Новости компании Boeing

Реклама
Индонезия приобретет у США 24 новых истребителя F-15EX
tr.gif

26354.jpg

F-15EX
Фото с сайта boeing.com​


22 августа 2023 г., AEX.RU – Министерство обороны Индонезии в ближайшее время приобретет 24 новых истребителя F-15EX для своих ВВС у американской Boeing. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на индонезийское оборонное ведомство.
Как отмечается, соответствующий меморандум был подписан в ходе визита в США министра Прабово Субианто. Он выразил уверенность в том, что новейшие истребители внесут ощутимый вклад в оборонные способности Индонезии.
Прабово также разместил в соцсетях фотографию с церемонии подписания документа, которая прошла в штаб-квартире Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури).
В то же время дополнительные детали предстоящей сделки не разглашаются. Ее еще должны будут официально одобрить власти США.
 

В США оценили стоимость аналога Су-57​

19FortyFive: стоимость программы F-15EX может превысить затраты на F-35

Стоимость американского истребителя четвертого поколения F-15EX Eagle II может превысить стоимость самолета пятого поколения F-35. Подорожание программы разработки самолета, считающегося аналогом российского Су-57, оценили в публикации 19FortyFive.
Отмечается, что в скором времени каждый F-35A и F-15EX будет обходиться примерно в 80 миллионов долларов, а в рамках второй партии стоимость F-15EX возрастет до 90 миллионов. Более того, цена будет расти с каждой новой поставкой и достигнет 97 миллионов долларов за самолет к третьей партии.
https://lenta.ru/articles/2023/03/21/vks/
«Растущие расходы на малозаметные F-15EX могут привести к усилению давления с целью покупки вместо них F-35», — пишет издание. При этом в компании Boeing надеются, что экспортные поставки F-15EX позволят снизить стоимость самолетов.
Также сторонники программы F-15EX подчеркивают, что покупка самолетов четвертого поколения позволит поддержать промышленную базу. Автор уточнил, что Boeing и Lockheed Martin остаются последними американскими компаниями, которые строят истребители.
Ранее в ноябре издание Defense News писало, что Boeing планирует передать новый истребитель четвертого поколения F-15EX Военно-воздушным силам США почти на год позже первоначально запланированного срока.
В сентябре в публикации Popular Mechanics отметили, что один F-15EX, который способен нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», может сбить шесть самолетов противника.

The F-35A Is Now Cheaper Than The F-15EX​

The F-35 program ranks among the biggest boondoggles in military procurement history. But now the F-15EX, an enhanced variant of the fourth-generation fighter, is on track to be even more expensive.
cropped-1945-logo-2-100x100.jpg

By
John Rossomando
Published
2 days ago
https://www.19fortyfive.com/2023/11/the-f-35a-is-now-cheaper-than-the-f-15ex/#
The active duty 388th and Reserve 419th Fighter Wings conducted an F-35A Combat Power Exercise at Hill Air Force Base, Utah, Jan. 6, 2020. The exercise, which was planned for months, demonstrated their ability to employ a large force of F-35As -- testing readiness in the areas of personnel accountability, aircraft generation, ground operations, flight operations, and combat capability against air and ground targets. A little more than four years after receiving their first combat-coded F35A Lightning II aircraft, Hill's fighter wings have achieved full warfighting capability. (U.S. Air Force photo by R. Nial Bradshaw)


The F-35 program ranks among the biggest boondoggles in military procurement history. But now the F-15EX, an enhanced variant of the fourth-generation fighter, is on track to be even more expensive.
Projections for the F-35A and the F-15EX put each plane at around $80 million. That cost is now expected to now reach $90 million for the F-15EX in Lot 2 under the contract finalized between Boeing and the Pentagon on Sept. 28. Jets in the Lot 3 contract are projected to cost $97 million apiece, and $94 million in Lot 4. ,
The new version of the 1970s vintage fighter includes a robust electronic warfare package called the Eagle Passive/Active Warning and Survivability System, or EPAWSS.
The F-15EX differs from prior F-15 models in that it features digital flight controls, advanced cockpit touch displays, and state-of-the-art sensors. It has over three times the weapons payload capacity of the F-35.

Costs Balloon​

When the contract was signed a year ago for the first lot of aircraft, the cost stood at $80.5 million. This means that costs will increase each year until the fourth lot enters into production.

“We’re looking at ‘how do we buy at scale’. We’re looking at ‘how do we partner with suppliers for long-term affordability’. We’re looking at ‘how do we control our own costs in the factory, whether that’s kind of infrastructure cost or whether that’s efficiency that we can continue to build in?’” Mark Sears, vice president of fighters at Boeing, told Defense One. “Today’s economics and inflation and workforce instability—all of that is real and so we’re trying to be as proactive as possible about how do we try to overcome that or at least stem the growth in the future.”
Ballooning costs for the non-stealthy F-15EX could prompt increased pressure to buy F-35s instead.
Boeing hopes that foreign sales of the F-15EX will spread out the costs and make procurement cheaper.
https://observers.france24.com/en/m..._name$&utm_term=$section_name$&obOrigUrl=true

