Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
 
Реклама
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Верно! Потому как рычагов стимулировать производителей делать такие машины, которые АК будут брать без давления и без льгот и преференций, у правительства нет и не известно, будут ли в обозримом будущем.
 
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Не думаю что понадобятся какие-то рычаги. Есть Реды, есть СЛО, есть минобороны (ту-134 и 154 не вечные). Маловероятно в ближайшем будущем увидеть избыток отечественных пассажирских самолетов. В крайнем случае можно притормозить выпуск.
 
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
Могут и не покупать, но вполне допускаю что субсидированные рейсы могут быть в будущем только на отечественных самолетах, думаю это не все возможные поощрения при использование отечественной авиатехники. Пошлины на иномарки (причем не запретительные) и особенно подержанные тоже вполне рыночный метод, посмотрите как их плодят США сейчас :)
пока никто не говорил про заставить, но поощрить к покупке отечественных самолетов да причем вполне рыночными методами. А так авиакомпания за свои вполне может летать на самолетах какие ей больше нравятся. Не думаю что у нас будут запрещать иностранные самолеты, и авиакомпании вполне их будут использовать особенно для дальних зарубежных рейсов/чартеров.
 
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
И будут и получится. Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.

А рынок тут идет нафиг. Как вредный для всех кроме карманов владельца АК. КОторые уже никого не волнуют.
 
Реклама
А ты язычок свой попридержи, сейчас такие вопросы быстро разрешимы и ник не поможет, кто не с нами тот против нас.
Нет смысла лаять на шавку которая не может ничего кроме как облаивать идущий караван. Это просто непродуктивно.
 
правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
тут множество интересных вопросов собрано
во-первых, конечно найдёт, как нашли спрос на первый ссж. но надо понимать, что такой спрос может быть вызван либо бюджетным стимулированием (тогда за недостатки отечественных самолётов платит бюджет), либо принуждением авиакомпаний (тогда за недостатки отечественных самолётов платит отечественный же пассажир).

но такие меры конечно же вызывают противодействие. и как долго руководство страны будет продолжат кормить авиазаводы, выпускающие неконкурентный продукт? сколько единиц этого неконкурентного продукта будет выпущено? выпуск ссж100 начал замедляться уже в 2019 году именно по причинам падающего спроса. что будет с мс21 в 2040 году? будет ли он выпускаться или его постигнет судьба ту204 (в его первой реинкарнации)?

Вы наверное имеете ввиду такие же удачные и коммерчески привлекательные машины, как Боинг-737MAX?
если в России в ближайшие 10 лет начнут выпускать самолёт коммерчески привлекательный как 737макс - я первый скинусь на памятник Чемезову.
но этого конечно не будет. по всем имеющимся данным МС21 ожидается заметно менее коммерчески привлекательным, чем 737макс.
 
Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.
в продвигаемой местными "патриотами" модели изолированной от конкуренции авиаотрасли, у производителя нет никаких стимулов что-то куда-то дотягивать. единственный стимул, который у него есть - это максимально раздувать собственные расходы, чтобы получать максимальное количество бюджетных денег за каждый самолёт. а ещё разрабатывать как можно больше новых моделей (самолётов/двигателей/иных систем), чтобы опять же получать бюджетные деньги на эти разработки.

судя по тем данным, что по результатам аудита стоимость производства экземпляра мс21 уже превысила 100 млн долларов - ОАК достигает больших успехов в своей главной задаче.
 
Последнее редактирование:
Посмотрим конечно как пойдет, пока нет возможности покупать А и В, мы не более чем вилами по воде водим, можем только предполагать варианты. Пока же наверное в случае появления возможности покупать А и В:
Вариант 1 - так или иначе запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами. Вероятность имхо 20%.
Вариант 2 - рыдания авиакомпаний (мы в межд конкуренции, не на чем летать, отеч самолеты не надежные, их долго ждать и т. д.) и как результат закупки А и В, ну а отеч самолеты типо параллельно пусть допиливаются (на самом деле их не будет по сути). Короче возврат к 1992-2022. Вероятность имхо 80%.
 
