Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это американцы вам рассказали, как считается ВВП?
В США с ВВП еще интереснее. Тут бюджет вообще не играет никакой роли. Все через частные деньги и фонды идет. Бюджет играет только на военку всякие идиотские зеленые инициативы и пенсионные фонды (сильно не все, я кстати не уверен что тут SSN фонды в бюджет засчитаны). И при полной остановке бюджета - останавливаются лишь часть FAA контролеров, гос конторы вроде DMV, и нац парки (так как это бюджет) и все. В РФ доля бюджета побольше но тоже О малое от всей экономики.
 
Реклама
Это в целом бредятина. Это как автобусы и поезда в бюджет не попали? На их изготовление откуда гроши? А налоги производителя? А налоги банков, выдавших кредиты? А налоги производителей комплектующих? А другие налоги транспортные куда идут? Налог на имущество куда идет? Дремучая ерунда, не понятно зачем ее демонстрировать раз за разом.
А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.

Налоги - они с несырьевых отраслей сравнительно невелики. А отчисления на те же ОМС вообще то ведь тоже не в бюджет идут.

И все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_. Природная рента, знаете ли, она еще и Маркса с Энгельсом описана была. Вот ее государство и собирает в первую очередь.
 
А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.

Налоги - они с несырьевых отраслей сравнительно невелики. А отчисления на те же ОМС вообще то ведь тоже не в бюджет идут.

И все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_. Природная рента, знаете ли, она еще и Маркса с Энгельсом описана была. Вот ее государство и собирает в первую очередь.
Да, далеко из Калифорнии до гугла...
Оттуда: Министр напомнил, что в 2022 г. за счет средств ФНБ докапитализация компании для финансирования инвестпрограммы составила 250 млрд руб., а уставный капитал для развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла увеличен на 18,3 млрд руб.
 
Да, далеко из Калифорнии до гугла...
Оттуда: Министр напомнил, что в 2022 г. за счет средств ФНБ докапитализация компании для финансирования инвестпрограммы составила 250 млрд руб., а уставный капитал для развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла увеличен на 18,3 млрд руб.
Ну так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.

И опять таки. Какая у нас капитализация РЖД то? 3800 миллиардов. ну добавили туда 7%, что тут такого? И какое это имеет отношение к тому что бюджет наполняется природной рентой а тратится в том числе и на инфраструктуру вроде РЖД?
 
Ну так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.

И опять таки. Какая у нас капитализация РЖД то? 3800 миллиардов. ну добавили туда 7%, что тут такого? И какое это имеет отношение к тому что бюджет наполняется природной рентой а тратится в том числе и на инфраструктуру вроде РЖД?
А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетать
 
А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетать
Я знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?
ФНБ пополняется из бюджета (сам по себе он кстати не входит в бюджет государства). И что? Как это влияет на ничтожность сырьевой составляющей в общей экономике? То что бюджет забирает природную ренту и через нее инвестирует в важные отрасли, и так известно, но это как раз в другую сторону работает, как пример очень правильного использования природной ренты.

Суть в том что расходы и доходы РЖД в гос бюджете не присутствуют. Кроме небольшой доли инвестиций ИЗ госбюджета в РЖД. Соответственно все ВВП что производит РЖД, а это до фига и больше, в бюджете не отражается. Поэтому взять долю сырьевых доходов в бюджете и ляпнуть что мол экономика сырьевая - это очень сильно соврать.
 
Зачем фантазировать про 136 штук?
В соответствии с программой развития авиапрома до 2030 г. оптимистичный прогноз сокращения иностранных ВС - с 738 в апреле 2022 до 319 в 2030.
А если сокращение будет еще более масштабным, то майский указ о 50% российских ВС в АК в 2030 выполнить вполне реально. Кстати в упомянутой программе количество отечественных ВС должно быть 82%. Это я к тому что мечты форумных пенсионеров уже не бьются с планами правительства.
Тем более. А в указе сказано лишь о количестве отечественных ВС "более 50%". 82% - это более 50.
 
все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_.
наш кексперт как обычно

По итогам трех кварталов 2023 года доля нефтегазовых доходов федерального бюджета упала до минимума за 16 лет и составила чуть более 28% всех поступлений.

и это только федеральный бюджет, а ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
 
По итогам трех кварталов 2023 года доля нефтегазовых доходов федерального бюджета упала до минимума за 16 лет и составила чуть более 28% всех поступлений.

и это только федеральный бюджет, а ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
Ну, так это только подтверждает тезис, что наша экономика не является сырьевой, о чём, собственно, и шёл спор. ;)
Да, есть ещё уголь, железорудные концентраты etc, но они значительно уступают нефтегазовым доходам.
Хотя, и тот же железорудный концентрат нельзя в полной мере назвать сырьём, т. к. он сам уже является продуктом переработки, хоть это и низкий передел.
 
тезис, что наша экономика не является сырьевой
без строгого определения термина "сырьевая экономика" этот спор не имеет смысла

если убрать сейчас нефтегазовый экспорт полностью (или - гораздо хуже - полностью убрать добычу нефти и газа), то уровень жизни упадёт кардинально (а во втором случае - катастрофически)
 
Реклама
tLS, давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы.
Это означает, что экономика США носит сырьевой характер? ;)
 
Немецкий трофейный пресс в Верхней Салде как-то до сих пор работает. Да ещё и оснащён современной цифровой системой управления. Отечественной, т. к. в Третьем Рейхе таких не делали. ;)
Немецкого трофейного не видел, но вот американский лендлизовский пресс на 4000 есть. Он с Орлом, возможно поэтому вы и спутали его с немецким.
 
давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы
в конце нулевых добыча в сша падала не до нуля конечно, но была в районе 30% от сегодняшних показателей

вполне неплохо они жили

сланец относительно недавно попёр
 
tLS, давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы.
Это означает, что экономика США носит сырьевой характер? ;)
"...Так, у США нефтяные доходы занимают всего 1% валового продукта, у России - 19%, а у Саудовской Аравии - 35%."
Отсюда: https://tass.ru/ekonomika/5918582
 
Я знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?
ФНБ пополняется из бюджета (сам по себе он кстати не входит в бюджет государства). И что? Как это влияет на ничтожность сырьевой составляющей в общей экономике? То что бюджет забирает природную ренту и через нее инвестирует в важные отрасли, и так известно, но это как раз в другую сторону работает, как пример очень правильного использования природной ренты.

Суть в том что расходы и доходы РЖД в гос бюджете не присутствуют. Кроме небольшой доли инвестиций ИЗ госбюджета в РЖД. Соответственно все ВВП что производит РЖД, а это до фига и больше, в бюджете не отражается. Поэтому взять долю сырьевых доходов в бюджете и ляпнуть что мол экономика сырьевая - это очень сильно соврать.
Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите. Очередной набор ерунды не имеющей ничего общего с действительностью. # АУ
 
Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
 
А что такое правильный расклад? И 1000 самолетов до 2030 года - это правильный расклад?
Правильно поставлена цель. Увеличение в 1,5 раза достаточно. Реалистично для выполнения.
Как-то так.
 
Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
Учитывая, что вторые 50% прогнозируют резкое падение самолетного парка, первые 50% можно достичь, например, введением стоячих мест в самолетах. :D
 
Реклама
Правильно поставлена цель. Увеличение в 1,5 раза достаточно. Реалистично для выполнения.
Как-то так.
Какой смысл обсуждать относительные показатели? Надо абсолютные считать. Если в 1.5 раз от 2-х то это будет три машины. Вот и исполнен указ.
 
Назад