Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Мощностей достаточно, но непохоже чтобы на Ил-96 были заказы в таком количестве. Ну 2-3 борта ещё в СЛО. Их и растянут до 2030 ого.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ​

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2022 года N 1693-р
комплексной программе развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года]
(с изменениями на 22 августа 2023 года)​
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2023-2030 годы предусматриваются поставки 1081 самолета для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 115 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).​
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2023 года N 2259-р. - См. предыдущую редакцию) https://docs.cntd.ru/document/350899839?ysclid=lrvpvu83s37651126
 
Заставят, делов то.
С учетом того, что в бюджете явно не избыток денег никто никого заставлять не будет. Скорее наоборот.
На всякий случай напомню, что "планов громадьё" реализуется исключительно на государственные деньги.
не вижу причины почему бы не заменить давящие бетон 30летние 747 (9 шт) на новенькие 96-400
В плане Ил-96-300 если что
 
В плане Ил-96-300 если что
В плане вообще не пойми что - Л-410 только самый очевидный пример. И план по двигателям не сходится с планом по самолетам - разборы были. Видимо планы писали какие-то офисные девочки, веры им никакой. Да и не выполняется план уже.
 
В плане вообще не пойми что - Л-410 только самый очевидный пример.
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
 
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
Посмотрим. Там кроме двигателя и все системы надо будет поменять.
 
В этом году тоже будет 2 борта готово? А на следующий уже пара бортов должна быть заложена, наверно?
Справедливости ради в программе развития первые два Ил-96-300 должны появиться в 2025 году. А в 2026-ом только один
 
Реклама
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
что значит "выпускать дальше"? Элки только собирали у нас, изготовления агрегатов планера на УЗГА не было. Так что зачем с нуля это производство осваивать? Логичнее новый современный самолет уже строить. Насколько понимаю, об этом речь и идет. Вон и про кооперацию с белорусами что-то говорили. А название Л-410 в программе - это пока. Потом могут заменить на другое, ну например там ЛМС-сколько-то.
 
Насколько понимаю, об этом речь и идет.
Судя по количеству экземпляров в Программе, 178 единиц Л-410, речь не идёт более о кооперации с чехами - её нет сегодня, если это будет "полностью новый самолет", то сохранять старое название есть необходимость только с целью не проходить сертификацию "по новой". Наверное, документация конструкторско-технологическая является собственностью УГМК?, завод которой чехи национализировали.
 
Последнее редактирование:
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.

так там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает.
 
так там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает.
Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410", а не "там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает".
 
Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410", а не "там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает".

мало-ли что там написано. Контора пишет. Доверия-то сколько?
 
"как только, так сразу"...
Столь (не)любимая многими Википедия:
Первоначально работа велась над турбовальным вариантом для оснащения лёгких вертолётов. Двигатель был представлен на московской выставке «Двигатели 98». Стендовые испытания начались в 2008 году. В проекте вместе с ОАО «Климов» принимает участие Уфимское моторостроительное производственное объединение.
В 2018 году появились сообщения о начале стендовых испытаний турбовинтовой модификации ВК-800С. Интенсификацию работ по двигателю связывают с началом серийного производства локализованного самолёта Let L-410 в России.
Предполагается использовать ВК-800С на перспективном лёгком многоцелевом самолёте, разрабатываемом на замену Ан-2 — ЛМС-901 «Байкал».

Похоже, двигатель живет и развивается инкрементами в 10 лет. Следующее пришествие следует ожидать 2028 году...
 
если это будет "полностью новый самолет", то сохранять старое название есть необходимость только с целью не проходить сертификацию "по новой".
как Вы это себе представляете - не проходить сертификацию для нового самолета?! Про наш сертифицирующий орган многое конечно нелестного пишут, но не до такой же степени... Старым названием тут не прикрыться...
Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410"
Всякое бывает. В первой редакции этой программы, принятой распоряжением Правительства в июне 2022 года, например, SSJ-100 было написано, а не SSJ-NEW. Хотя тогда уже было очевидно, что никаких SSJ-100 больше выпускаться не сможет. Во второй редакции (в августе 2023-го) поправили на NEW. Так что и тут исправят, наверное. Ну или взять тот же недавно взлетевший Ил-96-400М - его же нет в программе, зато есть аж 12 Ил-96-300 до 2030 года.
 
Реклама
Столь (не)любимая многими Википедия:
Первоначально работа велась над турбовальным вариантом для оснащения лёгких вертолётов. Двигатель был представлен на московской выставке «Двигатели 98». Стендовые испытания начались в 2008 году. В проекте вместе с ОАО «Климов» принимает участие Уфимское моторостроительное производственное объединение.
В 2018 году появились сообщения о начале стендовых испытаний турбовинтовой модификации ВК-800С. Интенсификацию работ по двигателю связывают с началом серийного производства локализованного самолёта Let L-410 в России.
Предполагается использовать ВК-800С на перспективном лёгком многоцелевом самолёте, разрабатываемом на замену Ан-2 — ЛМС-901 «Байкал».

Похоже, двигатель живет и развивается инкрементами в 10 лет. Следующее пришествие следует ожидать 2028 году...
Это давно уже всё устарело, после 2018 года всё переменилось в судьбе ВК-800: от него отказался КЛИМОВ, а его создатель Григорьев А.В. ушёл с предприятия, проектом занимается УЗГА и: "зачем она оставила то же наименование двигателя"?, только они могут сказать - я не знаю. Похоже, что двигатель ВК-800СМ УЗГА создаёт "по новой" без задела всякого от ВК-800С климовских времен.
 
Последнее редактирование:
Назад