The F-35 and F-15EX Compared
The F-35’s radar cross-section is equivalent to an insect, while the F-15EX’s radar signature is over 40 feet across. F-35 Joint Program Office spokesperson Russ Goemaere told Defense One that the cost of each F-35A in production lots 15 through 17, delivered in 2023 through 2025, is $82.5 million per plane.
The F-16 remains in production for foreign militaries and costs $63 million per copy.
“We’re paying more and we’re getting something that’s markedly less than the value of the F-35,” Heritage Foundation Senior Research Fellow John Venable said.
https://drianismintist.com/c1435c93...d=$source_id$&c1=$ob_click_id$&obOrigUrl=true
Proponents of the F-15EX contend that buying the planes will support the industrial base — Lockheed Martin and Boeing are the last two companies still building fighter jets.
The Air Force initially planned to buy 144 F-15EXs, but the Biden administration cut that number to 80 in its 2024 budget proposal. It was partially restored to 104 by Congress in the 2024 proposal.
Sears noted that two of the eight projected Lot 1B F-15EXs have been delivered.
It remains to be seen whether Boeing can attract new foreign customers for the F-15EX to spread out the overall costs.
John Rossomando is a defense and counterterrorism analyst and served as Senior Analyst for Counterterrorism at The Investigative Project on Terrorism for eight years. His work has been featured in numerous publications such as The American Thinker, The National Interest, National Review Online, Daily Wire, Red Alert Politics, CNSNews.com, The Daily Caller, Human Events, Newsmax, The American Spectator, TownHall.com, and Crisis Magazine. He also served as senior managing editor of The Bulletin, a 100,000-circulation daily newspaper in Philadelphia, and received the Pennsylvania Associated Press Managing Editors first-place award for his reporting.

WRITTEN BYJohn Rossomando
John Rossomando is a senior analyst for Defense Policy and served as Senior Analyst for Counterterrorism at The Investigative Project on Terrorism for eight years. His work has been featured in numerous publications such as The American Thinker, Daily Wire, Red Alert Politics, CNSNews.com, The Daily Caller, Human Events, Newsmax, The American Spectator, TownHall.com, and Crisis Magazine. He also served as senior managing editor of The Bulletin, a 100,000-circulation daily newspaper in Philadelphia, and received the Pennsylvania Associated Press Managing Editors first-place award in 2008 for his reporting.
 

В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео​

Сегодня
00:45
6cf41b70657077678612f8f9579f0.jpeg


«Боинг» впервые приземлился в Антарктиде. Иллюстрация: CNN / Норвежский полярный институт
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает CNN.
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме Тролль длиной 3 тыс. метров и шириной 60 метров сделана из подручных средств — льда и снега. Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент.
«Dreamliner приземлился на аэродроме Тролль в среду сразу после 2 часов ночи — при ярком солнечном свете, так как в Южном полушарии сейчас лето. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания.
На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института. Кроме того, «боинг» доставил в Антарктиду 12 тонн оборудования, необходимого для исследовательской станции «Тролль».


t.me/BILD_Russian/13087

 
Эфиопская национальная авиакомпания Ethiopian Airlines разместила заказ на 67 самолетов Boeing, включая твердые заказы на 20 узкофюзеляжных Boeing 737MAX-8 и 11 широкофюзеляжных B-787-9, в рамках планируемого удвоения парка до 270 самолетов к 2035 году.

Соглашение, о котором было объявлено сегодня, 14 ноября, на авиасалоне Dubai Airshow — 2023 в Дубае, предусматривает поставку самолетов в период с 2026 по 2030 год и также включает опционы на 15 В-787 и 21 самолет MAX-8.

К 2035 году мы должны войти в число 20 крупнейших авиакомпаний мира, заявил гендиректор Ethiopian Airlines Group Месфин Тасев.
 
Реклама
 
 

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило предупреждение о безопасности для эксплуатантов (SAFO) для авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Boeing 737-900ER, призывая их проверять заглушки проемов в середине выхода самолета, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

Согласно заявлению ФАУ от 21 января 2024 г., заглушки среднего выхода Boeing 737-900ER имеют «конструкцию, идентичную конструкции 737-9 MAX».

ФАУ подтвердило, что целью «визуального осмотра» 737-900ER было добавление дополнительного «уровня безопасности».

В SAFO , по словам FAA, «некоторые эксплуатанты провели дополнительные проверки дверных заглушек среднего выхода 737-900ER и отметили дефекты болтов во время проверок технического обслуживания».

Новые проверки самолетов 737-900ER касаются «четырех мест, где для крепления дверных заглушек к планеру используются "болт/гайка/штифт"».
 
Ожидается, что Украина получит свою первую партию бомбы малого диаметра наземного базирования (GLSDB), новой высокоточной бомбы большой дальности, разработанной Boeing, уже в среду, сообщает Politico. Новая бомба может пролететь около 145 км (90 миль) и даст Украине “возможность нанести более глубокий удар, которого у них еще не было”, сообщил журналу американский чиновник.

Аль-Джазира
 
 
Реклама

Boeing предупредил нескольких клиентов 737 MAX, что задержки поставок могут возникнуть из-за обнаружения дальнейших производственных дефектов на производственной линии этого типа в Рентоне, штат Вашингтон. По данным испытывающего затруднения производителя, задержки могут затронуть до 50 самолетов, которые уже находятся на стадии окончательной сборки на заводе.

В письме, отправленном сотрудникам компании 5 февраля 2024 года, генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил сообщил, что работник Spirit AeroSystems, стороннего поставщика, обнаружил неправильно просверленные отверстия в секциях фюзеляжа...
 
Назад