Новости авиакомпании Red Wings

Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили? Ну поломалось ВСУ , обычное дело. Так пишут, словно кондиционирования не было весь полёт..
 
Реклама
При всей моей любви к Red Wings, с кого-то нужно начинать, чтобы другие больше так не делали. Начинать посадку пассажиров на борт с неработающим в салоне кондиционером - обычная практика авиакомпаний, но так быть не должно, это нужно прекращать.
 
Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили? Ну поломалось ВСУ , обычное дело. Так пишут, словно кондиционирования не было весь полёт..
Где-то неделю назад в MUC турки продержали перед вылетом пассажиров в самолёте два часа с неработающим кондиционером при тридцатиградусной жаре снаружи. Пассажиры позвонили в 112, аэропортовые службы эвакуировали пассажиров в здание аэровокзала, авиакомпании дали втык, cамолёт вылетел ещё через 4 часа со всеми пассажирами на борту.
 
Это ещё не написали, как пассажиры спали на полу в собачьей будке под названием Жуковский…
 
Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили?
возбудили очевидно за то, что несколько сотен человек застряли в турции на несколько дней, это вылезло во все СМИ, а вывозить пришлось другой авиакомпании. а кондиционер - формальный повод.
если бы все просто попарились в самолёте часок (как это регулярно бывает) и улетели домой, то никакого шума и дела не было бы.
 
tLS, да не, там реально серьезные нарушения по всем фронтам…
 
да не, там реально серьезные нарушения по всем фронтам…
вполне возможно
но думаю, что не случись поломки одновременно двух 777 - особого резонанса история бы не получила, как-то выплыли бы

сейчас же самый сезон, у этих самолётов расписание вообще без окон
 
Последнее редактирование:
Реклама
7747, там ещё и на земле нарушения… есть инфа, что пассажирами, застрявшими в Жуковском, никто не занимался… ни отелей, ни питания, ни нормального человеческого отношения… а там даже мест нет посадочных под 400 пассажиров … плюс к тому же там ещё другие рейсы летали…
 
7747, там ещё и на земле нарушения… есть инфа, что пассажирами, застрявшими в Жуковском, никто не занимался… ни отелей, ни питания, ни нормального человеческого отношения… а там даже мест нет посадочных под 400 пассажиров … плюс к тому же там ещё другие рейсы летали…
Ооо, все как у меня бывало с победой. Но у нее , видимо, иммунитет. #ау
 
@7747, там ещё и на земле нарушения… есть инфа, что пассажирами, застрявшими в Жуковском, никто не занимался… ни отелей, ни питания, ни нормального человеческого отношения… а там даже мест нет посадочных под 400 пассажиров … плюс к тому же там ещё другие рейсы летали…
А должны были?
Задержка была днем, и не было понимания на какой срок, задержку постоянно двигали (пока разбирались с самолетом), в таком варианте ак пассажиров не везут в отель, так как пока собрать и отвезти в отель, пока собрать и привезти обратно это часов 5-6, смысла везти нет, когда есть шансы что все починят и полетят через 3-4 часа. Судя по описанию большую часть времени народ в самолете сидел.
По еде - не факт что в аэропорту Жуковского вообще есть вариант накормить 400+ человек
 
А должны были?
Задержка была днем, и не было понимания на какой срок, задержку постоянно двигали (пока разбирались с самолетом), в таком варианте ак пассажиров не везут в отель, так как пока собрать и отвезти в отель, пока собрать и привезти обратно это часов 5-6, смысла везти нет, когда есть шансы что все починят и полетят через 3-4 часа. Судя по описанию большую часть времени народ в самолете сидел.
По еде - не факт что в аэропорту Жуковского вообще есть вариант накормить 400+ человек
Вообще то должны конечно. Есть ФАП, там четко описано когда поить, когда кормить, когда в отель везти и тд и тп. Получая сертификат, АК обязуется исполнять ФАП, и далее уже ее дело, где будет размещать, чем поить и чем кормить. В Жуковском полагаю есть цех БП, он и мог предоставить то, чем поить, чем кормить, а о том, где размещать и как туда возить АК должна заранее озаботиться, для этого заключаются договора и с отелями, не только в аэропорту, и с автобусниками. Отработанная практика в многих региональных аэропортах. И еще: сроки эти, для кормления и предоставления напитков строго астрономические, и не зависят от надежд АК на скорое решение проблем.
 
