Отечественный авиапром - общая дискуссия

А в США они вынуждены покупать хоть что то и набегивать 20 тыс миль (32 тыс км) в год потому что без машины ты никто. Покупают за тыс 8 юзанную а потом трясутся чтобы она не сломалась. Так как ремонты начинаются с нескольких тысяч.

В США без машины ты никто, так как сеть ОТ не развита а главное бизнесы на нее не заточены. Кроме нескольких исключений, как правило в студенческих городках и вокруг ну и в Нью Йорке пожалуй (но там дикая стоимость жилья взамен).
Ну твоя Калифорния - это не все США! В NYC, в Сиэтле, например, ОТ развит оччень даже хорошо!
Да и жилье в NYC в среднем дешевле, чем в Сан Франциско.
 
Реклама
вы хотите сказать, что $120k - это медианная зп в США?
На мой взгляд, это похоже на правду. По крайней мере, в нормальных штатах, типа Флориды.
Естественно, если считать реальные доходы, включающие, например, чаевые у официантов.
 
Впринципе в США дети не сильно рассчитывают что родители будут подтирать им жопы до 30 лет. Обычно в 19 лет колледж и вперёд. А деньги они ещё раньше зарабатывать начинают. Задача родителей купить удочки и научить ловить по возможности. Покупать квартиры - и тем более дома самое не гут. А передавать- тем более. Кто в вашем старье и хламе будет жить?
Вы же знаете, что в Штатах в очень многих местностях теперь несколько не так ;)
Да, как было почти век, минимум, но лет двадцать (очень оценочно) назад стало меняться.
Возможно, в Гринвилле все еще так..
...но кое где сейчас очень сильно изменилось...:unsure:
 
На мой взгляд, это похоже на правду. По крайней мере, в нормальных штатах, типа Флориды.
Ес-сно, если считать реальные доходы, включающие, например, чаевые у официантов.

...в $120K я вполне поверю, если речь идет о флоридском IT...
 
Это о-очень сильно заниженная оценка, так как показывает только официально налогооблагаемые доходы.
...вы намекаете на то, что во Флориде все поголовно крутят по серым схемам с зарплатами в конвертах...?
...или по черным, с кокаином в чемоданах?
В подавляющем большинстве?
Не верится...
 
...вы намекаете на то, что во Флориде все поголовно крутят по серым схемам с зарплатами в конвертах...?
...или по черным, с кокаином в чемоданах?
В подавляющем большинстве?
Не верится...
У любого официанта/парковщика/носильщика и т.п. (а их во Флориде реально дофига) официальная зарплата мизерная, а реальный доход совсем другой. Вы же, надеюсь, в курсе, что стандартные чаевые - это 20-30% от чека? При том, что чек USD200 на рыло - это очень скромно.
 
Реклама
Не знаю , не знаю откуда у Вас инфа, Я не знаю никого из моих более или менее молодых коллег кто бы ждал что их родители уйдут к проотцам и они смогут позволить себе купить дом. Фигня какая. Все живут в домах и катаются друг к другу в гости.
Я в Гринвилле в командировке.
...значит те местности, где Вы проживаете, не накрыла вторая волна реалэ-стейтного баббл-бума...
 
У любого официанта/парковщика/носильщика и т.п. (а их во Флориде реально дофига) официальная зарплата мизерная, а реальный доход совсем другой. Вы же, надеюсь, в курсе, что стандартные чаевые - это 20-30% от чека? При том, что чек USD200 на рыло - это очень скромно.
...вообще-то я помню шкалу 15-18-20... но пусть...
...возьмем 20%
...200 рабочих дней по 8 часов по 12 в час = $20K
Осталось заработать сто тысяч на чаевых... за 200 дней -- по $500 долларов чаевых в день...
Утверждается, что отобедать вдвоем без вина в Майями обходится в $50... пусть с вином, ананасами и рябчиками -- 100...
Т.е. $20 с каждой отобедавшей пары... как правило в ресторанах "складчина" -- официанты делятся с с подсобниками и работниками кухни (кроме шефа и ведущих поваров) -- значит остается $10 c обслуживаемого стола.
Итого каждый (каждый) день официант должен обслужить пятьдесят столов (50)... еще и не с каждого чаевых удостоишься... там половина населения богатые старички -- очень, знаете ли, требовательные к качеству обслуживания.
Не знаю как Вы, а я бы даже в молодые годы помер. :(
Да и где ресторан с такой ежедневной круглогодичной нагрузкой найдешь...

Так что в дополнение к 20 тысячам по ведомости получается еще тысяч 30 в наилучшем случае... ну может при особой удаче 35... (если особо фигуристый да в Hooters :ROFLMAO:)
Которые, кстати, надо рапортавать в налоговой декларации. IRS вполне себе эти цифры неплохо представляет... так что все эти чаевые (ну большая часть) попадает в статистику зарплат...

Где-то так.
 
Надеюсь ,Вы понимаете что в США люди живут где работают? Как правило все родители прилично далеко живут в других Штатах. Их тоже не накрыла или уже накрыла?
 
Менеджер автомойки. Все автозаправки завешаны объявлениями.
...я сильно подозреваю, что это не оклад, а комиссия... то есть, как объявления сетевого маркетинга -- "...доход до 3000тыруб в месяц"...
Сильно зависит какая и где заправка и как работу организуешь... плюс... вернее минус - там еще "франчайзная" компонента может быть -- мол, вкладываться сперва надо.
 