в продвигаемой местными "патриотами" модели изолированной от конкуренции авиаотрасли, у производителя нет никаких стимулов что-то куда-то дотягивать. единственный стимул, который у него есть - это максимально раздувать собственные расходы, чтобы получать максимальное количество бюджетных денег за каждый самолёт. а ещё разрабатывать как можно больше новых моделей (самолётов/двигателей/иных систем), чтобы опять же получать бюджетные деньги на эти разработки.

судя по тем данным, что по результатам аудита стоимость производства экземпляра мс21 уже превысила 100 млн долларов - ОАК достигает больших успехов в своей главной задаче.
Изолированную модель для местного авиапрома продвигают не "местные патриоты" как вы выразились, а страны так называемого "запада", хочу напомнить что и первый железный занавес опустили не с нашей стороны. Просто авиапром (который сейчас по факту европа и штаты) используют для давления на РФ и тут либо сдасться на полную их волю (о чем очевидно многие тут мечтают и надеется, особенно поуехи) или суметь сделать своё. Все прошлые дела по нашим самолетам вполни шли вместе с "западными" фирмами и даже импортозамещение (которое велось к сожалению очень не спешно) не предполагало в какой то обозримый срок вытеснить все иностанные самолеты с нашего рынка не говоря уже о наших самолетах с западными комплектующими, всегда эксплуатация предполагалась вместе.
Стоимость МС-21 посчитали разделив все затраты на него включая разворачивание производства на выпущенные на данный момент менее 10 бортов (пишу на память точную цифру не искал)?
 
даже импортозамещение (которое велось к сожалению очень не спешно) не предполагало в какой то обозримый срок вытеснить все иностанные самолеты с нашего рынка
так оно и сейчас не предполагает. программы создания собственного ШФЛ к счастью до сих пор нет.

Стоимость МС-21 посчитали разделив все затраты на него включая разворачивание производства на выпущенные на данный момент менее 10 бортов
нет
 
Посмотрим конечно как пойдет, пока нет возможности покупать А и В, мы не более чем вилами по воде водим, можем только предполагать варианты. Пока же наверное в случае появления возможности покупать А и В:
Вариант 1 - так или иначе запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами. Вероятность имхо 20%.
Вариант 2 - рыдания авиакомпаний (мы в межд конкуренции, не на чем летать, отеч самолеты не надежные, их долго ждать и т. д.) и как результат закупки А и В, ну а отеч самолеты типо параллельно пусть допиливаются (на самом деле их не будет по сути). Короче возврат к 1992-2022. Вероятность имхо 80%.
Наоборот. 80% верочтности что А и Б не допустят. И ту214 и мс21 допилят, пусть и не сразу.
 
Это путь к возрождению промышленности и страны в целом
Ок. Возродили. Дальше что?

Не важно сколько продали, важно, как обосрались!
На февраль 2025 было построен 1751 "Макс". Это за восемь лет с первой поставки. Как бы масштаб "обсера" коррелирует с масштабом процесса.

А рынок тут идет нафиг. Как вредный для всех кроме карманов владельца АК. КОторые уже никого не волнуют.
Ок. Вы производите самолеты, но бизнес авиаперевозок не интересен инвесторам. Куда будете девать самолеты? В окончательно национализированный "Аэрофлот"?

Малец, ну или Вариант 3: Кому-то можно будет покупать иномарки на внешнем рынке, а кому-то или только отечественные, или "с пробегом по России".
В конце концов, внутренний вторичный рынок для России неизбежен. Та-же "Победа" намекала, что замещаемые МС'ом "Боинги" Группы заберет. На сейчас это 36+11 "восьмисоток". Т.е. чуть больше чем собственный флот. Понадобится ли когда-нибудь "Победе" 89 бортов – вопрос. Впрочем, части из них уже сейчас 10+ лет...
 
Реклама
Назад