Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
❗️S7 Airlines по решению суда должна разработать коммерческую политику. Об этом сообщила ФАС, напомнив, что претензии связаны с тем, что компания продавала билеты в рамках одного подкласса по разной стоимости.

«ФАС обращает внимание — несмотря на динамическую систему ценообразования и выраженную сезонность пассажирских авиаперевозок, установление разных цен на авиабилеты в рамках одного тарифа на один и тот же рейс в одинаковые дату и время вылета должно быть экономически обосновано», — уточнили в службе.


ФАС посчитала, что перевозчик злоупотребляет доминирующим положением. Теперь S7 обязана создать ценовую политику и согласовать ее с ведомством. В документе в том числе будут представлены правила ценообразования и допустимый максимум стоимости билетов.

🚝 @dearpassengers
 
Кто-нибудь знает, почему и как надолго отменяются рейсы в Магнитогорск из Новосибирска?
Пришло оповещения об отмене двух бронирований на лето... Обидно.
 
Кто-нибудь знает, почему и как надолго отменяются рейсы в Магнитогорск из Новосибирска?
Пришло оповещения об отмене двух бронирований на лето... Обидно.
Наверное нашли более доходное направление , варианты предложили ? Вылет из Челябинска и Екатеринбурга ?
 
Требуйте пересадку на рейс до Екатеринбурга и рейсы Азимута из Кольцово в Магнитогорск или через любой другой город. Если не предложат альтернативу, можете купить единый билет за свой счёт, потом отсудить у них деньги. Юридически авиакомпания не имеет права менять договор в одностороннем порядке.
 
Реклама
Нет. По закону о защите прав потребителей только пассажир может решать, возврат денег или перевозка.
Не стоит путать решения пассажира с правом АК отменить полет(ы) на определенную дату, определенный рейс, или вовсе прекратить полеты на определенном направлении или вовсе.
 
ARNO, вам про Фому, вы - про Ерёму.
Вам говорят о том, что авиакомпания, заключая договор воздушной перевозки, приобретает не только права и обязанности. И одной из обязанностей является обеспечение перевозки пассажира из пункта А в пункт В.
Авиакомпания может отменить какие угодно рейсы. В этом случае авиакомпания обязана предложить пассажиру выбор: либо возврат средств, либо переоформление билета, в том числе на рейсы других авиакомпаний
 
ARNO, вам про Фому, вы - про Ерёму.
Вам говорят о том, что авиакомпания, заключая договор воздушной перевозки, приобретает не только права и обязанности. И одной из обязанностей является обеспечение перевозки пассажира из пункта А в пункт В.
Авиакомпания может отменить какие угодно рейсы. В этом случае авиакомпания обязана предложить пассажиру выбор: либо возврат средств, либо переоформление билета, в том числе на рейсы других авиакомпаний
Про Ерему это вы как раз. Договор перевозки содержит раздел о том, что АК имеет право отменить рейс, перенести его, и соответственно меры, которые она, АК, принимает на себя в этом случае. Соглашаясь на тот или иной вариант компенсации пассажир расторгает договор перевозки. Почитайте договоры перевозки разных АК, узнаете много интересного, в них не только то, что указано в ст. 107 ВС РФ. Выше кто то из комментаторов уже обозначил наличие коллизии в этой теме, вот это она и есть: АК не надо все делать самой, ей достаточно просто отменить рейс или перенести его, и пассажир сам, расторгнет договор на тех или иных условиях. Или не отменит. Как и любой договор, договор перевозки содержит раздел прав и обязанности сторон. Пример такого договора можете увидеть например у АК Ред Вингс, в ст. 14.1.1 Правил перевозки, составной части договора перевозки. https://flyredwings.com/upload/PDF/pravila_perevozki_2022_08_23.pdf

Иметь договор по FIM с другими АК не обязанность АК, а ее право, заключать или нет.
 
Правила авиакомпаний как и любых хозяйствующих субъектов не могут быть выше федерального закона, который чётко говорит что оплаченная услуга должна быть исполнена и точка. Там есть исключения в виде форс-мажоров, но решение авиакомпании отменить рейс к таким точно не относится.
 
Почитайте договоры перевозки разных АК, узнаете много интересного, в них не только то, что указано в ст. 107 ВС РФ.
договор не может противоречить законодательству. в том числе не может расширять данный законом закрытый список оснований для расторжения договора перевозки по инициативе перевозчика.
 
договор не может противоречить законодательству. в том числе не может расширять данный законом закрытый список оснований для расторжения договора перевозки по инициативе перевозчика.
Список не закрытый, вот в чем дело то! Я же предложил что можно посмотреть на примере Ред Вингс. Там черным по белому-правила перевозки-неотъемлемая часть договора перевозки. Правила разные у всех. Как еще вам объяснить, чтобы вы поняли тему?

2.1.3 Правила устанавливают общие условия перевозки пассажиров, багажа и грузов,которые соблюдаются при заключении и выполнении Договора воздушной перевозки пассажира, багажа, груза. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора воздушной перевозки пассажира, багажа, груза.
 
Правила авиакомпаний как и любых хозяйствующих субъектов не могут быть выше федерального закона, который чётко говорит что оплаченная услуга должна быть исполнена и точка. Там есть исключения в виде форс-мажоров, но решение авиакомпании отменить рейс к таким точно не относится.
Выше-нет, другими-могут. Причем так и есть. И форс здесь ни при чем. Вы же часто летаете, неужто правила ни разу не читали, той Ак, что летите?
 
Список не закрытый, вот в чем дело то!
список в статье 107 ВЗК РФ закрытый

ам черным по белому-правила перевозки-неотъемлемая часть договора перевозки. Правила разные у всех.
любые условия договора противоречащие законодательству ничтожны. это общее правило российского законодательства. более того, ЗоЗПП содержит специальную норму именно для нашего случая


Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.


2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права
 
список в статье 107 ВЗК РФ закрытый


любые условия договора противоречащие законодательству ничтожны. это общее правило российского законодательства. более того, ЗоЗПП содержит специальную норму именно для нашего случая


Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.


2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права
Подайте иск в отношение любой АК и ее правил.
 
Реклама
Подайте иск в отношение любой АК и ее правил.
Обычно проще и эффективней подать претензию в саму АК. Пару раз отправлял в подобных случаях в SU, все решилось.
Ну, если есть любители именно посудиться, флаг в руки.
 
Назад