Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верно! Потому как рычагов стимулировать производителей делать такие машины, которые АК будут брать без давления и без льгот и преференций, у правительства нет и не известно, будут ли в обозримом будущем.Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Надеюсь Вы понимаете, что это путь к новым 90-м...правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом
Не думаю что понадобятся какие-то рычаги. Есть Реды, есть СЛО, есть минобороны (ту-134 и 154 не вечные). Маловероятно в ближайшем будущем увидеть избыток отечественных пассажирских самолетов. В крайнем случае можно притормозить выпуск.Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Куда уже приторможать?Маловероятно в ближайшем будущем увидеть избыток отечественных пассажирских самолетов. В крайнем случае можно притормозить выпуск.
Ну, как я понял, обсуждаются времена когда наш авиапром "будет клепать".)Куда уже приторможать?
Могут и не покупать, но вполне допускаю что субсидированные рейсы могут быть в будущем только на отечественных самолетах, думаю это не все возможные поощрения при использование отечественной авиатехники. Пошлины на иномарки (причем не запретительные) и особенно подержанные тоже вполне рыночный метод, посмотрите как их плодят США сейчасВсё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
Это путь к возрождению промышленности и страны в целом, вот это я прекрасно понимаю.Надеюсь Вы понимаете, что это путь к новым 90-м...
И будут и получится. Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
Нет смысла лаять на шавку которая не может ничего кроме как облаивать идущий караван. Это просто непродуктивно.А ты язычок свой попридержи, сейчас такие вопросы быстро разрешимы и ник не поможет, кто не с нами тот против нас.
тут множество интересных вопросов собраноправительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
если в России в ближайшие 10 лет начнут выпускать самолёт коммерчески привлекательный как 737макс - я первый скинусь на памятник Чемезову.Вы наверное имеете ввиду такие же удачные и коммерчески привлекательные машины, как Боинг-737MAX?
в продвигаемой местными "патриотами" модели изолированной от конкуренции авиаотрасли, у производителя нет никаких стимулов что-то куда-то дотягивать. единственный стимул, который у него есть - это максимально раздувать собственные расходы, чтобы получать максимальное количество бюджетных денег за каждый самолёт. а ещё разрабатывать как можно больше новых моделей (самолётов/двигателей/иных систем), чтобы опять же получать бюджетные деньги на эти разработки.Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.
Изолированную модель для местного авиапрома продвигают не "местные патриоты" как вы выразились, а страны так называемого "запада", хочу напомнить что и первый железный занавес опустили не с нашей стороны. Просто авиапром (который сейчас по факту европа и штаты) используют для давления на РФ и тут либо сдасться на полную их волю (о чем очевидно многие тут мечтают и надеется, особенно поуехи) или суметь сделать своё. Все прошлые дела по нашим самолетам вполни шли вместе с "западными" фирмами и даже импортозамещение (которое велось к сожалению очень не спешно) не предполагало в какой то обозримый срок вытеснить все иностанные самолеты с нашего рынка не говоря уже о наших самолетах с западными комплектующими, всегда эксплуатация предполагалась вместе.в продвигаемой местными "патриотами" модели изолированной от конкуренции авиаотрасли, у производителя нет никаких стимулов что-то куда-то дотягивать. единственный стимул, который у него есть - это максимально раздувать собственные расходы, чтобы получать максимальное количество бюджетных денег за каждый самолёт. а ещё разрабатывать как можно больше новых моделей (самолётов/двигателей/иных систем), чтобы опять же получать бюджетные деньги на эти разработки.
судя по тем данным, что по результатам аудита стоимость производства экземпляра мс21 уже превысила 100 млн долларов - ОАК достигает больших успехов в своей главной задаче.
так оно и сейчас не предполагает. программы создания собственного ШФЛ к счастью до сих пор нет.даже импортозамещение (которое велось к сожалению очень не спешно) не предполагало в какой то обозримый срок вытеснить все иностанные самолеты с нашего рынка
нетСтоимость МС-21 посчитали разделив все затраты на него включая разворачивание производства на выпущенные на данный момент менее 10 бортов
Да, в этои отрасли успехи гораздо более значительны, чем в самолетостроении.сейчас такие вопросы быстро разрешимы и ник не поможет, кто не с нами тот против нас.
Наоборот. 80% верочтности что А и Б не допустят. И ту214 и мс21 допилят, пусть и не сразу.Посмотрим конечно как пойдет, пока нет возможности покупать А и В, мы не более чем вилами по воде водим, можем только предполагать варианты. Пока же наверное в случае появления возможности покупать А и В:
Вариант 1 - так или иначе запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами. Вероятность имхо 20%.
Вариант 2 - рыдания авиакомпаний (мы в межд конкуренции, не на чем летать, отеч самолеты не надежные, их долго ждать и т. д.) и как результат закупки А и В, ну а отеч самолеты типо параллельно пусть допиливаются (на самом деле их не будет по сути). Короче возврат к 1992-2022. Вероятность имхо 80%.
Ок. Возродили. Дальше что?Это путь к возрождению промышленности и страны в целом
На февраль 2025 было построен 1751 "Макс". Это за восемь лет с первой поставки. Как бы масштаб "обсера" коррелирует с масштабом процесса.Не важно сколько продали, важно, как обосрались!
Ок. Вы производите самолеты, но бизнес авиаперевозок не интересен инвесторам. Куда будете девать самолеты? В окончательно национализированный "Аэрофлот"?А рынок тут идет нафиг. Как вредный для всех кроме карманов владельца АК. КОторые уже никого не волнуют.
Всё дело в цене на билет.Понадобится ли когда-нибудь "Победе" 89 бортов – вопрос.