Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

да их много. возьмите ан-140 например. какая эволюция величины поперечного V, или увеличение размаха крыла на 1 м
И на каком этапе создания у Ан-140 меняли величину поперечного V и увеличивали размах крыла?

...или сколько раз он на задницу падал
И сколько?
 
Реклама
при том что антонов интегратор
....
...или сколько раз он на задницу падал (это кстати вопрос по центровкам). а промах со скоростными качествами ан-148. да их масса на самом деле.
извините, но вам просто хочется потявкать на Антонова.

интегратор при одном исполнителе - монополисте? так все КБ были в таком положении. сейчас начали включать мозги и активно работают со сторонними разработчиками. неожиданно много интересного оказалось у "морячков".

про падают на задницу - я плакалЪ!
Ил-62 имеет встроенную ногу, на Туполевских машинах (особенно боевых) под жопой всегда стопка старых шин.
 
И на каком этапе создания у Ан-140 меняли величину поперечного V и увеличивали размах крыла?
не дописал немного - поперечное V оперения конечно же - после полетов первого опытного. размах крыла увеличивали примерно после 5 серийного.

много

извините, но вам просто хочется потявкать на Антонова.
мне??? зачем??? мне задали вопрос - я ответил. можете мне поверить, это далеко не все что я знаю.

интегратор при одном исполнителе - монополисте?
при каком монополисте??? вы о чем??

Ил-62 имеет встроенную ногу
наверное вы даже знаете, что это было сделано изначально, а не "вот так получилось"
 
не дописал немного - поперечное V оперения конечно же
Это другое дело.
И в чём здесь ошибка проектирования?

размах крыла увеличивали примерно после 5 серийного.
Размах крыла увеличивали на версии Ан-140-100. Одновременно с увеличением п/н на полтонны. СТ184-Ан-140 выписан сразу на обе модификации.
И в чём здесь ошибка проектирования?

"Вопросов больше не имею" (с)
 
И в чём здесь ошибка проектирования?
в том что изначально было прямое и кто-то проглядел его тряску при такой конфигурации. пришлось исправлять. тряска уменьшилась.

Размах крыла увеличивали на версии Ан-140-100.
да
И в чём здесь ошибка проектирования?
в том что чистый ан-140 больше никто не делал. размах увеличивали чтобы выполнить требования по взлету в условиях высоких температур.

"Вопросов больше не имею"
ок. я лично знаю 4 достоверных случая. после которых были внедрены ограничения на загрузку заднего багажника, ограничения на выход пассажиров, и стала применяться дополнительная табуретка под хвостовую часть фюзеляжа
 
в том что изначально было прямое и кто-то проглядел его тряску при такой конфигурации. пришлось исправлять. тряска уменьшилась.
Уровень ваших представлений о проектировании понятен. :)
Открою большой секрет: самолётостроение - наука не точная. :) Да это вообще не наука. Аэродинамические расчёты и даже продувки стопроцентной гарантии не дают. Никому.

Яковлевцы изначально сделали Як-42 с прямым крылом. Полетали, ужаснулись, перешли на стреловидное.
Суховцы на Т-10 (без "С") получили тряску. Побороть её не успели, поскольку пришлось машину переделывать с нуля.
"Эмбраер" облажался с крылом - и бразилы заказывали "срочные" продувки в ЦАГИ (это влетело в копеечку, но сроки поджимали, дули в три смены, пришлось раскошелиться).
Даже до нет спасу прогрессивные американцы, вооружённые самыми современными методами вычислительной аэродинамики, умудрились на F-35 облажаться с расчётом расширения реактивной струи - и получили обгорание стабилизатора.
В общем, вряд ли найдётся фирма, которая не стукалась бы фэйсом об тэйбл. И вызывающая ваше возмущение непрофессиональность разработчиков Ан-140, вообще говоря, "имеет невинный вид детской игры в крысу" (с).

в том что чистый ан-140 больше никто не делал. размах увеличивали чтобы выполнить требования по взлету в условиях высоких температур.
Ага - каковые требования выдвинули иранцы под своё лицензионное производство. И отнюдь не в период разработки, а уже после того, как первый самолёт полетел. О чём вы почему-то упомянуть забыли.
Выпуск чистого Ан-140, как вы понимаете, был экономической бессмыслицей (при такой-то "серийности").

я лично знаю 4 достоверных случая. после которых были внедрены ограничения на загрузку заднего багажника, ограничения на выход пассажиров, и стала применяться дополнительная табуретка под хвостовую часть фюзеляжа
А на Ту-114 сделали хвостовую опору, которая, как позже выяснилось, была не нужна. На части машин её сняли, а на части просто заблокировали и зашили люк. Та же ошибка, только "с противоположным знаком".

