По Сахалину полетит "Тайга"
Похоже, "Тайге" по Сахалину летать. И, по данным Sakh.com, для этого даже не придется создавать новую компанию — достаточно переименовать старую. И этой старой станет "Авиашельф"...
sakhalin.info
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Минпромторг не пропускает. Давно бы уже взяли. Авиашельф частная компания. Ей проще.Почему их берет не "Аврора", имеющая опыт их эксплуатации?
Да. Навязывают Л-410Kicker, не пропускает, т.к. импортные ВС?
Серийные номера 982 и 986, да это новые машины. Вопрос по цене , за сколько они были куплены? Ведь как известно Россия поставила рекорд по цене закупки Твинов. Интресна поднаготная в организации компании Тайга. Кстати почему выбрали такое название при базировании на Сахалине? Не для того-ли, чтобы там где действительно есть тайга компания с таким названием уже не появилась?Самолеты новые или бу?
На сколько было известно Аврора имеет центр подготовки ЛТС на Твин 400 серии.В критерии подбора пилотов на переподготовку на Твин400 основным пунктом знание английского, а среди Ан-2шников не очень то их.....Он ищет пилотов Ан-2 и отправляет их за счет компании на переобучение в Канаду, так как центров подготовки пилотов на этот тип самолета в России нет или иной путь есть.....
Serial No.: 986 , Year of Manufacture: 2019 , reg C-GVDH , Hex=C07C72Самолеты новые или бу?
интересно, там у пилотов валидация канадская есть, или там канадские пилоты?
Очень даже интересно! Так как Уважаемый ШПП или "Welcome to Aviashelf" к сожалению не ответил.....интересно, там у пилотов валидация канадская есть, или там канадские пилоты?
Совсем уж интригующе! И какие же есть центра на подготовку Twin Otter 400 за рубежем, да еще одобренные Росавиацией? А куда Аврора подевалась с их центром и планами подготовки Сахалинских летчиков? Понятно что надо "сначала учить инструкторов" а где их взять если летчиков на этот тип с налетом необходимым на инструкторскую подготовку нет?..... Не просче ли все отдать на откуп Авроры как и планировалось....Пилотов и ИТС отправляют в забугорные центры, имеющие российский сертификат (или одобренные Росавиацией для подготовки). Программы подготовки, НЯП, тоже должны быть одобрены Росавиацией. По прилёту они подают документы в МТУ и получают квалификационную отметку в свидетельство. Причём сначала учат инструкторов, которые потом на основании программы ввода в строй (её пишет уже авиакомпания) вводят в строй остальных переученных.
Как-то год самолеты простояли и опять никто этого не заметил. А почему ведь простояли и кто покрыл расходы по храниению? Касаясь раскраски или ливрировании, слово то такое хитрое, выглядит как будто «пир во время чумы» Была одобрена раскраска Твинов для России в простых цветах, а ведь нет каждый выпендривается да ведь еще и не за свои деньги. И тут бы что-то попросче легко подкрашиваемое в пару тройку цвета, да нет и еще с двухзначимостью....Serial No.: 982 , Year of Manufacture: 2019 Serial No.: 986 , Year of Manufacture: 2019
1) Я эту информацию, взял с официального сайта а/к (он, кстати, на реконструкции).Очень даже интересно! Так как Уважаемый ШПП или "Welcome to Aviashelf" к сожалению не ответил.....
.И действительно "проелозив" стульчик в классе Центра переподготовки летно-технического состава Авроры или как тут было заявленно
"Аврора" будет обучать пилотов на Сахалине
летчики весело прыгнули в кресла Твина и порулили, а техники схватив ключи, стали крутить гайки с правом выпуска Твина в полет. Надеюсь кое-кто не забыл инциденты в ЧАО и Японской компании и не только..... Зайдите на ветку этого форума и полистайте будет полезно
УжеSerial No.: 986 , Year of Manufacture: 2019 , reg C-GVDH , Hex=C07C72
Certificate of Registration: Cancelled 2020-10-29
+
Serial No.: 982 , Year of Manufacture: 2019 , reg C-GUVA , Hex=C07B9B
Certificate of Registration: Cancelled 2020-10-29
Возможно, зарегистрируют в РФ (RA- )