Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Call center "отжигает". Купил билет на сайте. Как обычно не пришла квитанция на сборы на 200 руб. Хорошо, звоню в колл центр. Ля ля ля... Все операторы заняты, до свиданья... И завершение звонка. Про качество связи молчу. А что подождать освободившего оператора нельзя? А можно сделать чтобы квитанция о сборах сразу приходила?
 
Реклама
S7 Airlines с 1 июня открывает рейс из Новосибирска в Шанхай

Авиакомпания S7 Airlines с1 июня 2016 года приступает к выполнению регулярного рейса из Новосибирска в Шанхай, сообщает пресс-служба перевозчика.

Рейсы Новосибирск-Шанхай будут выполняться с периодичностью два раза в неделю. Вылет из Новосибирска по средам и воскресеньям в 19:55, из Шанхая – по четвергам и понедельникам в 04:20 по местному времени. Полеты будут выполняться на лайнерах Boeing 737-800.

«Уже сейчас мы отмечаем, что рейсы в Шанхай пользуются спросом как для деловых поездок, так и для путешествий. К тому же, новый рейс имеет стыковки в аэропорту Шанхая на рейсы наших партнеров в другие города Китая и стран Юго-Восточной Азии. В ближайшее время эти возможности будут открыты и для жителей Дальнего Востока – S7 Airlines запускает прямые регулярные рейсы Владивосток – Шанхай с 17 июня», — сообщил коммерческий директор S7 Airlines Игорь Веретенников.
 
S7 в марте получила допуск на выполнение рейсов Москва - Йоханнесбург (ЮАР)

Как получила, так и отозвала.

Screen Shot 2016-06-01 at 4.39.31 PM.png
 
S7 Airlines открыла прямые рейсы из Краснодара в Новосибирск

Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines, входит в группу S7) с 1 июня открыла прямые регулярные рейсы из Краснодара в Новосибирск, сообщает пресс-служба "Базэл Аэро".

Перелеты будут осуществляться в рамках летнего расписания три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. На линии будут задействованы самолеты A320, оборудованные салонами экономического и бизнес-класса.
 
Пассажиропоток S7 в мае вырос на 18% — до 1 млн человек

Пассажиропоток группы S7 (входят авиакомпании «Глобус» и «Сибирь», подконтрольна Владиславу и Наталии Филевым) вырос в мае на 18% по сравнению с маем 2015 года — до 1 млн человек, сообщила компания. На внутренних воздушных линиях рост пассажиропотока составил 22% — до 790 тыс. человек, а на международных воздушных линиях вырос на 5% — до 265 тыс. человек.

«Рост производственных показателей авиакомпании обусловлен как открытием новых направлений полетов, так и пополнением парка. С начала года мы получили восемь новых самолетов, в том числе один Airbus A321 поступил в парк в мае. Это позволило нам добавить новые рейсы на востребованных направлениях из Москвы и Новосибирска», — комментирует коммерческий директор S7 Airlines Игорь Веретенников, слова которого приводит компания.
 
Реклама
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Сеул

22 июня авиакомпания S7 Airlines приступила к выполнению еженедельных полётов по маршруту Новосибирск – Сеул, сообщает пресс-служба аэропорта «Толмачёво». Рейсы будут выполняться на лайнерах А320 в компоновке эконом и бизнес-класс.
 
Пассажиропоток S7 в I полугодии вырос на 23,2%, до 5,78 млн человек
В июне пассажиропоток вырос на 29,3% и составил 1,324 млн человек


"В первом квартале основной рост пассажиропотока приходился на внутренние рейсы, однако с апреля, в летнем расписании, мы увеличили частоту полетов на многих маршрутах и открыли сразу несколько новых международных направлений. S7 Airlines начала полеты в испанские Малагу, Барселону и на Ибицу, на греческий остров Родос, в Берлин, а также из Новосибирска и Владивостока в Шанхай", - цитирует пресс-служба перевозчика слова коммерческого директора S7 Airlines Игоря Веретенникова.