Так что ещё раз: не стоит так уж "пропагандировать" ошибки антоновцев, бо ошибаются (в части аэродинамики и прочности) практически все.
 
Как зачинщик нынешнего раунда укродиалога о центровке хотел бы заметить: Нашим украинским коллегам достаточно выложить видео из полета, где в грузовой кабине отсутствовала бы стопка металла, и вопрос будет снят... Совсем упоротые конечно не поверят, это факт, но разумное большинство - да.
 
Как зачинщик нынешнего раунда укродиалога о центровке хотел бы заметить: Нашим украинским коллегам достаточно выложить видео из полета, где в грузовой кабине отсутствовала бы стопка металла, и вопрос будет снят... Совсем упоротые конечно не поверят, это факт, но разумное большинство - да.
Угу. Уже с ФМ и с полным комплектом прочего железа. Годика через два уже можно реально требовать, если падишах не сдохнет, а по поводу демонстратора нервничать смысла нет.
 
Как зачинщик нынешнего раунда укродиалога о центровке хотел бы заметить: Нашим украинским коллегам достаточно выложить видео из полета, где в грузовой кабине отсутствовала бы стопка металла, и вопрос будет снят... Совсем упоротые конечно не поверят, это факт, но разумное большинство - да.
К чему это? Антонов не должен отчитываться перед блогерами. А если самолет будет продаваться, вот это будет ответ, не будет продаваться - соответственно тоже ответ. А так в очередной раз поднимают пучину, которая полностью находится в политической плоскости.
 
Уже с ФМ и с полным комплектом прочего железа. Годика через два уже можно реально требовать
К чему это? Антонов не должен отчитываться перед блогерами.
Ну тогда и апологеты Антонова должны поутихнуть, ибо плиты на фото есть, а достоверного опровержения, мягко говоря, нет.

...Он даже хотел развестись, но что-то ему мешало.
Может быть трое детей, а может быть директор школы...:lol:

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Ну тогда и апологеты Антонова должны поутихнуть, ибо плиты на фото есть, а достоверного опровержения, мягко говоря, нет.

...Он даже хотел развестись, но что-то ему мешало.
Может быть трое детей, а может быть директор школы...:lol:

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну и что есть плиты, дальше что? Мне интересно Россия решила заказать АН-178?
 
Уровень ваших представлений о проектировании понятен.
рад вашей проницательности

В общем, вряд ли найдётся фирма, которая не стукалась бы фэйсом об тэйбл.
конечно. но мы ж обсуждаем "непогрешимость и величие" не всех, а одной конкретной фирмы. и конкретно эта фирма вполне могла лопухнуться с центровкой. хотя если вы хотите знать мое личное мнение - то я считаю что речь идет не столько об ошибке, сколько о сочетании нескольких факторов одним из которых может быть ошибка

Ага - каковые требования выдвинули иранцы под своё лицензионное производство.
по словам Шишкова эти требования появились раньше иранцев
 
Ну и что есть плиты, дальше что? Мне интересно Россия решила заказать АН-178?
Мне тоже интересно - а может быть у Ан-178 проблемы с центровкой? Ну наподобие того, как один известный радиоведущий, перебравшийся из Москвы в Киев в женском белье ходит. :D
 
Я же писал выше, Антонов не должен отчитываться перед блогерами:), перед заказчиками да.
Ну так и не напрягайтесь, когда тут, на bmpd и еще где-нибудь косточки самолету моют - правда же за вами.
Я вот тоже жду, когда второй самолет взлетит - сразу ясно станет. Но во мне этот укродиалог и не пораждает приступы батхерда, в отличии от.
 
Ну так и не напрягайтесь, когда тут, на bmpd и еще где-нибудь косточки самолету моют - правда же за вами.
Я вот тоже жду, когда второй самолет взлетит - сразу ясно станет. Но во мне этот укродиалог и не пораждает приступы батхерда, в отличии от.
Ну так у кого батхерд? Не у тех ли кто эти косточки обмывает, как раз у них (вяличие дело такое).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Просто складывается впечатление, что украинцы хотят россиянам гавно впихнуть какое-то, но ведь это не так:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Ну так у кого батхерд? Не у тех ли кто эти косточки обмывает, как раз у них (вяличие дело такое).
А вы почитайте, и поймете. Или не поймете.
Просто складывается впечатление, что украинцы хотят россиянам гавно впихнуть какое-то, но ведь это не так:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
У меня впечатление другое: Весьма похоже, что конструкторы Антонова ошиблись, но ни признать это, ни объективно опровергнуть либо не могут, либо не хотят.
Кстати, а на основании чего сложилось ваше впечатление?

Я свою часть диалога завершил, хороших выходных!
 
Назад