Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В, в зависимости от заказчика. Если заказчику предпочтительнее будет RR/PW - пожалуйста, но и само семейство Д-436 имеет более мощные версии. Сейчас на 178 стоит модификация на 7 тонн взлетной тяги (436-148), но есть и 436ТП (от Бе-200 на 7500кг), есть достаточно большой задел по 436Т12 (12.000 кг). Последний в свое время похерили после того, как для МС-21 предпочли ПС-12, но под живой самолет можно и стряхнуть пыль с чертежей.
 
Реклама
Кстати о контейнерах. То есть, возить по воздуху что-то в морских контейнерах - феерический маразм. Если только какой-то совсем экзотичный случай. Но что-то мне подсказывает, что немаленькая часть мобильного технологического оборудования, например у нефтянников как раз, вписывается в раму с исошными размерами и креплениями, чтобы можно было удобно перебрасывать в общем потоке контейнеров. И вот как раз такие вещи - как раз из тех, для которых рамповики незаменимы. Я не прав?

PS А статистика по контейнерным перевозкам в РФ - безполезная х... Ерунда.
 
gourry, есть стандарт контура 2.44х2.44, это не только у нефтяников, а у много кого. И это сечение в 178 грузится
 
Я пять лет летал на Ан-32, у которого в РЛЭ записан бетон 1800, при этом все прекрасно знают, что в половине регионов мира его основные полосы с полной загрузкой 650-800м грунт
Это когда при преванном взлёте самолёт прилетает точняк на местный рынок?
не думаю, что это удачный кейс для рекламы нового аппрата
 
Последнее редактирование:
а при чем тут катастрофа в Н`Доло? там длина полосы РЛЭ почти соответствовала, 1700 метров асфальт.
То, что вместо указанных в сопроводительных документах 2 тонн на борту было больше 11 тонн груза и самолет с закрылками 25 (при положенных по РЛЭ 10) на скорости за 220-230 даже носовую стойку не смог поднять - это никак не вина полосы и самолета. Недостающие по РЛЭ 100 м, если бы они у полосы были, при таком взлете самолет бы никак не спасли. Это не упоминая уже о прокопанной поперек ВПП дренажной канаве, а также о том, что взлет был в базарный день, и торговцы с посетителями, пользуясь отсутствием забора между аэродромом и рынком, недолго думая, просто заняли часть полосы под торговлю и столпотворение.
 
Посмотрите судьбу всех последних разработок И-П - что уже почти легендарный АИ-28, что Д-18Т новых серий... Даже с не столь масштабной модификацией ФМ, предназначенной как раз для 178-го, сколько уже возятся? Где давно анонсированный Богуслаевым СБМ2?
По факту, состоялись лишь двигатели, в работе над которыми участвовала РФ - АИ-222-25, различные модификации Д-436, Д-27...
Поправьте, если что не так.
 
Посторонним В, логика прослеживается, но неправильно интерпретирована, на мой взгляд.
Дорабатываются те двигатели, на которые есть спрос. Ну или иными словами, двигатели к тем типам ЛА, на которые есть спрос.
Смысл рвать жппп себе и окружающим по Д-18Т, если перспективы возобновления производства Ан-124 так же далеки, как и 10. и 20 лет назад?
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
 
Lukas, не спрос, а ДЕНЬГИ. А их у Украины нет и в среднесрочной перспективе не предвидится. Найти же другого такого дурака инвестора, который согласится вложить СВОИ деньги в создание ЧУЖОГО двигателя, им вряд ли удастся! ;)

Кстати, по Вашей логике, АИ-28 уже должен был вовсю летать, так как предназначался как раз для семейства, на которое был спрос!
Обычно происходит наоборот - именно двигатель делается раньше, а потом под него проектируются самолёты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОК, imfimum, где АИ-28? Семейству 1х8, для которого он предназначался, уже десяток лет.
 
Lukas,
Посторонним В, логика прослеживается, но неправильно интерпретирована, на мой взгляд.
Дорабатываются те двигатели, на которые есть спрос. Ну или иными словами, двигатели к тем типам ЛА, на которые есть спрос.
Смысл рвать жппп себе и окружающим по Д-18Т, если перспективы возобновления производства Ан-124 так же далеки, как и 10. и 20 лет назад?
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
Имхо, вопрос даже не в желании что то рвать, основной вопрос в возможности существования самого завода в Запорожье с прекращением поставок двигателей в Россию.
Когда стояла речь о прекращении военно технического сотрудничества уже возникли вопросы, но когда отпали вертолетные движки, то что называется двойного применения......:ass1:
И что там остается? С перспективой даже для инозаказчиков потерять одобрение Российских производителей ЛА для двигателей с Украины. Только на свои летаки.
 
Меня мучают смутные сомнения, ибо обычно в там денег нет от слова совсем, доставать запчасти при единичном выпуске слегка сомнительно и цена их будет запредельная. Дешевле взять китайские аналоги которые уже давно летают.
пардон, позвольте узнать, а откуда такие познания об экономике Африканского региона? Из фильмов или были вживую? Ничего, что экономика, например, Нигерии с рейтинге Всемирного Банка стоит на 23 месте в мире, сразу за Швецией?
Запчасти - да, это проблема всего пост-советского сервиса, но к слову сказать, у китайских самолетов с этим несильно лучше. А какой китайский аналог у Ан-178, к слову?
 
alex1664 , давайте не будем уподобляться отдельным гражданам и мешать политику и технику. Может, лучше о самом самолете?
 
Max_YYZ сказал(а):
Про аналоги, я тут каюсь выразился не четко, можно вполне себе взять какой нибудь ма-60 или Y-8, которые есть прямо сейчас, а не ждать у моря погоды ан-178го...
Просто так на коленке быстренько слабать грузовой борт из МА-60? Ох уже эти гуглеэксперты, страшно далеки они от народа...

ЗЫ. Кстати о самолете. Самолет 001 уже покрасили. Теперь на борту красуется выставочный номер "197". Готовят к перелету и следующему циклу летных испытаний.
 
Посторонним В сказал(а):
Lukas, там и объём кабины / грузоподъёмность другие. С-390 и создавался как замена С-130. Ан-178 же находится ровно посредине между 2-мя раскрученными нишами - 10 и 20-тонниками. И смею предположить, что это не такая гениальная задумка была - создать новый/старый типоразмер рампового грузовика. Скорее, вышло то, что могло выйти, исходя из имеющейся базы.
Вы забыли добавить, что еще есть опыт, в том числе и свой собственный у "Антонова", по эксплуатации Ан-74 - и по грузоподъемности, и по объему кабины, и по ВПХ.
 
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
Скорее - второе, ИМХО. Там есть возможность "разменять" тягу (скажем, снизив её до 10-ти тонн) на ресурс. Опять же, преемственность по семейству существует, что удешевит и подготовку к производству, и сам выпуск.
 
alex1664 , давайте не будем уподобляться отдельным гражданам и мешать политику и технику. Может, лучше о самом самолете?
Я во первых о наличии двигателей или их отсутствии. А во вторых Антонову реально надо было уже давно пересесть на импортные двигатели, но вот там уже точно политика с внутренней экономикой. По хорошему весь модельный ряд Антонова неплохо бы иметь с альтернативными двигателями именитых марок.
 
alex1664 сказал(а):
По хорошему весь модельный ряд Антонова неплохо бы иметь с альтернативными двигателями именитых марок.
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)
 
Реклама
А насчет политики, так в нормальной ситуации Ан178 был бы первый кандидат на сборку в Воронеже. Например с ПД-12-14.
 
Назад