Новости компании EMBRAER

Реклама
с поправкой от ЭКЗОТА "про наоборот".
весьма показательно - Боинг делал только транспортники-низкопланы. попытка сделать рамповый высокоплан закончилась на авиационном кладбище в Тусоне:
И YC-14, и YC-15 - оба в итоге оказались списанными.
IMG_7406.JPG

Большая исследовательская программа с подачи NASA (американцы народ богатый, могут себе позволить масштабные натурные эксперименты).
yc-14-yc-15.jpg

Но это не значит, что "Боинг" сделал плохой самолет - что сказали, то и сделали. А сам самолет летал нормально.

Американцы же выводы свои сделали:
- прямой замены С-130 не получается, так что "Геркулес" надо модернизировать ;
- для двухмоторного аналога С-130 время еще не пришло (или вы думаете, что бразильцы КС390 на пустом месте рисовали? ;) ), эффект Коанда интересен, но не более;
- наработки по четырехмоторному YC-15 интересны для большой машины (привет С-141 и Ил-76).

Наши по сути продолжили эксперимент NASA дальше и показали, что выжать из эффекта Коанда что-то и можно, но получившийся весьма обжатый Ан-72 и близко не похож на замену в классе Ан-12 / С-130.
Выводы сделанные показывает вся дальнейшая эволюция семейства - Ан-74, Ан-74ТК-300, а также строящийся сейчас Ан-178.
 
Неправда ваша.
Ан-72 - это украденный YC-14.
Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)
 
Последнее редактирование:
Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)
Это была саркастическая реакция на мой сарказм. Есть у нас тут один персонаж, считающий, что кроме как в КБ Антонова, никто в СССР не умел делать рамповики. И что нынешние крадут идеи у ОКА. Ну, я (возможно, не очень удачно) сострил на эту тему, что YC-14 это тоже украденная идея. А "Блэк Кэт" иронически "опроверг" мою же иронию.
Вы просто опоздали к началу матча и не поняли где чьи ворота и, вообще, куда пропал мяч. :)
 
Petrovich сказал(а):
Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)
Ув.Экзот все правильно написал. Там не хватает кавычек и смайликов. ;)

Но то что проектировали Ан-72 с, что называется, большой оглядкой именно на YC-14 - это факт. Видел весьма подробные материалы, например, по аэродинамике YC-14. Такие вещи в "Aviation Week" не публикуются. ;)
 
Но то что проектировали Ан-72 с, что называется, большой оглядкой именно на YC-14 - это факт.
Смелое заявление. Проекты шли, что называется, ноздря в ноздрю, антоновцы просто делали первую машину дольше.

Видел весьма подробные материалы, например, по аэродинамике YC-14.
Вы их видели году в 75-м? Потому что позже это уже никакого влияния на Ан-72 оказать не могло.

Такие вещи в "Aviation Week" не публикуются.
Вы, наверное, удивитесь, но в те времена в Союзе читали не только Aviation Week, но и, например, материалы AIAA.
 
TwilightOil,
Speaking at its Sao Jose dos Campos plant on 12 September, Luis Carlos Affonso, chief operating officer of Embraer's commercial aviation division, outlined the proposed changes to the wing-tips of its E-175.
The modification will be longer than the winglets installed on the current iteration of E-Jets and will additionally extend from the wing at a shallower angle, resembling the outer wing of Boeing's 787. "It is almost a continuation of the wing," says Affonso.
The E-175 is the only member of the E-Jet family that will feature the new winglet design, but Embraer says it plans to make further changes across the range.
https://www.flightglobal.com/news/articles/embraer-details-e-jet-efficiency-improvements-390504/
 
Реклама
что-то бразильцы намудрили с основными стойками - передняя и задняя пара на разной высоте, получается одна тележка одной стойки?
и так много тяг и подкосов в потоке под створкой ниши основной же стойки.
 
да, вроде, и не особо много чего торчит в потоке... :confused:
а насчет разной высоты передней и задней пары - так вон у Туполей тележки тоже так были сделаны. Да и не только у них.

А кстати, много ли заказов уже набралось на эти пепелацы? И можно ли сравнивать этот самолет по возможностям с Ан-178?
 
да, вроде, и не особо много чего торчит в потоке... :confused:
а насчет разной высоты передней и задней пары - так вон у Туполей тележки тоже так были сделаны. Да и не только у них.

А кстати, много ли заказов уже набралось на эти пепелацы? И можно ли сравнивать этот самолет по возможностям с Ан-178?
так у Ил-76, Ан-72, -178,-124,-70 стойки основные автономные и их больше, чем две, одну вывернул, остальные остались.
недавняя посадка Ила с невыпущенной задней парой, индийский Ил перелетел в ремонт без передней пары, Ан-74 пару лет вывернул одну стойку на "Барнео"...
 
Ан-74 пару лет вывернул одну стойку на "Барнео"...
офф, а кстати, его починили и удалось ли ему оттуда улететь обратно? чёт я пропустил... :confused:

а по теме - похоже, эмбраер взял за образец шасси не от рамповых грузовиков, которых Вы перечислили, а от пассажирских. Чем оно хуже (и хуже ли?) привычного многостоечного, не знаю... Может, просто кто из туполевцев в Бразилии окопался и помог идеями? :D
 
Может, просто кто из туполевцев в Бразилии окопался и помог идеями?
Да какие там туполевцы, еще скажите, что туполевцы рампу помогали проектировать :D :D :D
Эмбраер плотно работает с Боингом, который имеет большой опыт в применении тележек шасси.
Только вот одна стойка основного шасси (по каждому борту) с маленькими колесиками на тележке
для военного -транспортного самолета выглядит очень и очень сомнительно. Ну разве что КС390 предполагают
эксплуатировать только с хороших ВПП.
 
Rap сказал(а):
Ну разве что КС390 предполагают эксплуатировать только с хороших ВПП.
Это еще сразу после выкатки было написано:
ЗЫ. Вот что меня сходу удвило у бразила - так это какая-то жуткая ферменная конструкция на створках ОШ. Смерзшаяся грязь и снег со льдом бразилам, похоже, пока еще не ведомы

Пока всё еще ждём испытаний на предмет "вездеходности".
 
Только вот одна стойка основного шасси (по каждому борту) с маленькими колесиками на тележке для военного - транспортного самолета выглядит очень и очень сомнительно. Ну разве что КС390 предполагают эксплуатировать только с хороших ВПП.
Такое впечатление, что машина "по ногам" может иметь два варианта - коммерческий и ВТС.
Во всяком случае, вот здесь схема основной опоры схожа с тем, что имеется на С-130.
И четыре колеса (пусть и меньшего диаметра) вместо двух у того же "Геркулеса" дадут небольшое уд. давление на грунт.

Кому интересно: мини-буксировщик для КС-390.
 
Реклама
Такое впечатление, что машина "по ногам" может иметь два варианта - коммерческий и ВТС.
Во всяком случае, вот здесь схема основной опоры схожа с тем, что имеется на С-130.
И четыре колеса (пусть и меньшего диаметра) вместо двух у того же "Геркулеса" дадут небольшое уд. давление на грунт.

- не слишком ли большие сложности? Пример подобный был у рамповиков?
 
Назад