляла в диапазонах:
1400км с грузом 15 т
1750км с грузом 12 т
2900км с грузом 10 т

Для того, чтобы на рамповой машине (которая, понятно, тяжелее) получить 20 тонн грузоподъемности и дальность дальше ближнего привода, нельзя обойтись без увеличения тяги. Как основной вариант рассматривались Д-436Т3 тягой 9-9,5 тс - т..е почти в полтора раза больще. Будет тяга? - будет рост полезной нагрузки. Останутся старые движки - загруженный Ан-178 взлетать будет лишь за счет кривизны планеты.
 
Будет тяга? - будет рост полезной нагрузки. Останутся старые движки - загруженный Ан-178 взлетать будет лишь за счет кривизны планеты.
Но увеличение тяги за даром не дается. При замене на Д-436Т3 получим прирост по сухому весу 200кг на один движок, итого 400кг. А далее хвостовая рампа, увеличенный фюзеляж, центроплан, к тому же и усиленный, усиленное шасси, увеличенный удельный расход и соответственно увеличенный запас топлива. Т.е. эффект снежного кома. И все это на базе 158го?
Lukas, на Ваш взгляд, при таком раскладе, какой реальный максимальный полезный груз будет у этого аппарата?
При этом заявляется, что это коммерческий проект, но характеристики, кроме макс. полезной нагрузки и дальности, для потенциальных заказчиков держатся в строжайшем секрете даже на этапе окончания постройки летного экземпляра. Отсюда второй вопрос - кому нужен такой кот в мешке?
ИМХО, но прошли те времена, когда лепят из чего-то конфетку, а в таких случаях делают машину с нуля.
 
далее хвостовая рампа, увеличенный фюзеляж, центроплан, к тому же и усиленный, усиленное шасси, увеличенный удельный расход и соответственно увеличенный запас топлива. Т.е. эффект снежного кома. И все это на базе 158го?
Ну, в принципе, примеров немало. Та же линейка L-049—>L-1649. Почти двукратный рост КЗ и Мвзл.макс. Но, разумеется, постепенно самолёт стал на 500% другим отн-но исходного. :)
 
Lukas сказал(а):
Понятно, что выкинутый пассажирский салон+туалеты+кухня+системы кондиционирования+мнго еще чего самолет облегчат.
Лукас, ну туалет-то один экипажу то оставьте. Да и кухонька простенькая им тоже в радость будет.

Lukas сказал(а):
Когда прорабатывался Ан-148Т (грузовой без рампы), ...
При этом у Ан-148Т сохранялось ограничение по Мвзл из-за шасси. У Ан-178 шасси полностью новое.
Lukas сказал(а):
...то при штатных движках Д-436-148 с тягой по 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки)
Для Ан-178 - Д-436-148ФМ с тягой 7880 на взлетном и до 8580 на чрезвычайном.
http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf
Еще более высокие характеристики обещают у АИ-28. Надеемся, что выполнят.
Lukas сказал(а):
Для того, чтобы на рамповой машине (которая, понятно, тяжелее) получить 20 тонн грузоподъемности и дальность дальше ближнего привода, нельзя обойтись без увеличения тяги.
О 20 т уже давно речь не идет. Пока что 15-18 т.

ЗЫ. Для школьных ребяток, забредших сюда из чайниковского раздела: "боинг" 737-100 стартовал с 44 т, а В737-900ER уже весит 74.4 т.
 
Для школьных ребяток, забредших сюда из чайниковского раздела: "боинг" 737-100 стартовал с 44 т, а В737-900ER уже весит 74.4 т.
Поменьше высокомерия, а то придётся напомнить Вам разность чисел "2015" и "1967". (А то и "1963"). И кол-во 100/200-ок, построенных прежде чем взялись за 300-ку. И объяснить как это связано с опытом, статистикой, умением. И сравнить это с кол-вом построенных (не реально эксплуатируемых) Ан-148-ых.
 
Реклама
Для Ан-178 - Д-436-148ФМ с тягой 7880 на взлетном и до 8580 на чрезвычайном.
http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf
Еще более высокие характеристики обещают у АИ-28.
А чего же ссылочку на аналогичный pdf файл по АИ-28 не привели? Типа, постеснялись? :)
http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf
 
Назад