Статистику приведёте? Просто понять это только в гетто или в США? Впринципе в США дети не сильно рассчитывают что родители будут подтирать им жопы до 30 лет. Обычно в 19 лет колледж и вперёд. А деньги они ещё раньше зарабатывать начинают. Задача родителей купить удочки и научить ловить по возможности. Покупать квартиры - и тем более дома самое не гут. А передавать- тем более. Кто в вашем старье и хламе будет жить?
С этим мало кто спорит. Хотя побочный эффект это то что во многих семьях детям наплевать на родителей. То что покупают удочки - с этим я не спорю. Но факт то что передавать обычно просто нечего. так как все уходит на пенсионный период очень и очень часто. А в РФ куда не ткни детям родители оказались в состоянии квартиру купить тем или иным способом. Так что еще вопрос где богаче живут. Если в этом мерять.

PS. При том, что чек USD200 на рыло - это очень скромно. - да нет, это очень жирно. Обычно чек 100 на двоих плюс минус небольшой крокодил, если это хорошее место, и около 70 если это по быстрому но полноценно поесть.

А не слишком мы далеко от темы уехали? Куда важнее то что в США (хотя Боинг конечно и тут подосрал) ведущие специалисты обычно зарабатывают больше чем менеджеры (кроме самого верха компании). А как в РФ с этим? Так как это первое условие развития.
 
Ну твоя Калифорния - это не все США! В NYC, в Сиэтле, например, ОТ развит оччень даже хорошо!
Да и жилье в NYC в среднем дешевле, чем в Сан Франциско.
В Сиэттле, ОТ? Не смешите мои тапочки. Я там бываю. В самом городе хоть как то еще есть. Но и все. Они единственный свой пригородный трамвай никак не доведут до того же Белльвью.

В Сан Фране да, в Нью Йорке да, я бы еще Бостон туда добавил и Чикаго. Но это почти и полный список. Если считать что ОТ не только для комьюта и не только в черте города а скажем и на пляж можно на нем уехать например или в хороший загородный парк. При этом там где ОТ там еще и бездомные и преступность очень часто. И цены на жилье загоризонтные, так что например города вынуждены спонсировать жилье тем же учителям, иначе учить станет некому.
 
Сельская дорога в самом депрессивном районе Соединенных Штатов - Аппалачских горах...
Видите, как асфальт потрескался!
:p
appalachian-twisting-countryside-20092071.jpg
astoronny, это всего лишь влияние благоприятного климата, не более. Такая дорога, как на вашей картинке, в российских условиях за год превратилась бы в абсолютно непроезжую.
В силу своей нынешней работы мне приходится вникать в разные технологические процессы в ходе ведения проекта. Так сказать, немного обо всём. И теперь, помимо своей основной деятельности, я ещё и "плохой специалист широкого профиля"... ;)
Один из последних проектов как раз касался дорожного строительства, где мне хорошие специалисты узкого профиля давали ликбез в этой области. Так что, "оценку по фотографии" я сделать могу.
На этом фото видны две абсолютно неприемлемые для нас вещи:
1) отсутствие многослойной подушки в дорожной одежде;
2) оставленные без поддерживающего ремонта трещины в асфальтобетонном покрытии.
Асфальт лежит практически на земле, то есть сделана минимальная подготовка, водосборные кюветы отсутствуют.
В наших условиях это немедленно приведёт в вспучиванию дорожной "подушки" при переходах через ноль, а оставленные трещины — к быстрой деградации а/б покрытия.
Наши дороги сейчас значительно лучше, чем то, что вы показали. Я бы сказал, это просто другой уровень технологий.
Эмигрантам в это сложно поверить, но это именно так.
Вот ремонт дороги на Шамору под Владиком. Это не автотрасса, обычная внутрирайонная "семиметровка":
E1306F30D8380FF7DC9CFC499501C5CC

1630404133331_default

Покрытие — т.н. ЩМА (щебёночно-мастичный асфальтобетон) с применением полимеров. "Обычный" асфальт почти не применяется.
Всё это делается в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», и контроль очень жёсткий. За полгода ведения проекта дорожное управление было оштрафовано за нарушения дважды. При том, что построенное ими меня просто поразило. Это реконструируемые участки федеральной трассы М60 Владивосток — Хабаровск.
Вот, к примеру, один из новых участков:
422792.jpg

Кстати, четыре полосы с разделительными барьерами, освещением и пересечениями в разных уровнях — это нынешний стандарт для федеральной трассы.
Все реконструируемые участки отныне будут приводиться именно к нему.
 
Последнее редактирование:
за последние 10 лет ничего не поменялось заметно. фотки 2002 от фоток 2012 легко отличить. фотки 2024 от фоток 2014 - надо прям детали видеть.
Прям, интересно стало, где же вы живёте?!!
Возьмите, к примеру, фотки Владивостока 2014-го и 2024-го и посмотрите. Это два разных города.
И это при том, что все знаковые объекты — три гигантских моста, ДВФУ на о. Русском, дороги, аэропорт и пр. построены к саммиту АТЭС-2012...
А уж если взять города, не тронутые саммитом!..
Наиболее характерный пример — Большой Камень. Тот, где судоверфь "Звезда".
 
Реклама
Занятное чтиво про то, что гражданин США ездит на помойке в 200 кило миль, платит кредит за нее 7 лет...
Проецирует это на все страну. Странно только что своё увлечение полетами не проецирует дальше. Это ж прям как в России, где работяга со 150 деревянных в месяц , летает на цесне сколько ему вздумается)))
 
Назад