Вообще то должны конечно. Есть ФАП, там четко описано когда поить, когда кормить, когда в отель везти и тд и тп. Получая сертификат, АК обязуется исполнять ФАП, и далее уже ее дело, где будет размещать, чем поить и чем кормить. В Жуковском полагаю есть цех БП, он и мог предоставить то, чем поить, чем кормить, а о том, где размещать и как туда возить АК должна заранее озаботиться, для этого заключаются договора и с отелями, не только в аэропорту, и с автобусниками. Отработанная практика в многих региональных аэропортах. И еще: сроки эти, для кормления и предоставления напитков строго астрономические, и не зависят от надежд АК на скорое решение проблем.

по ФАП днем отель должны дать, если задержка 8+ часов, тут она конечно была - формально да, должны были дать. Но тогда задержка точно была бы часов 10 (всех собрать, отвезти в отель, заселить, потом всех собрать и привезти обратно за два часа до вылета)
Ак планировала улететь раньше, с меньшей задержкой, и когда ак ожидает, что через 2 часа самолет поправят и полетят (а тут даже людей в самолет посадили), то никто людей в отель не везет, не одна ак в мире не везет.

В питанием никто же не знает что было, врятли в цеху БП есть готовые 400 пайков.
 
по ФАП днем отель должны дать, если задержка 8+ часов, тут она конечно была - формально да, должны были дать. Но тогда задержка точно была бы часов 10 (всех собрать, отвезти в отель, заселить, потом всех собрать и привезти обратно за два часа до вылета)
Ак планировала улететь раньше, с меньшей задержкой, и когда ак ожидает, что через 2 часа самолет поправят и полетят (а тут даже людей в самолет посадили), то никто людей в отель не везет, не одна ак в мире не везет.

В питанием никто же не знает что было, врятли в цеху БП есть готовые 400 пайков.
В мою бытность 400 порций цех БП в региональном аэропорту делал за час, последним вручали уже на трапе, если самолет был готов ранее, или раздавали в аэровокзале если дело затягивалось. Давно отработанный протокол, при многодневных задержках, с неоднократными привозами паксов и развозами. C размещением в отеле в аэропорту и в городе , да чего только не было. Если нет четкого протокола действий и координации ЦУП и представителя, то так и получится, как у RW.
 
Последнее редактирование:
В питанием никто же не знает что было, врятли в цеху БП есть готовые 400 пайков.
Вот следствие и поинтересуется, причём не у цеха бортпитания, а у ответственных товарищей РВ, почему они гоняют самолёт на 400 человек из аэропорта, который в принципе не способен в случае подобного форс-мажора обеспечить питанием эти самые 400 человек.
 
Реклама
Боюсь нет никакого цеха бортпитания в Жуковском… в мою бытность полетов оттуда уральцами на борту были сэндвичи от ИП Гризодубовой…. и в ту бытность никто кроме них из Жуковского не летал… есть Шоколадница, думаю она спокойно прокормит 400 паксов…

а так Солодилин сам себе яму и вырыл… Все кому не лень ему говорили, что не приспособлен Жуковский для обслуживания 400 местного самолета… невозможно в этой будке такие обслуживать… Там с 240 местными уральскими то проблемы были… зона паспортного контроля по прилёту с 10 кабинками рассчитана на 100 паксов с более менее комфортом и 150 как с комфортном уровня переполненного автобуса…
 
Назад