В июне пассажиропоток вырос на 29,3% и составил 1,324 млн человек. Рост на внутренних линиях в июне составил 33,7%. Рейсами по России авиакомпании перевезли 966,2 тыс. пассажиров. Международными рейсами S7 Airlines за месяц перевезено 358,1 тыс. пассажиров, что на 18,9% больше, чем за июнь 2015 г.
 
Группа S7 Airlines (второй по пассажиропотоку перевозчик России, в первом полугодии перевез 5,78 млн человек, владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус») проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, рассказали три человека, близких к руководству группы, изменится также цвет фюзеляжей.

Цвет ливреи изменится незначительно – на другой, более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный цвет (кружок с названием S7 белым цветом), наименование станет белым, продолжают два собеседника «Ведомостей». Главное изменение – в том, что с фюзеляжей уйдут силуэты людей, знает один из них. По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела, говорит третий. Общая концепция – что раскраска будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого, объясняет один из собеседников.

Обсуждалось несколько вариантов нового оттенка, процесс еще в работе, говорит один из близких к руководству группы людей. По данным другого, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. По словам обоих собеседников, первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo (контракт на поставку трех судов подписан в апреле) – они начнут поступать в апреле-мае 2017 г. Следом за ними будет постепенно перекрашиваться остальной парк, самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется год-два (все суда находятся у S7 в операционном лизинге), естественно, перекрашены не будут, смена ливрей должна идти параллельно с обновлением флота, говорят собеседники.

Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 г., как раз тогда «Сибирь» («Глобус» был куплен позже) стала летать под брендом S7 и самолеты получили нынешнюю ярко-салатовую ливрею. Бренд S7 придумала Наталья Филева (ей с супругом Владиславом Филевым и принадлежит S7).

«Идея нового ребрендинга принадлежит дочери Филевых Татьяне, которая в S7 занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Решения в группе в основном принимаются командно, но за каждым решением стоит идеолог, который должен убедить в его правильности остальных», – говорит один из собеседников.

«Мы рассматривали различные варианты изменения ливреи самолетов, но затем отказались от ребрендинга, в этом году у нас планируется покраска нескольких самолетов из парка авиакомпании, все они будут одеты в стандартную ливрею S7», – сказал представитель компании.

Обсуждался вариант, чтобы начать перекраску с действующего парка уже в этом году, но остановились на варианте с A321 neo: абсолютно новые самолеты, первые в России, – и в новой ливрее, говорят два человека, близких к руководству группы. Вопрос, будут ли суда окрашены в новую ливрею в 2017 г., представитель S7 не комментирует.

Топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании говорит, что покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 млн руб. В парке группы S7 43 самолета А319/320/321, 19 Вoeing 737 и два Вoeing 767 (широкофюзеляжные; перекрашивать их не будут, так как в 2017 г. они вернутся лизингодателям). Самолеты в любом случае красятся раз в 5–8 лет в зависимости от условий эксплуатации, поэтому часть новых ливрей будет не специальными затратами на ребрендинг, а текущими; к тому же красить самолеты они будут на собственном комплексе в Минеральных Водах, объясняет топ-менеджер крупной российской авиакомпании.

«Бренд имеет определенные циклы развития, ведущие авиакомпании периодически обновляют бренды, их визуализацию. Трудно предположить, как оценят новую ливрею пассажиры, но S7 в последние годы активно ищет себя в маркетинговом поле, это в любом случае хорошее событие, чтобы напомнить о себе», – продолжает топ-менеджер крупной авиакомпании. Тем более что маркетингом S7 руководит дочь владельцев Татьяна Филева, это семейный бизнес и ребрендинг – проявление определенного доверия к ней, заключает он.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/07/22/650188-s7-rebrending
 
Соседний форум поделился новостью,что в компании будут Embraer175,это правда?
 
Реклама
Назад