Новости АНТК им О.К. Антонова

Украинское госпредприятие «Антонов» сообщило о разворачивании серийного производства транспортного самолёта Ан-178, сообщает издание КорреспонденТ.net.
«У нас есть твердый заказ на 10 самолетов для авиакомпании из Азербайджана. На серийном заводе "Антонов" началось развертывание производства Ан-178», — сказал глава предприятия Александр Коцюба.
 
Реклама
mrimidalv, хорошо бы оригинал посмотреть. "Право собственности" может означать просто покупку прав на дальнейшее производство, без покупки имеющихся экземпляров.
 

"Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли, резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором.
И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться.
Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск,
командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары,
секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, с...ка, очень хороший менеджер по продажам."


Самолёт всем СССР делали, а продают его "юридические владельцы"....
Если этот контракт состоится, то я сильно сомневаюсь в перспективах КБ, мягко говоря - не дальновидный поступок....
Хотя может с точки зрения "эффективного менеджмента" это действительно правильно...
 
mrimidalv, хорошо бы оригинал посмотреть. "Право собственности" может означать просто покупку прав на дальнейшее производство, без покупки имеющихся экземпляров.
Пока ссылка на новость идет только на сообщение CCTV в фейсбуке. Надо подождать подтверждения.
 
mrimidalv, вот здесь говорится только о продаже документации. Хотя источник тоже не слишком надёжный.
he Ukrainian state enterprise “Antonov” has sold to a Chinese company China Aerospace technical documentation on super-heavy transport aircraft an-225 “Mriya”.
Да, надо подождать подтверждения.
Самолёт всем СССР делали, а продают его "юридические владельцы".
MaxStolica, Су-27 тоже всем СССР делали. Ми-8 - тем более. А продаёт их одна Россия. Несправедливо.

Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный. И, конечно, поможет выжить и продолжить деятельность знаменитому КБ.
Молодцы.
 
Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве 30 августа. Об этом сообщил на русскоязычной странице в социальной сети Facebook китайский государственный телеканал CCTV.

Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на самолёт Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолёта. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае этого года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.
Планируется, что первый китайский Ан-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
 
Реклама
Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный. И, конечно, поможет выжить и продолжить деятельность знаменитому КБ.
Да, формулировка запутанная. Лицензия не предполагает передачу права собственности на конструкторскую документацию, но китайцы говорят как о приобретении самолета, так и о приобретении права на КД. Что характерно, сделка подписана в Китае.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь оригинал смог перевести - http://finance.sina.com.cn/roll/2016-08-31/doc-ifxvixsh6977873.shtml
 
Если помучать оригинал новости в переводчике, то ясней не станет. Там упоминаются абстрактные "права собственности" на двигатели и конструкторскую документацию.
 
Вот умный человек пишет:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт http://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.html Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Украине не дороги.
 
В гугловских переводах этих новостей с китайского пишут "with engines". Может как раз в Д-18Т и собака зарыта? Планер типа Ан-124 китайцы и сами склепают, а с движками у них все еще...
 
Планер типа Ан-124 китайцы и сами склепают,

А вот откуда такая уверенность? "Планер" должен быть прочным, "устойчивым", да и управляться должен, таки много еще чего. Ничего подобного китайцы пока не создавали, а Вы так уверенно заявляете об успехе. А моторы могут купить хоть в штатишках. хоть у бритишей.
 
Ничего подобного китайцы пока не создавали

Y-20 - довольно успешное создание, не думаете?

А моторы могут купить хоть в штатишках. хоть у бритишей.

Могут. Но предпочитают делать свои. Пусть недолговечные, пусть клоны.
 
Одна. Но ведь серийное производство только что началось.
 
Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем.

"Антонов" подписал договор о серийном производстве АН-225 "Мрия" в Китае
Государственное предприятие "Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China 30 августа подписали договор о достройке второго экземпляра крупнейшего в мире транспортного самолета АН-225 "Мрия" и создании серийного производства данного самолета на территории Китая по лицензии "Антонова".
Об этом сообщила пресс-служба госпредприятия. "30 августа 2016 года «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе строительство второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» на госпредприятии «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии «Антонова»", - говорится в сообщении. Представители "Антонова" уточнили, что каждый из этапов подписанного договора будет реализован по отдельному контракту. Других подробностей договора, в частности срок его реализации и объем производства самолетов АН-225, представители предприятия не сообщили.
Как сообщалось, ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие "Антонов" подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. При этом в самом "Антонове" информацию о продаже прав на "Мрию" опровергли.

ИСТОЧНИК
 
Реклама
Назад